Проекты

Пупоматрица

Роскошный и пафосный отель Pupp не имеет в номерах вайфая, зато на стене портрет Морфеуса. Это Матрица — вечером, после ресторана, он подмигнет и предложит две таблетки, от головы и от задницы. Не перепутай, Избранный!

image

— Где ты сейчас?
— Я в пупе! В пупе я! Чортов билайн, связь говно...
— В чем, в чем?
— Отель, отель Пуп!
— Чего-чего хотел?

А так все хорошо. Мне нравится эта Чехия, пролетающая за окном Шкоды. Хотя дороги здесь узки, извилисты и напрочь лишены обочин — меня это огорчает как фотографа. Увидел шикарный пейзаж — а остановиться негде... Здесь много шикарных пейзажей, на каждой второй горе руины замков, и все еще слегка золотая осень, которую тут считают зимой.

5 комментариев к записи Пупоматрица

  1. b1 03.12.2013 в 22:44 #

    Док, Карловы Вары это красиво, enjoy it 🙂 .

  2. Максим 04.12.2013 в 21:44 #

    Хахаххахах!

    Патсталом 🙂

    А с обочинами, вернее без них и впрямь неудобно, иногда просто чтоб приткнутся где на минутку долго ехать приходится.

  3. t-bird 05.12.2013 в 22:10 #

    Извините, вопрос не в тему, но:

    Если на машину ставить допоборудование, увеличивающее мощность (турбокомпрессор, нагнетатель, закись), которое очень явно видно под капотом, что может сделать инспектор дпс, увидев его? Отобрать машину и отправить на штрафстоянку, отправить регистрировать изменения, просто проигнорировать? Блок цилиндров двигателя, гбц, система питания (карб) остаются стандартными. Еще установлено ГБО, но там вроде нужен техпаспорт на баллон и не более того (так сказали установщики 🙂 ). И еще колеса увеличенного размера (185/70/14). Их надо регистрировать? Машина зубилка, планируется выезжать за пределы своей области (потому и интересует, в самом городе О и не такие чудеса ездят 🙂 ).

    • Semiurg 06.12.2013 в 9:03 #

      Теоретически, любое оборудование, меняющее мощность двигателя, должно регистрироваться — ведь от мощности зависит налогообложение. Практически тут два момента — во-первых, зарегистрировать изменение мощности агрегата не удастся без сертификации внесенных изменений, то есть получения разрешения НАМИ. Это не то чтобы невозможно в принципе, но вряд ли оправдано для зубила с приколхоженной турбой. Однако, во-вторых, как правило, гайцам лень вязаться, поскольку для вынесения какого-либо решения нужен техэксперт, который не сидит на посту ДПС. Чтобы привязались надо их как-то специально достать. В общем, это незаконно, но почти никогда ненаказуемо.

      Впрочем, хотя меня и не спрашивали, не могу не отметить, что турба на стнадартный гбц с карбом и газом это дикий колхоз, толку от которого — один вред 🙂 Можно пердеть в воздухозаборник с бОльшим успехом :)))

      • t-bird 06.12.2013 в 9:34 #

        Спасибо! То есть машину на штрафстоянку у меня из-за этого не заберут 🙂