Проекты

Skoda Yeti — слегка Outdoor

Я не уловил точно, с какого момента производители стали стесняться технических характеристик своих автомобилей. Видимо, с тех пор, как всё их разнообразие свелось к десятку-другому общих платформ… Во всяком случае, на дилерских сайтах теперь таблиц с цифрами просто нет. Вам сто раз покажут интерьер во всех ракурсах и расскажут о необычайном привлекательном звучании новой аудиосистемы, но вы не найдете высоту клиренса и объем багажника. Попробуйте сами, честное слово.

Так что выяснять, какой дорожный просвет положен Skoda Yeti с внедорожным названием «Outdoor», пришлось на совершенно посторонних ресурсах. И равен он 180 мм. Это не так, чтобы мало, но…

 clip image001  Skoda Yeti   слегка Outdoor

В общем, давайте по порядку.

42 комментария к записи Skoda Yeti — слегка Outdoor

  1. Clash 17.10.2014 в 12:25 #

    Их же в Калуге собирают? А новая утилизация на них действует?

    • Павел Иевлев 17.10.2014 в 12:27 #

      Да, в Калуге, и да, действует 🙂

  2. Михаил 17.10.2014 в 12:39 #

    Машина конечно, симпатичная и приятная во всех отношениях. Но я за те же деньги взял другую — японца, более вместительного, в богатой комплектации, но с меньшим клиренсом. Всё-таки для миллиона рублей этой Шкоды маловато.

    • Павел Иевлев 17.10.2014 в 13:10 #

      И что за модель из НОВЫХ японцев будет дешевле? 🙂

      • Михаил 17.10.2014 в 14:53 #

        Не дешевле, а столько же, то есть миллион плюс-минус 20-30 тысяч. Пожалуйста — тойота версо. Взял за миллион с вариатором, движкой 1,8 + куча всяких ништяков в ней. Климат, камера, парктроники по кругу, куча всяких мелких свистелок и перделок. Бонусом — очень немаленький салон с кучей возможностей для трансформации. Минусом — клиренс.

        • Павел Иевлев 17.10.2014 в 16:13 #

          Минусом, как по мне, еще и вариатор 🙂 А так да, примерно та же хрень.

          • михаил 17.10.2014 в 22:58 #

            Вариатор — спорно. К ДСГ нареканий всё-таки больше, чем к японским вариаторам. А вот салон и багажник в тойоте заметно больше. Места для задних пассажиров — вагон, ноги можно вытянуть. Этот фактор для меня решающим оказался.

            • Николай 20.10.2014 в 13:43 #

              версо — абсолютно другой автомобиль, из другого сегмента и с другой целевой аудиторией. Типичная душегубка для мелочи китайско-японской, а так же момми-вагон.

              Все равно что сравнивать ваз-2101 и раф-2203)))

              • Михаил 20.10.2014 в 16:06 #

                Чой-то ты наверное перепутал. Если версо душегубка, то я не знаю, где тогда просторно. Если в пазике только...)))

                • Николай 20.10.2014 в 17:18 #

                  тут геометри я салона версо — supercar.kz/ru/view_drive.php?id=19457

                  тут х-трэйл www.zr.ru/images/articles...i3_no_copyright/

                  Внезапно ОГРОМНЫЙ салон версо превращается в не самый большой среди кроссоверов салон х-трейл))))

                  • Михаил 21.10.2014 в 9:38 #

                    Ну да. Только мы со шкодой сравниваем. А так-то салон в х-трейле тоже немаленький. Только и ценник соответствующий.

        • Николай 20.10.2014 в 13:51 #

          за лям вы например в Самаре можете на данный момент взять Х-трейл с движком 2,0 на палке-6 который вашу версу будет рвать как тузик фуфайку со светофора. + на авто2104 года идет скидка + 40 тыр действует по программе уилизации. Если любите вариатор — на 100 тыр дороже. Места — хоть жопой ешь, багажник — просто ОГРОМНЫЙ. Свистелок перделок уже в базе столько, что ваша версо — детская игрушка...

