Проекты

Калинов тест

Как и обещал — тест-драйв новой «Калины».

DSC_1583

Кстати, всех исходящих на дурной снобизм комментаторов «ВАЗ-не-машина» и прочих любителей терминов «россиянские жигули» и слова «говно» во всех его падежах, прошу по ссылке не ходить, даром потеряете время.

18 комментариев к записи Калинов тест

  1. tesanoff 30.07.2013 в 9:47 #

    По цене — прямой конкурент Логану (к которому я прицениваюсь как к следующей машине).

    Размер салона и багажника у Калины и Логана сравнимые, или Логан больше?

    • Semiurg 30.07.2013 в 9:59 #

      У Логана больше в два раза. Но базовый логан (который по цене близок) на ходу очень унылый.

      • tesanoff 30.07.2013 в 10:08 #

        Ага, я пробовал подобрать себе комплектацию на ихнем сайте (очень полезная фишка, кстати). «Мой» вариант там стоит где-то в районе 425000.

        Если Логан в 2 раза больше, то значит Калина сравнима с моим Матизом. Я люблю и ценю маленькие машинки, но следующую хочу всё-таки побольше. 🙂 Логан кажется в самый раз.

        • Semiurg 30.07.2013 в 10:12 #

          Не логан в два раза больше, а багажник у него в два раза больше. Он же седан. 🙂

          • tesanoff 30.07.2013 в 11:32 #

            А салон?

            • Semiurg 30.07.2013 в 11:36 #

              Салон у Логана подлиннее — сзади посвободнее ногам. В ширину разницы почти нет

  2. Semiurg 30.07.2013 в 13:44 #

    Тю, разве это щели? Вот раньше на ВАЗе умели щели делать — пассатижи проваливались! 🙂

    Просто довольно много комментаторов, которым кроме «Ваз-говно» сказать нечего 🙂

    • Прохожий 30.07.2013 в 14:10 #

      Я могу сказать только про первую версию «Калины» и могу привести в пример машину своего друга и коллеги(работаем вместе). В ноябре 2008го друг купил Калину — хэтч в комплектации «норма+» (1,6 литра/8 клапанов). До покупки машина простояла год у автосалона на площадке, то-есть выпуск ноябрь 2007г. За всё прошедшее время он поменял сломавшиеся: термостат, датчик ОЖ, датчик распредвала и после пары сгоревших все лампочки в приборной панели на светодиодные. Всё остальное(свечи, масло и т.д.) по срокам из руководства. Он ездил ежедневно по городу и на работу и сколько он накатал — не знаю(но полагаю около 40-50тыс). На машину не жаловался и ей доволен; говорит что газ ставить не будет т.к. сомневается в качестве доступной у нас газовой аппаратуры и прямизне рук у установщиков... О размерах: изнутри места «от двери до двери» у водителя «Калины» больше чем у ВАЗ-21099, соответственно и восьмёрки тоже(сказались «опухшие» восьмёрочные двери занимающие полезный объём салона). Да, и стыки панелей поровнее выполнены, чем на машине из Вашего теста. Вот так как-то...

      • chopik 30.07.2013 в 16:15 #

        особено порадовало «но полагаю около 40-50 тыс»)))

  3. Николай 30.07.2013 в 13:59 #

    эм... а можно «женский» вопрос: Что означает фраза «Включение кондиционера на разгоне заметно отъедает динамику, но на прямиках это незаметно.»? Почему кондиционер должен сказываться на динамике?

    • Semiurg 30.07.2013 в 14:03 #

      Потому что насос кондиционера дополнительно нагружает двигатель. На мощных моторах это почти незаметно, но при ста лс и меньше сильно падает динамика разгона. В некоторых импортных малолитражках кондиционер автоматически отключается, если нажать педаль газа больше чем наполовину, на своей (108 л.с.) я отключаю его на обгонах сам — благо кнопка рядом с рычагом КПП.

      • Николай 30.07.2013 в 14:10 #

        Ничего себе... я всегда думал, что там свой электромоторчик... У самого 116 всего, буду иметь в виду, спасибо ^^

        Т.е. гонщики сильно потеют? 😀

        • Semiurg 30.07.2013 в 14:23 #

          Да, после заезда комбез хоть выжимай. За этап по пять кг веса теряешь иной раз.

          Хочешь похудеть? Спроси меня как! 🙂

      • tesanoff 30.07.2013 в 15:58 #

        Я думал, только на моём Матизе надо отключать кондей при обгонах. А оказывается и ты на своём танке отключаешь. 🙂

        • Mike 30.07.2013 в 17:31 #

          В свое время в авторевю катали Дэу Тико. Так вот они там новый способ резкого ускорения описывали: жмешь тапку в пол, машина начинает меееееееееееееееееееедленно ускоряться... И тут отключаешь кондиционер! И прямо выстреливаешь 🙂

          • Clash 31.07.2013 в 10:21 #

            Эх, хорошая штука стокиловаттный дизель: и кондея не замечает, и среднеэксплуатационный раход меньше 8,5 л на сотню на пятиметровом пикапе! =)

  4. Clash 31.07.2013 в 10:17 #

    Док, а на трасе ралли-кросса есть общедоступные трек дни, или это ты воспользовался «служебным положением»? =)

    • Semiurg 31.07.2013 в 10:19 #

      Я воспользовался, но есть и открытые дни, посмотри на сайте БК.