Datsun on-DO — русский японец

| Окт 1, 2014 | Мысли | 33 коммент.

Возродив специально для России бюджетный суббренд Datsun, компания Nissan создала удивительный прецедент. Если бы в 90-е нам сказали, что японцы будут выпускать модель разработки АвтоВАЗа под своим брендом — да мы бы умерли со смеху! Японский автопром тогда был иконой совершенства, а АвтоВАЗ — символом, скажем прямо, совсем других тенденций. Удивительно, как все меняется в этой жизни…

DSC_2518

Кстати, официальная маркетинговая позиция Nissan-а: «Это японский автомобиль!». Глава марки в России Жером Сэго подчеркнул это неоднократно. Ладно, не будем спорить — японский. Японский автомобиль с российским мотором, подвесками, трансмиссией, кузовом… Назвать это «локализацией» язык не поворачивается. Однако упоминать о том, что это платформа «Гранты», считается в Datsun-е не вполне комильфо, а рабочий индекс «ВАЗ 2197» надо забыть навсегда. «Это японский автомобиль!». Маркетинг…

Читать дальше на моем автомобильном сайте

33 комментария

  1. Николай

    если начать сравнивать японские лоукост авто, производимые для рынка японии, то все эти датсуны и дайхатсу и раньше были не намного лучше ваз-09))) ну да, там кондиционеры АБС, а по железу — движки, подвеска, отделка салона — на таком же уровне что и ВАЗ приора)))

    ЗЫ насчет переднего макферсона и задней балки:
    Когда такое сочетание делают для авто за 350 тыр — это нормально. Ненормально — это когда заднюю балку ставят на переднеприводный ОБНОВЛЕННЫЙ кашкай за миллион деревянных. Буржуи совсем охренели….

    • Павел Иевлев

      На мой взгляд, даже нативная Гранта лучше Логана. Логан все же на ходу совсем унылое ведро. Да и в обслуживании дороже существенно.

      • tesanoff

        Интересная мысль. Однако, у меня нет претензий к логану 16-клапаннику — на мой вкус, нормально едет. По крайней мере 102 силы позволяют почти не замечать включенный кондиционер. Правда, я не спортсмен ни разу. Меня в своё время и Матиз устраивал (правда, несколько напрягая на загородных обгонах).

        Я, кстати, своё «лучше» основывал скорее на размерах салона, который, судя по фото, у логана больше сзади. Ну и audio-in в логане есть. 🙂

        А вообще, мне очень приятно, что ты считаешь гранту приемлемой по качеству. (Правда, не покидает ощущение, что она приемлема именно для тебя — опытного автомеханика, имеющего и ремонтную базу, и оборудование.)

        • Николай

          это мое имхо конечно, но салон с которым шли первые логаны — просто убожество по сравнению с грантовским.

          Ну и вообще дизайн дорестайлингового логана — это песня, причем песня о дедушке на пятерке, едущем на дачу. Ну для пенсионера — оно может и сойдет…

          • tesanoff

            Есть ли смысл сравнивать вот эту японо-гранту 2014 года и логана 10-летней давности? Для сравнения надо брать модель 2014 года.

            А насчёт дизайна — меня и первый логан устраивал. Наверное потому, что мне пофиг на дизайн, если оно крепкое, на дороге не дребезжит, и не разваливается через год.

          • Николай

            «Есть ли смысл сравнивать вот эту японо-гранту 2014 года и логана 10-летней давности?» — странно, раньше любителей логанов не останавливала разница в возрасте моделей приоры и логана)))

            и да, я кстати повторю — у гранты (не японской, а вполне себе обычной) на момент выхода салон был лучше чем у доресталингового логана.

          • tesanoff

            причём тут приора и «раньше»? здесь сравниваем 2 модели 2014 года.

            Ну и мне интересен критерий «лучшести» салона. Это значит больше? или удобнее?