          ну и имидж — Х-трейл — это Х-трейл, а ваша версо — для тетенек)))

          • Михаил 21.10.2014 в 9:44 #

            Чёт ты, браток, перепутал, наверное. Вот он твой дивный самарский х-трейл за миллион. Какой-то он совсем пустой и скромный. www.nissansamara.ru/cars/...ods/xtrail-20mt/ А весро за эти деньги практически в топе будет — только без панорамной крыши. А рвать со светофора — удел школьников. Я уже из этого возраста давно вышел. Сам то ты на чём всех рвёшь? Пятёрка-баклажан?)))

            • Николай 21.10.2014 в 13:40 #

              ну ты сейчас расскажешь))) у версы снаряженая масса — 1600, трейла — 1560. 1,8 дает 147 кобыл, двушка трейла — 141. То есть верса типичная «тыркалка» у которой номинал тяги на 5000 об/мин, а двушку трейловскую можно в принципе больше 3000 не раскручивать — он на холостых с места тянет только в путь))) Да еще и CVT у версы против механики — пыль будешь глотать)))

              и да предтоповая верса стоит 1,051 млн, а хтрейл путевый стоит 1,078. ри этом в нем УЖЕ будет в стоке климат для задних пассажиров + ESP, которую вы версо не поставите ни за какие деньги.

          • Михаил 21.10.2014 в 9:49 #

            Щас посмотрел технические характеристики твоего нисцана — при бОльшей массе он обладает мЕньшей мощностью, чем версо. Закономерно он лососнёт тунца и со светофора. Так что пукнул ты в лужу, дружище!)))

            • Николай 21.10.2014 в 13:41 #

              Повторю:

              у версы снаряженая масса — 1600, трейла — 1560.

              А вот то что с 1,8 тойота сняла больше кобыл чем с 2,0 — это есть очень примечательно, см выше)))

              • михаил 21.10.2014 в 20:56 #

                Бро, учи матчасть. И рви всех со светофоров. Мне спорить с человеком, который даже прочитать теххарактеристики и комплектации машин не может скучно.

                • Николай 22.10.2014 в 13:09 #

                  итак смотрим тут auto.yandex.ru/nissan/x_t...4_7024201?rid=47

                  Х-трейл 2,0 МТ6 — снаряженная 1482кг, полная 2050 кг

                  мощность 141/6000

                  крутящий момент 196/4800

                  и смотрим тут auto.yandex.ru/toyota/ver...9_8507943?rid=47

                  Тойта версо 1,8 CVT

                  Снаряженная масса 1495

                  полная масса 2125

                  мощность 147/6400

                  крутящий момент 180/4000

                  Что и требовалось доказать — можщность выше = обороты выше = крутящий момент ниже.

                  Так что это ВАМ надо учить матчасть и читать ВНИМАТЕЛЬНО характеристики.

                  • Николай 22.10.2014 в 13:21 #

                    да сняраженная масса у версо 1,8 CVT — 1600 кг...

                  • михаил 24.10.2014 в 20:52 #

                    Из приведённых тобой данных я могу сделать два вывода. Первый — х-трейл сделан из фольги и фанеры, потому что при его габаритах он не должен весить как версо, которая сделана из нормального металла. И второе — несмотря на бравые цифры, х-трейл в разгоне почему-то сосёт с причмокиванием. Даже несмотря на наличие в нём механики, а в тойоте флегматичного вариатора.

          • Алекс 21.10.2014 в 18:45 #

            Имидж у Х-трейла простой, тачка для дачки, ну и фанатов Ниссана ессно))) Сравнивать Ниссан с Тойотой как-то не очень. Достаточно посмотреть на уровень продаж.

            • Николай 22.10.2014 в 13:20 #

              имидж у тойоты еще проще — тачка для мажоров, которые ездить не умеют, но готовы переплачивать за шильдик)))

              Что касается уровня продаж — Вазы по сосвокупности на данный момент забивают все ваши тойоты и ниссаны вместе взятые. Очевидно имидж ваза таков)))

              ну и вообще, я писал про имидж КОНКРЕТНОЙ тачки — корола версо. Имидж у неё — момми-вагон. То есть вторая тачка в семье для тетеньки, которая развозит детей по садам-школам и закупает продукты.

              Х-трейл — мужской, грубоватый, не сильно большой — но и не маленький автомобиль. Полный привод интеллектуальный, ESP, большой просвет — и на дачу и по сугробам во дворе и за продуктами — эдакой универсальный солдат. С движком 2,0 не прожорлив (6 л/100 межгород, 9л/100 — город), не ржавеет, убить подвеску даже на наших дорогах ОЧЕНЬ сложно — хотя некоторые таки умудряются.

