Проекты

Datsun on-DO — русский японец

Возродив специально для России бюджетный суббренд Datsun, компания Nissan создала удивительный прецедент. Если бы в 90-е нам сказали, что японцы будут выпускать модель разработки АвтоВАЗа под своим брендом — да мы бы умерли со смеху! Японский автопром тогда был иконой совершенства, а АвтоВАЗ — символом, скажем прямо, совсем других тенденций. Удивительно, как все меняется в этой жизни…

DSC_2518

Кстати, официальная маркетинговая позиция Nissan-а: «Это японский автомобиль!». Глава марки в России Жером Сэго подчеркнул это неоднократно. Ладно, не будем спорить — японский. Японский автомобиль с российским мотором, подвесками, трансмиссией, кузовом… Назвать это «локализацией» язык не поворачивается. Однако упоминать о том, что это платформа «Гранты», считается в Datsun-е не вполне комильфо, а рабочий индекс «ВАЗ 2197» надо забыть навсегда. «Это японский автомобиль!». Маркетинг…

Читать дальше на моем автомобильном сайте

33 комментария к записи Datsun on-DO — русский японец

  1. Николай 01.10.2014 в 11:10 #

    если начать сравнивать японские лоукост авто, производимые для рынка японии, то все эти датсуны и дайхатсу и раньше были не намного лучше ваз-09))) ну да, там кондиционеры АБС, а по железу — движки, подвеска, отделка салона — на таком же уровне что и ВАЗ приора)))

    ЗЫ насчет переднего макферсона и задней балки:

    Когда такое сочетание делают для авто за 350 тыр — это нормально. Ненормально — это когда заднюю балку ставят на переднеприводный ОБНОВЛЕННЫЙ кашкай за миллион деревянных. Буржуи совсем охренели...

  2. tesanoff 01.10.2014 в 12:23 #

    Судя по обзору, будет конкурировать с Логаном. (На мой взгляд, Логан лучше).

    • Павел Иевлев 01.10.2014 в 12:33 #

      На мой взгляд, даже нативная Гранта лучше Логана. Логан все же на ходу совсем унылое ведро. Да и в обслуживании дороже существенно.

      • tesanoff 01.10.2014 в 12:58 #

        Интересная мысль. Однако, у меня нет претензий к логану 16-клапаннику — на мой вкус, нормально едет. По крайней мере 102 силы позволяют почти не замечать включенный кондиционер. Правда, я не спортсмен ни разу. Меня в своё время и Матиз устраивал (правда, несколько напрягая на загородных обгонах).

        Я, кстати, своё «лучше» основывал скорее на размерах салона, который, судя по фото, у логана больше сзади. Ну и audio-in в логане есть. 🙂

        А вообще, мне очень приятно, что ты считаешь гранту приемлемой по качеству. (Правда, не покидает ощущение, что она приемлема именно для тебя — опытного автомеханика, имеющего и ремонтную базу, и оборудование.)

        • Николай 01.10.2014 в 16:27 #

          это мое имхо конечно, но салон с которым шли первые логаны — просто убожество по сравнению с грантовским.

          Ну и вообще дизайн дорестайлингового логана — это песня, причем песня о дедушке на пятерке, едущем на дачу. Ну для пенсионера — оно может и сойдет...

          • tesanoff 01.10.2014 в 21:10 #

            Есть ли смысл сравнивать вот эту японо-гранту 2014 года и логана 10-летней давности? Для сравнения надо брать модель 2014 года.

            А насчёт дизайна — меня и первый логан устраивал. Наверное потому, что мне пофиг на дизайн, если оно крепкое, на дороге не дребезжит, и не разваливается через год.

            • Николай 02.10.2014 в 15:10 #

              «Есть ли смысл сравнивать вот эту японо-гранту 2014 года и логана 10-летней давности?» — странно, раньше любителей логанов не останавливала разница в возрасте моделей приоры и логана)))

              и да, я кстати повторю — у гранты (не японской, а вполне себе обычной) на момент выхода салон был лучше чем у доресталингового логана.

              • tesanoff 02.10.2014 в 16:22 #

                причём тут приора и «раньше»? здесь сравниваем 2 модели 2014 года.

                Ну и мне интересен критерий «лучшести» салона. Это значит больше? или удобнее?