          • Николай

            не прикидывайтесь шлангом))) когда логан выходил на рынок масса логанофилов с пеной у рта доказывала что логан лучше вазовских поделок прошлого века. Как только ВАЗ начал делать более-менее приличные авто — сразу оказывается что логан десятилетней давности)))

            Лучший салон: у гранты удобнее и ПРИЯТНЕЕ чем у доресталингового логана. Более того, граждане из рено запилили новый салон для сандеро, ибо даже они понимали, что такое убожество долго продавать не получится. По размерам — примерно одинаково. Сказки о том что логан сзади большой не надо рассказывать людям, которые имели возможность оценить мидл-енд и премиум классы — вот там на заднем диване места много, а в логане — мало)))

          • tesanoff

            > Как только ВАЗ начал делать более-менее приличные авто — сразу оказывается что логан десятилетней давности)))

            Да и на здоровье.

            Я-то причём здесь?

            Я, владелец логана-2014, смотрю на обзор японо-гранты-2014 и высказываю мысль, что оно скорее всего будет конкурировать с логаном. И что по моему мнению логан лучше.

            Про «приятность» и «убогость» салонов — это не ко мне. Я это оценивать не умею. Функционально там всё в порядке.

            > имели возможность оценить мидл-енд и премиум классы

            Я — человек простой: на майбахах не езжу, фуа-грой не питаюсь, слаще морковки ничего не видел. Чего с меня взять?

          • Николай

            -> Я-то причём здесь?

            при том что вы лепите отмазки на возраст логана. А на справедливое замечание что вазы тоже не новы, вы начинаете увиливать)))

            -> Я, владелец логана-2014
            да я уже догадался, что вы любитель дешевого авто, но лишь бы не ВАЗа))) Чем он так вам не угодил?)))

            -> Функционально там всё в порядке.

            Вы женщину себе так же наверное выбирали — по функциональности?))) В народе даже скабрезная поговорка такая есть, про «бабу не урода»)))

            -> Я — человек простой

            простой человек и человек, готовый ездить на говне с иностранным шильдиком лишь бы не на отчественном авто — это две большие разницы.

            Либо вы нетребовательны — и тогда ВАЗ вполне неплохой автомобиль, либо вы нищий с болезнненым снобизмом, не хотите быть «как все», но и денег нет что бы купить премиум.

            ЗЫ: я действительно считаю ВАЗы хорошими авто, особенно обновленную калину и гранту.

            ЗЗЫ: я не считаю недостаток денег пороком. Порок — это когда человек из-за принципов готов тратить бОльшие деньги за красивый шильдик из своего и так небольшого дохода.

          • tesanoff

            на тот комментарий кнопки ответа почему-то нет. отвечу здесь.

            >причем с намеком что у этого выкидыша «качественный и не сыпется»

            Никаких намёков, сплошные факты. До матиза у меня было вазовское. Хочу это забыть как страшный сон, но не могу. По сравнению с тем вазовским, матиз мне проблем не доставил вообще ни одной. Даже подрулевой переключатель не перестал работать за 6 лет эксплуатации (на вазовском я их поменял два). И ручки опускания стекол не сломались (на вазовском я их менял до тех пор пока не нашёл алюминиевые вместо пластмассовых). И подвеска глушителя не обрывалась (на вазовском у меня всегда 2-3 пряника в багажнике лежало — несколько раз в год пригождалось). И так далее.

            Мне конечно говорят, что сейчас вазовское нормальное. Но лично, за свои деньги я это проверять не буду. У меня их не так много.

          • Николай

            ну конечно же не ломается на матизе НИЧО)))

            Мой личный опыт:
            Иж-412(нов), ВАЗ-2105(нов), дайхатсу териос(пр руль), тойота камри (пр руль), ваз-21126(нов), тойта авенсис (лев руль, нов), ниссан кашкай (лев руль, нов).

