Вот жешь гениально придумано! Читал об этом, но впервые увидел в картинках. Не могу не поделиться:
Packard Cavalier 1953–го года выпуска.
Как думаете, зачем сзади автомобиля находилось колесо? Думаете – запаска?
Нифига. Данное колесо служило системой парковки:
Выглядело это примерно вот так:
Взято отсюда
А вообще машины того времени, при всем их несовершенстве, имеют какое-то неотразимое очарование. Наверное потому, что тогда производители любили свои машины. А теперь любят только свои деньги.
Заднеприводных машин стало мало, а тем, что есть эта фича не нужна.
«Колёса» Артура Хейли написаны примерно про такие машины как на картинках. Однако, уже тогда (судя по книжке) деньги были превыше всего.
Странно что не взлетело. Как альтернатива — вертикальный взлет)
В 90-е на японских авто была популярна система 4WS — вроде для этих же целей.
Так там было не это и не так.
И эти цели там, разумеется, были, но не в первую очередь, я думаю. В первую для того, чтоб рулилось веселее. =)
Если говорить, например, о Honda Prelude или Nissan Skyline — то да, а если смотреть на Toyota Mega Cruiser то там — поворачиваемость как у Vitz при габаритах Hummer.
Это все-таки исключение — единственный экземпляр, который изобретатель системы установил на свой собственный Паккард. А крепление запаски таким образом — вполне стандартный вариант для того времени, для Паккарда, например, оно входило в комплектацию Continental Kit.
См. http://www.oldcarsweekly.com/car-of-the-week/car-of-the-week-self-parking-1953-packard-cavalier
Там же есть и полная версия ролика, который в гифке. Красиво работает!
[quote]А вообще машины того времени, при всем их несовершенстве, имеют какое-то неотразимое очарование.[/quote]
При виде таких аппаратов первое, что приходит в голову — незабвенный Highwayman (: