Об прошлом разе моя попытка поехать на УАЗе закончилась спонтанным заглыханием всего и вся и наскоро поставленным диагнозам – “водянка топливного бака”. То ли конденсата накопилось, то ли бензина такого в последний раз залил – но на десять литров топлива пришлось литров этак пять воды, которой и заполнилась вся магистраль, от бака до карбюратора.
За недостатком времени я в прошлый раз так и оставил, а теперь, вот, руки дошли. Не стоит оставлять воду в топливной системе, когда вот-вот морозы грянут – поперемерзнет все к чертовой матери, наплачусь потом. Я, собственно, был уверен, что дел там на пять минут – отчего-то мне казалось, что у бака есть сливная пробка внизу. Откручу, мол, солью в канистру, дам отстоятся и всех делов.
Фиг там. Пробки на левом баке не оказалось.
Снимать бак? – Оно, конечно, можно, но этот тот еще фитнес. На УАЗе, как известно, ничего нельзя просто так снять/поставить – непременно где-нибудь в процессе дойдешь до болгарки и сварки. Откачать шлангом – тоже вариант, если вам нравится вкус 80-го этилированного. Но беда в том, что шлангом все не сольешь, причем откачается как раз бензин, который, как известно, сверху, а останется как раз вода, которая на дне. Способ для ленивых – нафигачить в бак спирту, он свяжет воду и будет не бензин с водой, а бензин с водкой. Они нормально перемешиваются, поэтому мотор на спирто-водо-бензиновой смеси потихоньку пыхтеть будет – УАЗиковский мотор работает на всем, что горит, – так и выработается постепенно. Но этот способ хорош если воды немного, а когда ее количество измеряется литрами, то никакого спирта не напасешься.
В общем, бак мне снимать лень, спирта жалко и я решил – а пусть он сам у себя воду из бака откачивает!
Отсоединил шланг от карба:
…и подключил к нему баклажку с бензином, в крышку которой врезал штуцер:
Чтобы бензин шел самотеком, баклажка должна лежать выше карба. Я закрепил ее двусторонним скотчем на кузов, но надо смотреть внимательно – дело такое, пожароопасное… А вообще, как будто под капельницей автомобиль.
Шланг от бензонасоса я опустил вниз, в другую баклажку:
Дальше завел мотор – и красота! Мотор молотит на холостых, бензонасос выкачивает содержимое бака в баклажку, только успевай подставлять! Иногда, правда, глохнет, когда разрежение в верхней баклажке начинает мешать стоку топлива – тогда надо приоткрыть крышку для выравнивания давлений, потом закрутить и завести снова. Ну не морочиться же с клапаном ради одного раза?
Вот, я даже видео снял этого медитативного процесса:
Воды оказалось сперва половина, потом треть, потом четверть, а потом бак опустел:
Топливо, постояв, расслоилось окончательно и бензин я аккуратно перелил обратно в бак. Надо сгонять на заправку, залить под горловину, чтобы конденсат не образовывался.
Заодно выкинул, наконец, этот гадский линолеум – под ним, как не промазывай, скапливается влага и начинается коррозия.
Задул резино-битумной мастикой и оставил пока так.
Вот даже не знаю, нужно ли вообще какое-то покрытие или оставить замастиченный пол? Ну, протрется ногами – подмажу снова… Зато не надо поднимать и сушить.
Это, док, шедевр, без вопросов. В видео не хватает спокойного голоса, читающего нараспев уаздао под тихую музыку: …а в седьмой день, оглядев плоды трудов своих, он сказал : за@#бись! И все за@#блось….
Преклоняюсь.
А не бывает ли какого клея для линолеума, чтобы под ним всё промазать и вода никак уже не попадала?
А вот кстати насчет морозов — зря опасался! Я как раз в мороз воду ввиде льда из УАЗовского бака как раз и доставал, весьма удобственно получилось. Она так какчественно собралась в корытце погружного модуля ЭБНа, что достал да вытряхнул)
Док 🙂 Пока бак был пустой, я бы сливную пробку всё-таки сделал 🙂 А пол в мастике….. Я бы Raptor на него намазал с большим зерном. Це наусегда будет. Это не реклама, это опыт трёх машин (три чироки, моя, брата и мамы). Получаешь износостойкий полимер, хоть кирпичами долби.
Что такое Раптор, как погуглить?
http://www.gravitex.ru (это у нас).
я более подробно не смогу написать. Можно на сайт производителя слазить — U-POL.
О, выглядит круто.
Если интересно, я через неделю чирок очередной покрашу (свой), как полимеризуется смогу фото скинуть. А основной кайф — цена и простота покраски.
Цена там не очень понятна с этого сайта
Всй просто. Набор с колеровкой в р-не 13000 на всю машину (на всю!) с пистолетом родным (у него сопло регулируется). Есть просто чёрный, на всю машину с пистолетом в р-не 10000. Смысл в следующем:
1. протравочный грунт
2. при желании улучшитель адгезии для углов
3. отвердитель + основа
4. колер (если надо).
Красишь хоть веником. В случае с полом и пр — просто веником. Суммы на ВСЮ машину я привёл.
try to check mail
Я у себя на полу в УАЗе вообще ничего не приемлю, просто краска. которую периодически подмазываю. Куча холиваров была на УАЗбУКе по этому поводу, но все они свелись к тому, что ничего влагонепропускающего стелить нельзя, ибо сгниёт однозначно.
Да, так и есть. И штатные резиновые коврики. Зато как просто убирать пыль и мусор из салона: открываешь все двери, убираешь коврики, и с размаху вливаешь пару ведер воды!))) Потом просушить, естественно летом так)))
» Ну не морочиться же с клапаном ради одного раза? »
Я бы шилом ткнул разок в верхнюю точку бутыли. Перезаправлять ведь ее не предполагалось?
Опасно с точки зрения разлития топлива, если бутылка упадет
Разве бензин до сих пор этилированный?