                • Николай 03.10.2014 в 8:23 #

                  не прикидывайтесь шлангом))) когда логан выходил на рынок масса логанофилов с пеной у рта доказывала что логан лучше вазовских поделок прошлого века. Как только ВАЗ начал делать более-менее приличные авто — сразу оказывается что логан десятилетней давности)))

                  Лучший салон: у гранты удобнее и ПРИЯТНЕЕ чем у доресталингового логана. Более того, граждане из рено запилили новый салон для сандеро, ибо даже они понимали, что такое убожество долго продавать не получится. По размерам — примерно одинаково. Сказки о том что логан сзади большой не надо рассказывать людям, которые имели возможность оценить мидл-енд и премиум классы — вот там на заднем диване места много, а в логане — мало)))

                  • tesanoff 03.10.2014 в 8:42 #

                    > Как только ВАЗ начал делать более-менее приличные авто — сразу оказывается что логан десятилетней давности)))

                    Да и на здоровье.

                    Я-то причём здесь?

                    Я, владелец логана-2014, смотрю на обзор японо-гранты-2014 и высказываю мысль, что оно скорее всего будет конкурировать с логаном. И что по моему мнению логан лучше.

                    Про «приятность» и «убогость» салонов — это не ко мне. Я это оценивать не умею. Функционально там всё в порядке.

                    > имели возможность оценить мидл-енд и премиум классы

                    Я — человек простой: на майбахах не езжу, фуа-грой не питаюсь, слаще морковки ничего не видел. Чего с меня взять?

                    • Николай 03.10.2014 в 9:11 #

                      -> Я-то причём здесь?

                      при том что вы лепите отмазки на возраст логана. А на справедливое замечание что вазы тоже не новы, вы начинаете увиливать)))

                      -> Я, владелец логана-2014

                      да я уже догадался, что вы любитель дешевого авто, но лишь бы не ВАЗа))) Чем он так вам не угодил?)))

                      -> Функционально там всё в порядке.

                      Вы женщину себе так же наверное выбирали — по функциональности?))) В народе даже скабрезная поговорка такая есть, про «бабу не урода»)))

                      -> Я — человек простой

                      простой человек и человек, готовый ездить на говне с иностранным шильдиком лишь бы не на отчественном авто — это две большие разницы.

                      Либо вы нетребовательны — и тогда ВАЗ вполне неплохой автомобиль, либо вы нищий с болезнненым снобизмом, не хотите быть «как все», но и денег нет что бы купить премиум.

                      ЗЫ: я действительно считаю ВАЗы хорошими авто, особенно обновленную калину и гранту.

                      ЗЗЫ: я не считаю недостаток денег пороком. Порок — это когда человек из-за принципов готов тратить бОльшие деньги за красивый шильдик из своего и так небольшого дохода.

                  • tesanoff 03.10.2014 в 8:58 #

                    на тот комментарий кнопки ответа почему-то нет. отвечу здесь.

                    >причем с намеком что у этого выкидыша «качественный и не сыпется»

                    Никаких намёков, сплошные факты. До матиза у меня было вазовское. Хочу это забыть как страшный сон, но не могу. По сравнению с тем вазовским, матиз мне проблем не доставил вообще ни одной. Даже подрулевой переключатель не перестал работать за 6 лет эксплуатации (на вазовском я их поменял два). И ручки опускания стекол не сломались (на вазовском я их менял до тех пор пока не нашёл алюминиевые вместо пластмассовых). И подвеска глушителя не обрывалась (на вазовском у меня всегда 2-3 пряника в багажнике лежало — несколько раз в год пригождалось). И так далее.

                    Мне конечно говорят, что сейчас вазовское нормальное. Но лично, за свои деньги я это проверять не буду. У меня их не так много.

                    • Николай 03.10.2014 в 9:32 #

                      ну конечно же не ломается на матизе НИЧО)))

                      Мой личный опыт:

                      Иж-412 (нов), ВАЗ-2105 (нов), дайхатсу териос(пр руль), тойота камри (пр руль), ваз-21126 (нов), тойта авенсис (лев руль, нов), ниссан кашкай (лев руль, нов).

                      классический пример — 21126. Новый. За 4 года эксплуатации навернулся стоковый аккум (малые пробеги зимой между домом школой и детсадом) и отошел болт с массы двигателя после межгорода со скоростью 170. Пробег при продаже 40 тысяч.

