Skoda Yeti — слегка Outdoor

Я не уловил точно, с какого момента производители стали стесняться технических характеристик своих автомобилей. Видимо, с тех пор, как всё их разнообразие свелось к десятку-другому общих платформ… Во всяком случае, на дилерских сайтах теперь таблиц с цифрами просто нет. Вам сто раз покажут интерьер во всех ракурсах и расскажут о необычайном привлекательном звучании новой аудиосистемы, но вы не найдете высоту клиренса и объем багажника. Попробуйте сами, честное слово.

Так что выяснять, какой дорожный просвет положен Skoda Yeti с внедорожным названием «Outdoor», пришлось на совершенно посторонних ресурсах. И равен он 180 мм. Это не так, чтобы мало, но…

 clip image001  Skoda Yeti   слегка Outdoor

В общем, давайте по порядку.

42 комментария

  1. Михаил

    Машина конечно, симпатичная и приятная во всех отношениях. Но я за те же деньги взял другую — японца, более вместительного, в богатой комплектации, но с меньшим клиренсом. Всё-таки для миллиона рублей этой Шкоды маловато.

      • Михаил

        Не дешевле, а столько же, то есть миллион плюс-минус 20-30 тысяч. Пожалуйста — тойота версо. Взял за миллион с вариатором, движкой 1,8 + куча всяких ништяков в ней. Климат, камера, парктроники по кругу, куча всяких мелких свистелок и перделок. Бонусом — очень немаленький салон с кучей возможностей для трансформации. Минусом — клиренс.

          • михаил

            Вариатор — спорно. К ДСГ нареканий всё-таки больше, чем к японским вариаторам. А вот салон и багажник в тойоте заметно больше. Места для задних пассажиров — вагон, ноги можно вытянуть. Этот фактор для меня решающим оказался.

          • Николай

            версо — абсолютно другой автомобиль, из другого сегмента и с другой целевой аудиторией. Типичная душегубка для мелочи китайско-японской, а так же момми-вагон.

            Все равно что сравнивать ваз-2101 и раф-2203)))

          • Михаил

            Чой-то ты наверное перепутал. Если версо душегубка, то я не знаю, где тогда просторно. Если в пазике только…)))

          • Николай

            тут геометри я салона версо — http://supercar.kz/ru/view_drive.php?id=19457

            тут х-трэйл http://www.zr.ru/images/articles/261175-krossovery_im_lubyje_dorogi_dorogi/261217-vnedorogi3_no_copyright/

            Внезапно ОГРОМНЫЙ салон версо превращается в не самый большой среди кроссоверов салон х-трейл))))

          • Михаил

            Ну да. Только мы со шкодой сравниваем. А так-то салон в х-трейле тоже немаленький. Только и ценник соответствующий.

        • Николай

          за лям вы например в Самаре можете на данный момент взять Х-трейл с движком 2,0 на палке-6 который вашу версу будет рвать как тузик фуфайку со светофора. + на авто2104 года идет скидка + 40 тыр действует по программе уилизации. Если любите вариатор — на 100 тыр дороже. Места — хоть жопой ешь, багажник — просто ОГРОМНЫЙ. Свистелок перделок уже в базе столько, что ваша версо — детская игрушка…

          ну и имидж — Х-трейл — это Х-трейл, а ваша версо — для тетенек)))

          • Михаил

            Чёт ты, браток, перепутал, наверное. Вот он твой дивный самарский х-трейл за миллион. Какой-то он совсем пустой и скромный. http://www.nissansamara.ru/cars/group-offroad/xtrail/mods/xtrail-20mt/ А весро за эти деньги практически в топе будет — только без панорамной крыши. А рвать со светофора — удел школьников. Я уже из этого возраста давно вышел. Сам то ты на чём всех рвёшь? Пятёрка-баклажан?)))

          • Николай

            ну ты сейчас расскажешь))) у версы снаряженая масса — 1600, трейла — 1560. 1,8 дает 147 кобыл, двушка трейла — 141. То есть верса типичная «тыркалка» у которой номинал тяги на 5000 об/мин, а двушку трейловскую можно в принципе больше 3000 не раскручивать — он на холостых с места тянет только в путь))) Да еще и CVT у версы против механики — пыль будешь глотать)))

            и да предтоповая верса стоит 1,051 млн, а хтрейл путевый стоит 1,078. ри этом в нем УЖЕ будет в стоке климат для задних пассажиров + ESP, которую вы версо не поставите ни за какие деньги.

          • Михаил

            Щас посмотрел технические характеристики твоего нисцана — при бОльшей массе он обладает мЕньшей мощностью, чем версо. Закономерно он лососнёт тунца и со светофора. Так что пукнул ты в лужу, дружище!)))

          • Николай

            Повторю:
            у версы снаряженая масса — 1600, трейла — 1560.

            А вот то что с 1,8 тойота сняла больше кобыл чем с 2,0 — это есть очень примечательно, см выше)))

          • михаил

            Бро, учи матчасть. И рви всех со светофоров. Мне спорить с человеком, который даже прочитать теххарактеристики и комплектации машин не может скучно.

