Проекты

Ниваводческое

У коллеги интересное про модернизацию Нивы. Я вообще хорошо отношусь к этому автомобилю и много на нем ездил, а с более мощным и тяговитым мотором, с реечным рулем плюс элементарное удобство в виде кондиционера — и на хрена нужна та Шнива? Не говоря уже про Дустер…

Нива вообще отличный аппарат, если кому грязь помесить — даже в стоке не намного хуже стокового же УАЗа идет по говнам, за счет того, что база короткая и сама легкая. А если ее еще чуток лифтануть и колесики побольше… Если в следующем году таки примут гнусный античеловеческий транспортный налог "с учетом экологического класса автомобиля и его года выпуска", и станет УАЗ обходиться как самолет, куплю себе опять Ниву.

DSC_0285

Жалко будет, если ее таки удушат проклятые буржуины. Им дешевый конкурент нахрен не нужен.

12 комментария к записи Ниваводческое

  1. Михаил 17.12.2013 в 18:20 #

    почитаешь комментарии и понимаешь — надо успеть купить Ниву, буржуинам она точно не нужна. Хотя встречал Ниву и во Франции и в Германии, не на автобане :), в сельской местности мелькала. Там где нет гламура.

  2. b1 17.12.2013 в 18:36 #

    Нива единственная советская тачка, от которой западные клиенты прутся в буквальном смысле этого слова.. Нет у них такого за такие деньги и в принципе быть не может. Многие, правда , не знают, че это за машина у соседа такая, но те , кому нужна машина по говнам ездить и попробовали Ниву — так и будут на ней гонять, пока не встанут из-за отсутствия сервиса и запчастей..

  3. Николай 17.12.2013 в 19:02 #

    Вам, наверное, будет интересно узнать, что в Германии почти каждый егерь ездит на Ниве. И магазинов Lada полно. Только называется почему-то Тайга, а не Нива 🙂
    http://www.lada.de/taiga.html
    Так что с запчастями там всё ок.

    • Semiurg 17.12.2013 в 19:05 #

      Бренд «Нива» принадлежит теперь GM. Так что формально это не Нива.

    • b1 17.12.2013 в 20:46 #

      так то в Германии.. я Ниву лично встречал как минимум в 4-5 странах Европы — все довольны, но не у все сервис близко. Хотя это довольно давно было, Нива тогда была из России, никакoго GM’a там не было тогда.

  4. Clash 17.12.2013 в 19:04 #

    Как тут не вспомнить кино «Багровые реки»?
    «Он был на белой «Ладе»

  5. dummy-bear 17.12.2013 в 20:53 #

    По остальным комментам, в тредике не хватает этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=mAjOKVd6Dws

    • Semiurg 17.12.2013 в 21:26 #

      Шедевр 🙂

  6. b1 18.12.2013 в 8:19 #

    A , да, линк прочитал в посте-то, ну, у коллеги — чет сначала и не сходил туда. Такой тоской от комментариев там повеяло — да, в общем, правы комментаторы — не дадут этому проекту жизни, хорошая и недорогая машинка не нужна конкурентам — способ, которым немцы по всей Европе конкурентов подавили — покупали конкурирующее предприятие(не про автопром речь) в восточной европе и сворачивали производство. А в автопроме — просто завод-то жалко закрывать, так экспансия немного по-другому шла — под купленным лэйблом свои модели ставили — кто-то вообще помнит модели сеатов и шкод, когда они еще не родственниками фольксфагена были.. В принципе, ничего сверхординарного, естественный отбор, но Ниву жалко 🙁 .

  7. Михаил 18.12.2013 в 10:58 #

    -Вы патриот России?
    -Да.
    -Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
    -Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!

    для шлифовки темы 🙂

  8. mouse 20.12.2013 в 11:47 #

    обшался с говнолазами, сам ездил с ними. по их словам, подготовленная нива, засядет там, де пролезет стоковый уазик.

    • Semiurg 20.12.2013 в 12:06 #

      В этом случае помогает только замена прокладки 🙂