Карбюрировали-карбюрировали, да не выкарбюрировали…

Да, об УАЗе же. А то спрашивают. Меж тем, ничего особенного. Повозился с карбюратором – такого уровня засратости не всякому удается добиться, уж поверьте человеку, который когда-то этим на жизнь зарабатывал. Благо, солексы я как автомат калашникова разбираю — не глядя. Руки-то помнят…

clip_image001

Разобрал, промыл, собрал обратно. Говнища повытряслось из него преизрядно, но, в целом, все работоспособно, не фатально все.

clip_image002

Фильтр топливный грубой очистки пока из системы временно исключен. Найти такой же не то что нельзя – нет времени у меня этим заняться. До авторынка никак не доеду, хотя давно пора. Менять его на что-то другое пока не хочу, не теряю надежды на аутентичный, а использовать старый никак – элемент поврежден окончательно.

clip_image003

Так что вместо фильтра у меня кусок шланга (остался только тонкий фильтр под капотом), левый бак демонтирован, арматура с него перекинута на правый.

clip_image004

У меня, увы, один исправный датчик уровня на два бака. Это проблема – на хантерах баки другие, и новый датчик под старый бак не найти. Можно сколхозить из газелевского, но он будет врать, его надо юстировать.

Проблема, впрочем, не в этом. Проблема в том, что в этом сезоне у меня категорически нет ни на что времени. Когда я брал уазик и два года после, я был автомобильным журналистом и у меня была совершенно другая жизнь. В сегодняшнюю уазик вписывается хреново, и это меня несколько расстраивает.

А так-то он снова ездит, чего ему. Хотя характерный солексовский провальчик при разгоне как-то усугубился. Надо бы другой карб поставить, более подходящий. Давно хочу заменить солекс. И он у меня даже есть, аж две штуки разных, но… Времени, опять же, нет.

0 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа