Проекты

6 комментариев к записи Volkswagen Touareg

  1. mouse 02.10.2013 в 19:53 #

    чёт какаято хвалебная ода получилась

  2. Саша 02.10.2013 в 22:33 #

    А только Ваше мнение- что более грязепроходимее кия спортаж2 или этот туарег?

    • Semiurg 03.10.2013 в 6:38 #

      Ну, ващета оба не фонтан. Примерно поровну.

      • Sasha 03.10.2013 в 9:46 #

        Если брать обычный Турик — то да, он стал паркетником. А если брать версию 4Xmotion c TechTerrain пакетом — то разговор другой. Там и привод нормальный и 2 блокировки, добавить пневму, резину не совсем шоссейную и умение рулить — получается хороший бездор для среднерусских направлений. Не трофи конечно, но и не паркет.

        • Semiurg 03.10.2013 в 9:50 #

          Все равно бампера, свесы и клиренс. И стоимость царапины слишком велика. Он, конечно, может, но зачем? 🙂

          Есть машины гораздо более проходимые за втрое меньшие деньги. Ну не покупают за три мульта машины для трофи...

          • Sasha 03.10.2013 в 10:06 #

            Бампера там нормальные — проверено на личном опыте. Свесы и клиренс — там пневма! Любой мостовый машин на колесах меньше 36 позавидует просвету в 30 см 🙂

            И не для трофи конечно эта машина. А для того чтобы комфортно передвигаться по нашим дорогам. Любым дорогам — раздолбанным асфальтовым, грейдерам, грунтовкам. И если захочется свернуть в лес — не бояться перегреть муфту полного привода и остаться на недоприводе. И ездить тогда когда захочется, а не тогда, когда пересел на «более проходимую за втрое меньшие деньги» 😉

            Да, «психологическая проходимость» у него очень низкая, как и у других дорогих машин. Но тут все зависит от хозяина. Мы видели РР Спорт на п-ове Немецкий, что в Баренцовом море. Туда местные не спускаются. Мы туда долго и муторно сползали. А они, прогромыхав всем чем можно скатились )))