              • Алекс 22.10.2014 в 14:03 #

                Вы таки отстали от жизни, мажору давно уже сменили Тойоты на более мажорские тачки. Конечно есть у Тойоты переплата за шильдик, но она ещё и надёжней Ниссана.

                Х-Трейл это небольшой автомобиль, похожий на жип, но только похожий. Интеллектуальный полный привод? Смешно, сейчас на любом кроссовере он интеллектуальный. ESP тоже есть у всех. Подвеска убивается легко, впрочем как и на любом однокласнике. А про расход, не пишите паспортную цифирь, она всегда слишком красива.

                Мотор 2.0 литра? Двухлитровым должен быть пакет молока:) а не мотор кроссовера.

                • Николай 22.10.2014 в 16:21 #

                  рав4 в снегу с перегретой муфтой — классика жанра. Ну понятно — очень интеллектуальный привод)))

                  Насчет надежности — что именно ломается в ниссанах быстрее чем в тойотах?))) ну раз я переплачиваю — хочу знать какие имено детали в тойоте надежные))))

                  Расход я вам привожу тот который САМ наездил на ниссановских движках. И я вас удивлю — если ездить как пенсионер — расход еще меньше будет)))

                  Ну вот вы молоке не разбираетесь, а про двигатели судите))) Самый удобный объем для дневного потребления молока — именно литр, а не 2)))) А для кроссовера (который по сути — гольф-класс) оптимальный вариант 1,8...2,0 литра. Можно на гольф класс поставить 1,6? а 2,5? да ставьте на здоровье)))

                  • Алекс 22.10.2014 в 17:48 #

                    Не смешите меня, лучше изучите устройство ниссановского интеллектуального ПП, если уж не удосужились сделать этого до сих пор. Муфту можно перегреть на любом кроссовере, разница только в пороге срабатывания защиты.

                    Про расход повторю «не надо пиздеть» © Д. Горчев. С горы, летом, при попутном ветре, поверю, а так, нет. Кстати, пенсионерский стиль езды вовсе не уменьшает расход.

                    Ниссанов и прочих японцев у себя на сервисе видал предостаточно, чтобы утверждать, Тойота в целом надёжней, пока ещё.

                    • Николай 23.10.2014 в 7:18 #

                      а что изучать ПП — я его ВИЖУ собственными глазами каждую зиму))) Кто сидит в снегу, а кто стоит ждет пока муфта охладится)))

                      ЕЩЕ РАЗ ПО БУКВАМ — расход на двушке по городу — 9,3л на сегодняшний момент. По трассе — 6-7л на шестой передаче при скорости 110 км/ч. Если вы кроме шкоды не знаете автомобилей — могу вам прислать фото движка и фото компутера расхода.

                      И да вы конечно правы — стиль вождения СОВСЕМ не влияет на расход. Ну на турбо моторах — потому что там при любом стиле вождения надо крутить дивхок. А у меня на 2,0 в спокойном режиме езды по городу стрелка тахометра болтается от 1000 до 2000 оборотов, при этом расход скачет 8-10л.

                  • Алекс 23.10.2014 в 9:04 #

                    Вот и вся Ваша аргументация, фото компа, да фразы типа — «Если вы кроме шкоды не знаете автомобилей».

                    Я водил практически всё, что делал наш автопром, и достаточное количество иномарок. Имел в собственности пару седанов, с двухлитровыми кстати моторами, и не видел таких фантастических цифирь расхода. Верить компьютеру? Так он тоже склонен подвирать, да и спорить за городской расход не очень корректно. Города, как и условия движения в них весьма различаются. Однако двухлитровая Карина Е, на палке, и не задушенная евронормами по городу весьма спокойно кушала от 10 л на сотню, на трассе пустынной и летом при 110-120 км/ч укладывалась в 7-7,5 л на сотню. А тут сундук с ПП и массой побольше прям весь такой экономичный. Враньё.

                    Снега серьёзного ни Вы, ни Ваш кроссовер не видели, потому как там кроссоверу особо делать нечего, шины сдадутся раньше муфты.

                    Далее — « А у меня на 2,0 в спокойном режиме езды по городу стрелка тахометра болтается от 1000 до 2000 оборотов», ну просто упал пацтол. Если конечно Вы изволите вести речь о дизеле, тогда верю, но если мотор бензиновый, то он в этом диапазоне просто не едет.

