Калинов тест

Как и обещал – тест-драйв новой “Калины”.

DSC_1583

Кстати, всех исходящих на дурной снобизм комментаторов “ВАЗ–не-машина” и прочих любителей терминов “россиянские жигули” и слова “говно” во всех его падежах, прошу по ссылке не ходить, даром потеряете время.

18 комментариев

  1. tesanoff

    По цене — прямой конкурент Логану (к которому я прицениваюсь как к следующей машине).

    Размер салона и багажника у Калины и Логана сравнимые, или Логан больше?

    • Semiurg

      У Логана больше в два раза. Но базовый логан (который по цене близок) на ходу очень унылый.

      • tesanoff

        Ага, я пробовал подобрать себе комплектацию на ихнем сайте (очень полезная фишка, кстати). «Мой» вариант там стоит где-то в районе 425000.

        Если Логан в 2 раза больше, то значит Калина сравнима с моим Матизом. Я люблю и ценю маленькие машинки, но следующую хочу всё-таки побольше. 🙂 Логан кажется в самый раз.

          • tesanoff

            А салон?

          • Semiurg

            Салон у Логана подлиннее — сзади посвободнее ногам. В ширину разницы почти нет

  2. Semiurg

    Тю, разве это щели? Вот раньше на ВАЗе умели щели делать — пассатижи проваливались! 🙂

    Просто довольно много комментаторов, которым кроме «Ваз-говно» сказать нечего 🙂

    • Прохожий

      Я могу сказать только про первую версию «Калины» и могу привести в пример машину своего друга и коллеги(работаем вместе). В ноябре 2008го друг купил Калину — хэтч в комплектации «норма+» (1,6 литра/8 клапанов). До покупки машина простояла год у автосалона на площадке, то-есть выпуск ноябрь 2007г. За всё прошедшее время он поменял сломавшиеся: термостат, датчик ОЖ, датчик распредвала и после пары сгоревших все лампочки в приборной панели на светодиодные. Всё остальное(свечи, масло и т.д.) по срокам из руководства. Он ездил ежедневно по городу и на работу и сколько он накатал — не знаю(но полагаю около 40-50тыс). На машину не жаловался и ей доволен; говорит что газ ставить не будет т.к. сомневается в качестве доступной у нас газовой аппаратуры и прямизне рук у установщиков… О размерах: изнутри места «от двери до двери» у водителя «Калины» больше чем у ВАЗ-21099, соответственно и восьмёрки тоже(сказались «опухшие» восьмёрочные двери занимающие полезный объём салона). Да, и стыки панелей поровнее выполнены, чем на машине из Вашего теста. Вот так как-то…

  3. Николай

    эм.. а можно «женский» вопрос: Что означает фраза «Включение кондиционера на разгоне заметно отъедает динамику, но на прямиках это незаметно.»? Почему кондиционер должен сказываться на динамике?

    • Semiurg

      Потому что насос кондиционера дополнительно нагружает двигатель. На мощных моторах это почти незаметно, но при ста лс и меньше сильно падает динамика разгона. В некоторых импортных малолитражках кондиционер автоматически отключается, если нажать педаль газа больше чем наполовину, на своей (108 л.с.) я отключаю его на обгонах сам — благо кнопка рядом с рычагом КПП.

      • Николай

        Ничего себе.. я всегда думал, что там свой электромоторчик… У самого 116 всего, буду иметь в виду, спасибо ^^
        Т.е. гонщики сильно потеют? 😀

        • Semiurg

          Да, после заезда комбез хоть выжимай. За этап по пять кг веса теряешь иной раз.
          Хочешь похудеть? Спроси меня как! 🙂

      • tesanoff

        Я думал, только на моём Матизе надо отключать кондей при обгонах. А оказывается и ты на своём танке отключаешь. 🙂

        • Mike

          В свое время в авторевю катали Дэу Тико. Так вот они там новый способ резкого ускорения описывали: жмешь тапку в пол, машина начинает меееееееееееееееееееедленно ускоряться… И тут отключаешь кондиционер! И прямо выстреливаешь 🙂

          • Clash

            Эх, хорошая штука стокиловаттный дизель: и кондея не замечает, и среднеэксплуатационный раход меньше 8,5 л на сотню на пятиметровом пикапе! =)

  4. Clash

    Док, а на трасе ралли-кросса есть общедоступные трек дни, или это ты воспользовался «служебным положением»? =)

Оставить комментарий

Новая книга