                  • tesanoff 03.10.2014 в 9:26 #

                    > да я уже догадался, что вы любитель дешевого авто, но лишь бы не ВАЗа))) Чем он так вам не угодил?)))

                    Тема раскрыта в другом комментарии.

                    > Вы женщину себе так же наверное выбирали — по функциональности?)))

                    Вот тут вы меня озадачили, честно.

                    Если вы машину выбираете как женщину, то я даже не берусь предположить что вы с ней после покупки делаете. 🙂

                    Неужели то же самое, что с женщиной? Значит правильно — надо вазовское брать! 🙂

                    • Николай 03.10.2014 в 9:34 #

                      -> Тема раскрыта в другом комментарии.

                      ну да я читал — в ВАЗах ломается ВСЕ, в матизах — НИЧО.

                      -> Если вы машину выбираете как женщину

                      ну куда уж мне глупому-то до такого експерда как вы))) Вы то уж точно знаете КАК надо машину выбирать и что потом с ней делать)))

                  • tesanoff 03.10.2014 в 9:44 #

                    > експерда как вы))) Вы то уж точно знаете КАК надо машину выбирать и что потом с ней делать)))

                    Бг-г-г-г. Задело, значит, раз обзываться начали. 🙂

                    (Одного не пойму как вы так комментарии оставляете, что в них кнопки «ответить» нет. И зачем.)

                    • Николай 03.10.2014 в 10:49 #

                      пускай будет что задело, главное что матиз — СУПЕР надежное авто)))

                      Да, я коварный и злобный хацкер, взломал сайт и стремлюсь досадить лично вам))) о том что есть ограничение на вложение в ветке обсуждения вы не догадываетесь?)))

      • Александр 01.10.2014 в 19:13 #

        Логан, конечно, с верхними двигателями шустрее, ИМХО. И места сзади почти как в ниссан ноуте. т.е. рослый человек помещается. Цена, конечно, другая. и цена ТО — тоже другая, эт да.

        • Павел Иевлев 01.10.2014 в 19:48 #

          Если брать именно «верхние» двигатели, то Гранта-Люкс со стошестисильным шестнадатиклапанником ВА3 21127 едет так, как Логану и не снилось 🙂 Меньше 11 секунд до сотни.

          • tesanoff 01.10.2014 в 21:10 #

            ... дребезжа салонным пластиком и роняя пистоны обивки 🙂

            • Павел Иевлев 01.10.2014 в 21:13 #

              Ну, не надо на нее наговаривать.

              • tesanoff 01.10.2014 в 21:30 #

                Если она по качеству/сыпучести и долговечности не хуже хотя бы ДэуМатиза, то не буду.

                • Николай 02.10.2014 в 15:13 #

                  с каких пор дэу матиз стал эталоном надежности салона?))) Неужели там какие-то такие комплектующие, который например в бентли ставятся? или все таки тот же китай что и в гранте?)))

                  ну и вообще про матиз — есть желание почувствовать себя смертником, но нет денег на хороший мотоцикл? купи матиз)))

                  • tesanoff 02.10.2014 в 16:24 #

                    при чём тут эталон?

                    У меня был Матиз, я знаю что он из себя представляет. Если что-то-там за 6 лет эксплуатации проявляет себя не хуже, значит оно удовлетворяет моим критериям «достаточно хороший автомобиль». Критерии эти, как можешь догадаться, не запредельные. 🙂

                    • Николай 03.10.2014 в 8:42 #

                      сравнивать полноценный автомобиль с выкидышем корейского автопрома, причем с намеком что у этого выкидыша «качественный и не сыпется» — это именно что задавать матиз в качестве эталона.

                      То есть к матизу у вас не большие требования, а к ВАЗам ВНЕЗАПНО требования как к премиуму?

                      Или вы из тех граждан, которые согласны ездить на убогом говне, но лишь бы с шильдиком зарубежным?

          • Александр 02.10.2014 в 12:16 #

            Да, про гранту люкс действительно забыл.

            • Николай 03.10.2014 в 8:44 #

              посмотрите салон и движок люксовой калины — движок не хуже, а салон в чем-то даже лучше грантовского.