            классический пример — 21126. Новый. За 4 года эксплуатации навернулся стоковый аккум (малые пробеги зимой между домом школой и детсадом) и отошел болт с массы двигателя после межгорода со скоростью 170. Пробег при продаже 40 тысяч.

          • tesanoff

            > да я уже догадался, что вы любитель дешевого авто, но лишь бы не ВАЗа))) Чем он так вам не угодил?)))

            Тема раскрыта в другом комментарии.

            > Вы женщину себе так же наверное выбирали — по функциональности?)))

            Вот тут вы меня озадачили, честно.
            Если вы машину выбираете как женщину, то я даже не берусь предположить что вы с ней после покупки делаете. 🙂
            Неужели то же самое, что с женщиной? Значит правильно — надо вазовское брать! 🙂

          • Николай

            -> Тема раскрыта в другом комментарии.

            ну да я читал — в ВАЗах ломается ВСЕ, в матизах — НИЧО.

            -> Если вы машину выбираете как женщину

            ну куда уж мне глупому-то до такого експерда как вы))) Вы то уж точно знаете КАК надо машину выбирать и что потом с ней делать)))

          • tesanoff

            > експерда как вы))) Вы то уж точно знаете КАК надо машину выбирать и что потом с ней делать)))

            Бг-г-г-г. Задело, значит, раз обзываться начали. 🙂

            (Одного не пойму как вы так комментарии оставляете, что в них кнопки «ответить» нет. И зачем.)

          • Николай

            пускай будет что задело, главное что матиз — СУПЕР надежное авто)))

            Да, я коварный и злобный хацкер, взломал сайт и стремлюсь досадить лично вам))) о том что есть ограничение на вложение в ветке обсуждения вы не догадываетесь?)))

      • Александр

        Логан, конечно, с верхними двигателями шустрее, ИМХО. И места сзади почти как в ниссан ноуте. т.е. рослый человек помещается. Цена, конечно, другая. и цена ТО — тоже другая, эт да.

        • Павел Иевлев

          Если брать именно «верхние» двигатели, то Гранта-Люкс со стошестисильным шестнадатиклапанником ВА3 21127 едет так, как Логану и не снилось 🙂 Меньше 11 секунд до сотни.

          • tesanoff

            … дребезжа салонным пластиком и роняя пистоны обивки 🙂

          • Павел Иевлев

            Ну, не надо на нее наговаривать.

          • tesanoff

            Если она по качеству/сыпучести и долговечности не хуже хотя бы ДэуМатиза, то не буду.

          • Николай

            с каких пор дэу матиз стал эталоном надежности салона?))) Неужели там какие-то такие комплектующие, который например в бентли ставятся? или все таки тот же китай что и в гранте?)))

            ну и вообще про матиз — есть желание почувствовать себя смертником, но нет денег на хороший мотоцикл? купи матиз)))

          • tesanoff

            при чём тут эталон?

            У меня был Матиз, я знаю что он из себя представляет. Если что-то-там за 6 лет эксплуатации проявляет себя не хуже, значит оно удовлетворяет моим критериям «достаточно хороший автомобиль». Критерии эти, как можешь догадаться, не запредельные. 🙂

          • Николай

            сравнивать полноценный автомобиль с выкидышем корейского автопрома, причем с намеком что у этого выкидыша «качественный и не сыпется» — это именно что задавать матиз в качестве эталона.

            То есть к матизу у вас не большие требования, а к ВАЗам ВНЕЗАПНО требования как к премиуму?
            Или вы из тех граждан, которые согласны ездить на убогом говне, но лишь бы с шильдиком зарубежным?

          • Александр

            Да, про гранту люкс действительно забыл.

          • Николай

            посмотрите салон и движок люксовой калины — движок не хуже, а салон в чем-то даже лучше грантовского.

        • Николай

          3 года наза ТО-1 логана было 4,3 тыр (это со слов закомого логановода)
          3 года назад ТО-1 лада калина ТО-1: 2,4 тыр (знакомая тетенька просила сгонять с ней в салон что бы не «обманули»).

