Какой-то особенный взгляд на мир надо иметь, чтобы ставить на своем участке забор "наизнанку", лицевой стороной к себе.
Этот человек огородил забором весь мир вокруг, а сам наслаждается свободой снаружи. Горизонт, конечно, на шести сотках не весьма широк, зато ощущение внутренней свободы. Сидит, небось, посредине участка и посмеивается — как я вас, остальных, ловко поймал в ловушку моего забора!
Тяжело ему, должно быть, после такой свободы внутрь входить. Приедет, отдохнет на воле — и обратно, в загон, ко всем нам. Трудиться, питаться, жить. Только одно поддерживает его во мраке заключения — то, что, в отличие от всех остальных, в субботу он приедет, откроет калитку, и выйдет наружу. А мы все останемся взаперти.
Я вот вообще не понимаю этой тотальной глухой озаборенности на 6/12 сотках. У меня участочек и так в неособо престижной местности, но этот кусочек земли для меня, городского жителя, как маленькая, чисто моя, родина. Я там с рождения пребываю периодически, всех знаю, меня все знают. Сижу отдыхаю, человек идет — заходи, садись, тоже отдохни или просто за жисть потрепемся. И вот покупает с садоводстве эти жалкие 6 соток странный человек. Для меня он уже странен — ибо народу как клецек, от города ниразу ни рядом, озер/речек в радиусе 10км не наблюдается, до леса пиздюхать и пиздюхать, но таки заезжает…. И таки порою ставит ЗАБОР! От такой же из профлиста, глухой двухметровый…. И сидит там аутист хренов! От не понять мне такого!
А я хорошо понимаю… 🙂
Ну вот не хочется мне никого видеть вокруг, а жить в глухом лесу пока не могу себе позволить. Тоже отгородился бы с удовольствием.
Мультфильм был еще такой, название сейчас не вспомню. Там некий руководитель всё время увеличивал размер тюрем, план так сказать перевыполнял. Мультфильм заканчивается — главный герой мечется по огороженному участку 3х3 метра 🙂
Ваша мысль позитивна, хорошее настроение получил.
Сам я человек коммуникабельны, иногда, говорят, даже через чур. Но когда наработаешься на коммуникациях, надо и фонтану дать отдохнуть. Идеальный вариант — лес, речка, байдарка, палатка. Но… Семья, дети… Частить не судьба. Реалнее на дачу. И есть у меня дача. И соседи. Хорошие, душевные люди. Труженики нанополей, в своем фанатизме пытающиеся превзойти Мичурина, Лысенко и Вавилова вместе взятых. Т.е. сначала по приезду наблюдается парад-филе, потом вынос мозга на тему: все люди как люди — работают, лишь одни мы такие какие-то никакие. Попытки объяснить, что еще не все на пенсии и некоторые только недавно отработали несколько лет по графику 18/7 с 8мью отпускными днями за 4 года, да и сейчас как-бы и другие дела есть кроме похорон корнеплодов, коммунизм опять-таки еще не наступил и трудиться, хоть и в значительно более мягком графике, таки надо, понимания не встречают.
Купил дом. Забор. Соседи с пониманием и без фанатизма.
Дачу продаю. Соседи — замечательные люди. Но не по нашему профилю.
«Но когда наработаешься на коммуникациях, надо и фонтану дать отдохнуть.»
После года работы в женском коллективе первым моим желанием было построить 3-х метровый забор вокруг себя. На колесиках. Что бы понимаешь куда сам — туда и забор.
после трех лет работы в женском коллективе — моей мечтой стал маленький остров в тихом океане, только море, песок и пальмы. Ну и интернет, но только что бы в танчики поиграть.
После 10-ти лет работы в женском коллективе — есть непреодолимое желание поселиться на марсе.
в то время, когда народ ещё не проникся идеями дачестроения, садовые участки зачастую были обнесены символическим забором — штакетником или какой-нибудь импровизацией. домики были небольшими и очень разными. прогуливаться в садовых сообществах было особым удовольствием. народ, который обитал в этих резервациях неспешности, был скромный и трудолюбивый; каждый смотрел за своим огородом и присматривал за соседским в отсутствие этих соседей. хозяйственный скарб был немудрёным, так что вопросами безопасности особо не озадачивались. это выглядело идиллически.
но сады стали продаваться и передаваться в наследство. как будто в одночасье прежние хозяева вдруг очень состарились и захворали. …совсем неохота писать, что происходило дальше с садовым товариществом. но заборы, да, в разы стали выше и плотнее. и прогулок не стало. лишь поскорее бы добраться до своего участка по этим серым коридорам-лабиринтам.
а вот забор «наизнанку»… м_м_м_… это недавнишнее веяние. спасиБо, Павел Сергеевич, что написали в своём особом стиле. вот и у меня язык не проворачивается сказать, что, мол, это идиотизм. мало ли чего мне не ведомо? но вот прожилины снаружи… в общем, лучше Вас вряд ли скоро кто-то скажет. )
P.S. последний абзац в этом посте — настоящий Абзац!
Вот я тоже прекрасно понимаю огородившихся — хотя бы на даче не видеть эти толпы народа и не общаться с ними. Посему тоже огородился наглухо… На пару с соседом…
во, у нас в заборе с соседями постоянно действующая калитка! всем желаю доброго соседства, то есть самому быть великодушным.
именно! вокруг наших двух участков глухой забор, между нами сетка (типа, чтобы собака соседа не гадила на моем участке) и постоянно открытая калитка 🙂
Люди-огороды. Во всех смыслах. И это печально. Пойму глухой забор на участке в черте города ( хотя, если есть деньги на участок , нафиг он нужен в черте города?). Но, наши колхозники и дачники тоже , живущие за 50 вёрст от райценра, прознали про такое модное диво: забор из профнастила. И началось. Люди у которых небыло заборов межу дворами , начинают городить это уёбищное , цветастое чудо. Про скандалы типа: ты на пол метра на мою территорию залез- молчу. Деревня превращается в шумоотбойник на МКАДе.
Живем мы как на облаке —
Есть баня, есть сортир.
А за колючей провловкой
Пускай сидит весь мир.
/Users/Pavel/Desktop/Mos_Fotor.jpg
Тьфу, я криволапый: http://yadi.sk/d/OH5HvOgRSdm6e
Физик, математик и инженер стоят в поле. Каждому выдали одинаковое число досок для забора и сказали огородить максимально возможное число овец.
Инженер построил небольшой, но крепкий загончик в форме квадрата.
Физик построил загон в форме окружности, утверждая что такая форма может вместить больше овец.
Математик построил заборчик по кругу, сам сел в центре, заявляя:
— Принимаем, что я нахожусь снаружи.