      • Михаил 01.10.2014 в 22:49 #

        А в чём Логан дороже в ТО?

        • Николай 03.10.2014 в 8:53 #

          3 года наза ТО-1 логана было 4,3 тыр (это со слов закомого логановода)

          3 года назад ТО-1 лада калина ТО-1: 2,4 тыр (знакомая тетенька просила сгонять с ней в салон что бы не «обманули»).

          Хотя может быть конечно в ТО-1 логана входит контроль всего и вся, как например в салоне ниссана за 8 тыр. список из 250 проверямых пунктов, даже меряют давление в запаске)))

  3. dummy-bear 02.10.2014 в 11:18 #

    Когда увидел рекламу первая мысль была «о, опять китаец новый какой-то». Спасибо, что просветили.

  4. Николай 03.10.2014 в 9:42 #

    пишу тут, т.к. места в той ветке не осталось:

    Daewoo Matiz 2006.

    Автомобиль куплен 30 марта 2013 года с пробегом 20 477 км.

    2013 год:

    21 597 км — замена топливного фильтра на BOSCH 0 450 905 969 (20.05.13). — ладно пусть бует плохое топливо русское — хотя на ВАЗе мне фильтр менять не приходилось на 20 тысячах, но и заправлялся я не на всяких там «русснефть».

    21 597 км — замена свечей зажигания на BOSCH 0 242 229 687 (20.05.13). — На ВАзе замена на ТО 30 тыс км, причем старые мне отдали вполне еще рабочие — я их оставил на зиму на всякий случай.

    21 600 км — замена приемной трубы глушителя на FOBOS 96 567 433 (27.05.13). — но мы же помним — глушитель отваливается у ВАЗов)))

    21 600 км — замена трамблера на GM 96 565 195 (27.05.13). — она карбовая?)))

    21 646 км — замена аккумулятора на BOSCH S4 019 (30.05.13). — на ВАЗе тоже менял стоковый, тот пережил две зимы и сдох.

    2014 год:

    42 356 км — замена двух ламп ближнего/дальнего света на OSRAM 64 193 (07.02.14). — расходник.

    42 808 км — замена передних дисковых тормозных колодок на BOSCH 0 986 424 512 (13.02.14). — расходник.

    46 165 км — замена правого наружного зеркала заднего вида на ALKAR 616 56 03 (28.03.14). — сразу видно — ездун тот еще.

    47 170 км — замена задних тормозных колодок на BOSCH 0 986 487 628 (08.04.14). — расходник

    47 170 км — замена заднего правого тормозного цилиндра на GM 965 18 606 (08.04.14). — а вот это — уже косяк, на вазе — даже рядом не было.

    47 170 км — шлифовка задних тормозных барабанов (08.04.14). — еще косяк, на 40 тысячах не было такого.

    47 633 км — замена передних ступичных подшипников на MAPCO 26 545 (12.04.14). — на ВАЗе — норм.

    47 633 км — замена передних тормозных дисков на OPTIMAL BS-6300 (12.04.14). — на ВАЗЕ — норм.

    47 633 км — замена передних тормозных колодок на ABS 37 139 (12.04.14). — ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧ КМ????

    взято тут reviews.drom.ru/daewoo/matiz/83981/

  5. Николай 03.10.2014 в 9:46 #

    вот еще из отзыва на Матиз:

    За 21000 пробега было поменяно:

    1- Генератор

    2- Аккумулятор

    3- Вся выхлопная система — прим. — а глушак отвалился у ВАЗа)))

    4- Передние колодки

    5- Свечи

    6- Лампочки

    7- Ступичный подшипник. — прим. — болезнь малых колес.

    8- Ну и масло и фильтры по графику ТО.

    Взято тут reviews.drom.ru/daewoo/matiz/58365/

  6. Алексей 06.10.2014 в 0:18 #

    Сегодня смотрел авто в салоне дилера. В целом неплохо, поинтереснее Гранты. Но всё те же люфтящие крутилки и кнопочки, жёсткий гулкий пластик. Проехаться не удалось-машина не заправлена, топливной карты, как и руководства, не было. Видимо, менеджеры среднего звена тоже любят халявный бензин. В одном молодцы-уверенность в продажах железобетонная. Машина, говорят, «пойдёт», потому никаких спецпредложений нет и не будет.