          Хотя может быть конечно в ТО-1 логана входит контроль всего и вся, как например в салоне ниссана за 8 тыр. список из 250 проверямых пунктов, даже меряют давление в запаске)))

  2. dummy-bear

    Когда увидел рекламу первая мысль была «о, опять китаец новый какой-то». Спасибо, что просветили.

  3. Николай

    пишу тут, т.к. места в той ветке не осталось:

    Daewoo Matiz 2006.
    Автомобиль куплен 30 марта 2013 года с пробегом 20 477 км.

    2013 год:

    21 597 км – замена топливного фильтра на BOSCH 0 450 905 969 (20.05.13). — ладно пусть бует плохое топливо русское — хотя на ВАЗе мне фильтр менять не приходилось на 20 тысячах, но и заправлялся я не на всяких там «русснефть».
    21 597 км – замена свечей зажигания на BOSCH 0 242 229 687 (20.05.13).- На ВАзе замена на ТО 30 тыс км, причем старые мне отдали вполне еще рабочие — я их оставил на зиму на всякий случай.
    21 600 км – замена приемной трубы глушителя на FOBOS 96 567 433 (27.05.13). — но мы же помним — глушитель отваливается у ВАЗов)))
    21 600 км – замена трамблера на GM 96 565 195 (27.05.13). — она карбовая?)))
    21 646 км – замена аккумулятора на BOSCH S4 019 (30.05.13). — на ВАЗе тоже менял стоковый, тот пережил две зимы и сдох.

    2014 год:

    42 356 км – замена двух ламп ближнего/дальнего света на OSRAM 64 193 (07.02.14). — расходник.
    42 808 км – замена передних дисковых тормозных колодок на BOSCH 0 986 424 512 (13.02.14). — расходник.
    46 165 км – замена правого наружного зеркала заднего вида на ALKAR 616 56 03 (28.03.14). — сразу видно — ездун тот еще.
    47 170 км – замена задних тормозных колодок на BOSCH 0 986 487 628 (08.04.14). — расходник
    47 170 км – замена заднего правого тормозного цилиндра на GM 965 18 606 (08.04.14). — а вот это — уже косяк, на вазе — даже рядом не было.
    47 170 км – шлифовка задних тормозных барабанов (08.04.14). — еще косяк, на 40 тысячах не было такого.
    47 633 км – замена передних ступичных подшипников на MAPCO 26 545 (12.04.14). — на ВАЗе — норм.
    47 633 км – замена передних тормозных дисков на OPTIMAL BS-6300 (12.04.14). — на ВАЗЕ — норм.
    47 633 км – замена передних тормозных колодок на ABS 37 139 (12.04.14).- ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧ КМ????

    взято тут http://reviews.drom.ru/daewoo/matiz/83981/

  4. Николай

    вот еще из отзыва на Матиз:

    За 21000 пробега было поменяно:
    1- Генератор
    2- Аккумулятор
    3- Вся выхлопная система — прим. — а глушак отвалился у ВАЗа)))
    4- Передние колодки
    5- Свечи
    6- Лампочки
    7- Ступичный подшипник. — прим. — болезнь малых колес.
    8- Ну и масло и фильтры по графику ТО.

    Взято тут http://reviews.drom.ru/daewoo/matiz/58365/

  5. Алексей

    Сегодня смотрел авто в салоне дилера. В целом неплохо, поинтереснее Гранты. Но всё те же люфтящие крутилки и кнопочки, жёсткий гулкий пластик. Проехаться не удалось-машина не заправлена, топливной карты, как и руководства, не было. Видимо, менеджеры среднего звена тоже любят халявный бензин. В одном молодцы-уверенность в продажах железобетонная. Машина, говорят, «пойдёт», потому никаких спецпредложений нет и не будет.

Оставить комментарий

РЕФЕРЕНС

Идет публикация нового романа

 

Календарь Мизантропа