  3. tesanoff 17.10.2014 в 15:46 #

    Не так давно купленный тобой широкоугольник детектед. 🙂

    zr36.ru/wp-content/upload...c.O0VgqxxFVy.jpg

    • Павел Иевлев 17.10.2014 в 16:13 #

      Так он для этого и куплен 🙂

  4. Михаил 17.10.2014 в 18:48 #

    а какой ресурс у этих микро-моторов?

    • Павел Иевлев 17.10.2014 в 21:25 #

      Достаточный при типичной сейчас схеме «купил — покатался пять лет — сдал в трейдин — купил новый»

  5. Алексей 18.10.2014 в 10:40 #

    На счет фольксовской турбированной движки в 1,2. Начальник дочке гольфа купил, так движок качественно и спокойно почил в бозе аккурат через месяц после окончания гарантии...

    • Павел Иевлев 18.10.2014 в 11:21 #

      И правильно, надо чаще машину менять! Как не при капитализме живете, ей-богу 🙂

      • Алексей 19.10.2014 в 10:35 #

        Ха! Этот человек правильной национальности написал в Москву генеральному дилеру, уже начал в Германию строчить, но из Москвы прислали новый двигатель и поменяли забесплатно!

        После чего машину есесено сразу сбагрили))

        • Николай 20.10.2014 в 13:59 #

          помню меня коллега на работу уверял что йети 1,2 турбо ездит шустрее чем фокус 1,8)))

          я бы не брал йети. Первое — из-за движка. Второе — экстерьер на любителя. Третье — интерьер тоже на любителя. Четвертое — WG с их позиционированием тачек. Для богатых — порше, бентли, бугати, ламбо. Для среднего класса — ауди. Для быдла — фольксвагон и сеат. Для нищих — шкода. Ну сектора там могут слегка пересекаться (типа туарег и фаэтон для среднего класса) но в общем и целом — примерно так. Смысл брать тачку шкода, когда даже нищие в германии покупают вольксвагоны?

          • gena 22.10.2014 в 11:05 #

            Так 1.2 ети и будет по городу шустрее чпокуса. Думаю, до 60-80 км/ч ети от чпокуса будет уезжать, а потом по городу уже и не важно.

            Поверьте, турбовый моторчик — это совсем другие ощущения от машины. Мне, например, турбовые нравятся гораздо больше, чем увеличенные атмосферники. Турбина подкупает ровной мощной тягой практически с любых оборотов. А так как DSG передачи щелкает быстрее, чем автомат или вручную, то микродинамика у ети очень хороша.

            • Николай 22.10.2014 в 13:32 #

              опять сказочник)))

              турбояма? не не слышал))))

              ваши турбо ДО 60км/ч не тянут нифига — как раз там где нужна тяга. Потому фольксы ставят две турбины — производительную на низких и вторую производительную на высоких оборотах. А только все равно и там и там крутить надо движок до 5 тысяч, что бы тянуло нормально. При этом ресурс турбины в разы меньше ресурса всего движка, от высоких оборотов движок масло жрет... единственный плюс — меньше расход бензина. Так форд 3 умеет тупо отключать лишний цилиндр при отсутсвии нагрузки — и точно такой же малый расход можно получить с меньшим гимором)))

              насчет DSG — что вы знаете про повер шифт на фокус 3? ВНЕЗАПНО — те же два сцепления, которые ничуть не медленнее вашей DSG)))

              • gena 23.10.2014 в 17:10 #

                Турбина дует в зависимости от оборотов(читай количества выхлопных газов) — ВНЕЗАПНО: для изменения мощности двигателя придумали КПП. По секрету: на первой передаче при 7000 об/мин полная мощность не развивается))

  6. Михаил 19.10.2014 в 21:29 #

    Павел, а китайские авто вы не драйтестили? Интересует ваш опыт и мнение.

    • Павел Иевлев 19.10.2014 в 21:58 #

      тестировал, много.

      мое мнение — не советую.

      • dummy-bear 20.10.2014 в 13:25 #

        Даже ховер не советуете?!

        • Павел Иевлев 20.10.2014 в 13:43 #

          Ховер — лучший из них. И все же, все же... 🙂