Как и обещал – тест-драйв новой “Калины”.
Кстати, всех исходящих на дурной снобизм комментаторов “ВАЗ–не-машина” и прочих любителей терминов “россиянские жигули” и слова “говно” во всех его падежах, прошу по ссылке не ходить, даром потеряете время.
Как и обещал – тест-драйв новой “Калины”.
Кстати, всех исходящих на дурной снобизм комментаторов “ВАЗ–не-машина” и прочих любителей терминов “россиянские жигули” и слова “говно” во всех его падежах, прошу по ссылке не ходить, даром потеряете время.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
По цене — прямой конкурент Логану (к которому я прицениваюсь как к следующей машине).
Размер салона и багажника у Калины и Логана сравнимые, или Логан больше?
У Логана больше в два раза. Но базовый логан (который по цене близок) на ходу очень унылый.
Ага, я пробовал подобрать себе комплектацию на ихнем сайте (очень полезная фишка, кстати). «Мой» вариант там стоит где-то в районе 425000.
Если Логан в 2 раза больше, то значит Калина сравнима с моим Матизом. Я люблю и ценю маленькие машинки, но следующую хочу всё-таки побольше. 🙂 Логан кажется в самый раз.
Не логан в два раза больше, а багажник у него в два раза больше. Он же седан. 🙂
А салон?
Салон у Логана подлиннее — сзади посвободнее ногам. В ширину разницы почти нет
Тю, разве это щели? Вот раньше на ВАЗе умели щели делать — пассатижи проваливались! 🙂
Просто довольно много комментаторов, которым кроме «Ваз-говно» сказать нечего 🙂
Я могу сказать только про первую версию «Калины» и могу привести в пример машину своего друга и коллеги(работаем вместе). В ноябре 2008го друг купил Калину — хэтч в комплектации «норма+» (1,6 литра/8 клапанов). До покупки машина простояла год у автосалона на площадке, то-есть выпуск ноябрь 2007г. За всё прошедшее время он поменял сломавшиеся: термостат, датчик ОЖ, датчик распредвала и после пары сгоревших все лампочки в приборной панели на светодиодные. Всё остальное(свечи, масло и т.д.) по срокам из руководства. Он ездил ежедневно по городу и на работу и сколько он накатал — не знаю(но полагаю около 40-50тыс). На машину не жаловался и ей доволен; говорит что газ ставить не будет т.к. сомневается в качестве доступной у нас газовой аппаратуры и прямизне рук у установщиков… О размерах: изнутри места «от двери до двери» у водителя «Калины» больше чем у ВАЗ-21099, соответственно и восьмёрки тоже(сказались «опухшие» восьмёрочные двери занимающие полезный объём салона). Да, и стыки панелей поровнее выполнены, чем на машине из Вашего теста. Вот так как-то…
особено порадовало «но полагаю около 40-50 тыс»)))
эм.. а можно «женский» вопрос: Что означает фраза «Включение кондиционера на разгоне заметно отъедает динамику, но на прямиках это незаметно.»? Почему кондиционер должен сказываться на динамике?
Потому что насос кондиционера дополнительно нагружает двигатель. На мощных моторах это почти незаметно, но при ста лс и меньше сильно падает динамика разгона. В некоторых импортных малолитражках кондиционер автоматически отключается, если нажать педаль газа больше чем наполовину, на своей (108 л.с.) я отключаю его на обгонах сам — благо кнопка рядом с рычагом КПП.
Ничего себе.. я всегда думал, что там свой электромоторчик… У самого 116 всего, буду иметь в виду, спасибо ^^
Т.е. гонщики сильно потеют? 😀
Да, после заезда комбез хоть выжимай. За этап по пять кг веса теряешь иной раз.
Хочешь похудеть? Спроси меня как! 🙂
Я думал, только на моём Матизе надо отключать кондей при обгонах. А оказывается и ты на своём танке отключаешь. 🙂
В свое время в авторевю катали Дэу Тико. Так вот они там новый способ резкого ускорения описывали: жмешь тапку в пол, машина начинает меееееееееееееееееееедленно ускоряться… И тут отключаешь кондиционер! И прямо выстреливаешь 🙂
Эх, хорошая штука стокиловаттный дизель: и кондея не замечает, и среднеэксплуатационный раход меньше 8,5 л на сотню на пятиметровом пикапе! =)
Док, а на трасе ралли-кросса есть общедоступные трек дни, или это ты воспользовался «служебным положением»? =)
Я воспользовался, но есть и открытые дни, посмотри на сайте БК.