Начал потихоньку строить каркас на УАЗике. Проще всего с задней дугой – отмахнул болгаркой лишнее от крепления старой:
Просверлил нужные дырки, потом зашпаклевал-загрунтовал закрасил, оставил сохнуть. Сегодня прикручу уже на место. Другое дело – передняя…
Тоже отрезал лишнее:
Но не только сверху, по привалочной плоскости, но и внутри центральной стойки.
Дальше на место этой дырки будет приварена треугольная пластина из стали-полторашки с вваренными внутри закладными гайками. Стали подходящей на даче не оказалось, пришлось прервать процесс – надо в гараже глянуть, там обрезков много… Заодно антикора прикупить – раз уж так удачно вскрылась глухая полость, стоит заодно ее и обработать.
Но, по крайней мере, дуга уже почти становится по месту:
Большой соблазн ее тупо приварить к площадке для дополнительной прочности. Но как тогда без верха летом ездить?
По моему очень круто смотрятся машинки без тента, но с дугами. Можно дуги обернуть мягким толстым поролоном, и получится стильно и красиво. Примерно как у Jeep Wrangler: http://www.autowp.ru/pictures/jeep/wrangler/autowp.ru_jeep_wrangler_unlimited_7.jpg
Да, я тоже об этом думаю…
Док, а что, серьезно вот эти трубочки с приваренными площадочками и прикрученные к машине винтиками это и есть силовой каркас безопасности???
Или фото просто не передают размеров? Можно что-нибудь понятное для масштабу на фото показать?
Ну, не совсем что так уж «трубочки» — дюймовая примерно труба. Сама по себе она достаточно прочная, но вот крепеж и у меня вызывает сомнения.
Правда что ли приварить?
А то, к чему варить, сдюжит? Есть там что-нить силовое внутри глухих полостей?
Да, есть. Там почти сотовая структура из планочек приварена
Насчёт приварить-мысль здравая.У товарища сосед по даче так каркас на Луаз сделал,намертво.Обтянул трубчатым утеплителем для труб(ну не сказать по-другому 🙁 ),довольно прилично выглядит и тент не протирается.