У коллеги интересное про модернизацию Нивы. Я вообще хорошо отношусь к этому автомобилю и много на нем ездил, а с более мощным и тяговитым мотором, с реечным рулем плюс элементарное удобство в виде кондиционера — и на хрена нужна та Шнива? Не говоря уже про Дустер…
Нива вообще отличный аппарат, если кому грязь помесить — даже в стоке не намного хуже стокового же УАЗа идет по говнам, за счет того, что база короткая и сама легкая. А если ее еще чуток лифтануть и колесики побольше… Если в следующем году таки примут гнусный античеловеческий транспортный налог "с учетом экологического класса автомобиля и его года выпуска", и станет УАЗ обходиться как самолет, куплю себе опять Ниву.
Жалко будет, если ее таки удушат проклятые буржуины. Им дешевый конкурент нахрен не нужен.
почитаешь комментарии и понимаешь — надо успеть купить Ниву, буржуинам она точно не нужна. Хотя встречал Ниву и во Франции и в Германии, не на автобане :), в сельской местности мелькала. Там где нет гламура.
Нива единственная советская тачка, от которой западные клиенты прутся в буквальном смысле этого слова.. Нет у них такого за такие деньги и в принципе быть не может. Многие, правда , не знают, че это за машина у соседа такая, но те , кому нужна машина по говнам ездить и попробовали Ниву — так и будут на ней гонять, пока не встанут из-за отсутствия сервиса и запчастей..
Вам, наверное, будет интересно узнать, что в Германии почти каждый егерь ездит на Ниве. И магазинов Lada полно. Только называется почему-то Тайга, а не Нива 🙂
http://www.lada.de/taiga.html
Так что с запчастями там всё ок.
Бренд «Нива» принадлежит теперь GM. Так что формально это не Нива.
так то в Германии.. я Ниву лично встречал как минимум в 4-5 странах Европы — все довольны, но не у все сервис близко. Хотя это довольно давно было, Нива тогда была из России, никакoго GM’a там не было тогда.
Как тут не вспомнить кино «Багровые реки»?
«Он был на белой «Ладе»
По остальным комментам, в тредике не хватает этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=mAjOKVd6Dws
Шедевр 🙂
A , да, линк прочитал в посте-то, ну, у коллеги — чет сначала и не сходил туда. Такой тоской от комментариев там повеяло — да, в общем, правы комментаторы — не дадут этому проекту жизни, хорошая и недорогая машинка не нужна конкурентам — способ, которым немцы по всей Европе конкурентов подавили — покупали конкурирующее предприятие(не про автопром речь) в восточной европе и сворачивали производство. А в автопроме — просто завод-то жалко закрывать, так экспансия немного по-другому шла — под купленным лэйблом свои модели ставили — кто-то вообще помнит модели сеатов и шкод, когда они еще не родственниками фольксфагена были.. В принципе, ничего сверхординарного, естественный отбор, но Ниву жалко 🙁 .
-Вы патриот России?
-Да.
-Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
для шлифовки темы 🙂
обшался с говнолазами, сам ездил с ними. по их словам, подготовленная нива, засядет там, де пролезет стоковый уазик.
В этом случае помогает только замена прокладки 🙂