Люди такие странные…

| Сен 12, 2013 | Мысли | 7 коммент.

Люди удивительные существа. Вот у меня есть сайт – региональное новостное автомобильное онлайн-СМИ. Ну, понятно, что там публикуются новости, касающиеся автомобилей, всякие статьи на ту же тему, тест-драйвы и прочая. Там же есть мои контактные данные, включая мобильный телефон – ну, мало ли, вдруг мне кто-нить захочет денег дать баннер разместить или еще какая оказия…

Иногда по этому телефону звонят. Довольно даже часто, на самом деле. Однако большинство  этих звонков ставят меня в тупик и я долго думаю, повесив трубку: “Что это вот сейчас было?”

Вот, только что звонил удивительный человек:

— Это вы Павел такой-то?

— Я, здравствуйте

— Мне нужно машину утилизовать, когда подъехать?

— А… м-м-м… А причем здесь я?

— Я ваш телефон на сайте нашел. Так где вы находитесь, я сейчас приеду!

Знаете, если бы это бы первый звонок такого рода, я бы долго голову ломал – причем тут я к утилизации. Но я уже опытный и быстро выясняю, что произошло. Человек что-то когда-то слышал об утилизации автомобилей, “за которую дают денег”. А тут ему приперло куда-то деть свою развалюху. Ба, — думает он, – есть же интернет, я сейчас все узнаю! Он пишет в гугль что-то вроде “утилизация автомобилей воронеж” и в первых строках ему вываливается ссылка на новость. И вы думаете он обращает внимание на то, что это просто новость, что она от 2010 года, что там перечислены адреса фирм, которые этим занимались и на прочие сопутствующие обстоятельства? Нет, он находит в контактах сайта телефон и звонит мне.

И такое поведение пользователя, на самом деле, довольно типично. Мне звонят, требуя немедля предоставить эвакуатор, оформить медицинскую справку, починить автомобиль или даже дать интервью – как директора компании, ссылка на которую обнаружилась у меня на сайте. Последний случай особо прекрасен, потому что от коллег обычно ждешь большей вменяемости.

На фоне этого мне кажется, что все измышления SEO-шников о “моделировании поведения интернет-пользователя” говна не стоят. Он тупо найдет первую попавшуюся ссылку и позвонит по первому найденному телефону. Неважно куда и кому. И будет повторять этот алгоритм по случайной выборке до попадания в цель.

А бонусную утилизацию автомобилей, кстати, еще в 2011 отменили.

7 комментариев

  1. Николай

    имею мнение:
    использовать метод «пранк» для раскрутки сайта и уменьшения количества звонящих идиотов. Для пущего эффекта в комментам к пранками выкладывать номер звонящего.

Оставить комментарий

Кот и его мальчик

Онлайн-версия детской книги.

Читайте бесплатно!

 

 

Календарь Мизантропа