          • Николай

            итак смотрим тут http://auto.yandex.ru/nissan/x_trail/7024158/specs/7024158_8506864_7024201?rid=47

            Х-трейл 2,0 МТ6 — снаряженная 1482кг, полная 2050 кг

            мощность 141/6000
            крутящий момент 196/4800

            и смотрим тут http://auto.yandex.ru/toyota/verso/8507942/specs/8507942_8507959_8507943?rid=47
            Тойта версо 1,8 CVT
            Снаряженная масса 1495
            полная масса 2125

            мощность 147/6400
            крутящий момент 180/4000

            Что и требовалось доказать — можщность выше = обороты выше = крутящий момент ниже.

            Так что это ВАМ надо учить матчасть и читать ВНИМАТЕЛЬНО характеристики.

          • Николай

            да сняраженная масса у версо 1,8 CVT — 1600 кг…

          • михаил

            Из приведённых тобой данных я могу сделать два вывода. Первый — х-трейл сделан из фольги и фанеры, потому что при его габаритах он не должен весить как версо, которая сделана из нормального металла. И второе — несмотря на бравые цифры, х-трейл в разгоне почему-то сосёт с причмокиванием. Даже несмотря на наличие в нём механики, а в тойоте флегматичного вариатора.

          • Алекс

            Имидж у Х-трейла простой, тачка для дачки, ну и фанатов Ниссана ессно))) Сравнивать Ниссан с Тойотой как-то не очень. Достаточно посмотреть на уровень продаж.

          • Николай

            имидж у тойоты еще проще — тачка для мажоров, которые ездить не умеют, но готовы переплачивать за шильдик)))

            Что касается уровня продаж — Вазы по сосвокупности на данный момент забивают все ваши тойоты и ниссаны вместе взятые. Очевидно имидж ваза таков)))

            ну и вообще, я писал про имидж КОНКРЕТНОЙ тачки — корола версо. Имидж у неё — момми-вагон. То есть вторая тачка в семье для тетеньки, которая развозит детей по садам-школам и закупает продукты.

            Х-трейл — мужской, грубоватый, не сильно большой — но и не маленький автомобиль. Полный привод интеллектуальный, ESP, большой просвет — и на дачу и по сугробам во дворе и за продуктами — эдакой универсальный солдат. С движком 2,0 не прожорлив (6 л/100 межгород, 9л/100 — город), не ржавеет, убить подвеску даже на наших дорогах ОЧЕНЬ сложно — хотя некоторые таки умудряются.

          • Алекс

            Вы таки отстали от жизни, мажору давно уже сменили Тойоты на более мажорские тачки. Конечно есть у Тойоты переплата за шильдик, но она ещё и надёжней Ниссана.
            Х-Трейл это небольшой автомобиль, похожий на жип, но только похожий. Интеллектуальный полный привод? Смешно, сейчас на любом кроссовере он интеллектуальный. ESP тоже есть у всех. Подвеска убивается легко, впрочем как и на любом однокласнике. А про расход, не пишите паспортную цифирь, она всегда слишком красива.
            Мотор 2.0 литра? Двухлитровым должен быть пакет молока:) а не мотор кроссовера.

          • Николай

            рав4 в снегу с перегретой муфтой — классика жанра. Ну понятно — очень интеллектуальный привод)))

            Насчет надежности — что именно ломается в ниссанах быстрее чем в тойотах?))) ну раз я переплачиваю — хочу знать какие имено детали в тойоте надежные))))
            Расход я вам привожу тот который САМ наездил на ниссановских движках. И я вас удивлю — если ездить как пенсионер — расход еще меньше будет)))

            Ну вот вы молоке не разбираетесь, а про двигатели судите))) Самый удобный объем для дневного потребления молока — именно литр, а не 2)))) А для кроссовера (который по сути — гольф-класс) оптимальный вариант 1,8..2,0 литра. Можно на гольф класс поставить 1,6? а 2,5? да ставьте на здоровье)))

          • Алекс

            Не смешите меня, лучше изучите устройство ниссановского интеллектуального ПП, если уж не удосужились сделать этого до сих пор. Муфту можно перегреть на любом кроссовере, разница только в пороге срабатывания защиты.
            Про расход повторю «не надо пиздеть» (с) Д. Горчев. С горы, летом, при попутном ветре, поверю, а так, нет. Кстати, пенсионерский стиль езды вовсе не уменьшает расход.
            Ниссанов и прочих японцев у себя на сервисе видал предостаточно, чтобы утверждать, Тойота в целом надёжней, пока ещё.

          • Николай

            а что изучать ПП — я его ВИЖУ собственными глазами каждую зиму))) Кто сидит в снегу, а кто стоит ждет пока муфта охладится)))

            ЕЩЕ РАЗ ПО БУКВАМ — расход на двушке по городу — 9,3л на сегодняшний момент. По трассе — 6-7л на шестой передаче при скорости 110 км/ч. Если вы кроме шкоды не знаете автомобилей — могу вам прислать фото движка и фото компутера расхода.

            И да вы конечно правы — стиль вождения СОВСЕМ не влияет на расход. Ну на турбо моторах — потому что там при любом стиле вождения надо крутить дивхок. А у меня на 2,0 в спокойном режиме езды по городу стрелка тахометра болтается от 1000 до 2000 оборотов, при этом расход скачет 8-10л.

          • Алекс

            Вот и вся Ваша аргументация, фото компа, да фразы типа — «Если вы кроме шкоды не знаете автомобилей».
            Я водил практически всё, что делал наш автопром, и достаточное количество иномарок. Имел в собственности пару седанов, с двухлитровыми кстати моторами, и не видел таких фантастических цифирь расхода. Верить компьютеру? Так он тоже склонен подвирать, да и спорить за городской расход не очень корректно. Города, как и условия движения в них весьма различаются. Однако двухлитровая Карина Е, на палке, и не задушенная евронормами по городу весьма спокойно кушала от 10 л на сотню, на трассе пустынной и летом при 110-120 км/ч укладывалась в 7-7,5 л на сотню. А тут сундук с ПП и массой побольше прям весь такой экономичный. Враньё.
            Снега серьёзного ни Вы, ни Ваш кроссовер не видели, потому как там кроссоверу особо делать нечего, шины сдадутся раньше муфты.
            Далее — » А у меня на 2,0 в спокойном режиме езды по городу стрелка тахометра болтается от 1000 до 2000 оборотов», ну просто упал пацтол. Если конечно Вы изволите вести речь о дизеле, тогда верю, но если мотор бензиновый, то он в этом диапазоне просто не едет.

  2. tesanoff

    Не так давно купленный тобой широкоугольник детектед. 🙂
    http://zr36.ru/wp-content/uploads2/2014/10/604x406xclip_image008_thumb.jpg.pagespeed.ic.O0VgqxxFVy.jpg

    • Павел Иевлев

      Достаточный при типичной сейчас схеме «купил — покатался пять лет — сдал в трейдин — купил новый»

  3. Алексей

    На счет фольксовской турбированной движки в 1,2. Начальник дочке гольфа купил, так движок качественно и спокойно почил в бозе аккурат через месяц после окончания гарантии…

    • Павел Иевлев

      И правильно, надо чаще машину менять! Как не при капитализме живете, ей-богу 🙂

      • Алексей

        Ха! Этот человек правильной национальности написал в Москву генеральному дилеру, уже начал в Германию строчить, но из Москвы прислали новый двигатель и поменяли забесплатно!
        После чего машину есесено сразу сбагрили))

        • Николай

          помню меня коллега на работу уверял что йети 1,2 турбо ездит шустрее чем фокус 1,8)))

          я бы не брал йети. Первое — из-за движка. Второе — экстерьер на любителя. Третье — интерьер тоже на любителя. Четвертое — WG с их позиционированием тачек. Для богатых — порше, бентли, бугати, ламбо. Для среднего класса — ауди. Для быдла — фольксвагон и сеат. Для нищих — шкода. Ну сектора там могут слегка пересекаться (типа туарег и фаэтон для среднего класса) но в общем и целом — примерно так. Смысл брать тачку шкода, когда даже нищие в германии покупают вольксвагоны?

          • gena

            Так 1.2 ети и будет по городу шустрее чпокуса. Думаю, до 60-80 км/ч ети от чпокуса будет уезжать, а потом по городу уже и не важно.
            Поверьте, турбовый моторчик — это совсем другие ощущения от машины. Мне, например, турбовые нравятся гораздо больше, чем увеличенные атмосферники. Турбина подкупает ровной мощной тягой практически с любых оборотов. А так как DSG передачи щелкает быстрее, чем автомат или вручную, то микродинамика у ети очень хороша.

          • Николай

            опять сказочник)))

            турбояма? не не слышал))))

            ваши турбо ДО 60км/ч не тянут нифига — как раз там где нужна тяга. Потому фольксы ставят две турбины — производительную на низких и вторую производительную на высоких оборотах. А только все равно и там и там крутить надо движок до 5 тысяч, что бы тянуло нормально. При этом ресурс турбины в разы меньше ресурса всего движка, от высоких оборотов движок масло жрет… единственный плюс — меньше расход бензина. Так форд 3 умеет тупо отключать лишний цилиндр при отсутсвии нагрузки — и точно такой же малый расход можно получить с меньшим гимором)))

            насчет DSG — что вы знаете про повер шифт на фокус 3? ВНЕЗАПНО — те же два сцепления, которые ничуть не медленнее вашей DSG)))

          • gena

            Турбина дует в зависимости от оборотов(читай количества выхлопных газов) — ВНЕЗАПНО: для изменения мощности двигателя придумали КПП. По секрету: на первой передаче при 7000 об/мин полная мощность не развивается))

Оставить комментарий

Новая книга