Wasteland 2 наконец-то дошел и до меня. Если вы не из числа старпер-геймеров, которые пятнадцать лет назад сутками сидели, глядя красными глазами в гениальный игровой мир двух первых Фоллаутов – то вам не понять. Первый Wasteland был протофоллаутом, игрой, из которой выросла вся эта серия, игрой, на которую в серии масса аллюзий и намеков. Computer Gaming World поставил эту игру девятой в «списке игр всех времён». Гениальный Брайан Фарго! Обещанный Wasteland 2! Как его ждали поклонники Фоллаута все эти годы!

И вот, прошло пятнадцать лет, и InXile Entertainment (возглавляемая продюсером Wasteland Брайаном Фарго) выпустила… второй Фоллаут снова. Такое впечатление, что годы пронеслись мимо движка незамеченными, хотя, разумеется, движок совсем другой — Unity3D. Но выглядит это настолько ностальгически, что, боюсь, никто кроме поклонников того, старого Фоллаута не поймет прикола.

Скриншот 2014-10-31 19.20.41

Мелкий вид от третьего лица, пошаговые бои, ячейки инвентаря и характеристик…

Скриншот 2014-10-31 18.12.22

«Божешь мой!» — подумал я, — «Да эти ребята вообще заметили, что на дворе 2014-й год? Когда-то это было прикольно и вообще круто, но сам Фоллаут давно уже FPS, как можно играть в этой калечной графике? Эта игра опоздала на десять лет!»

Сел попробовать – и очнулся час ночи, в лютом замесе где-то в подвалах с ожившими растениями… С трудом выпинал себя спать.

Да, черт побери, это устаревший игровой принцип, да, это довольно слабая (хотя и стильная) графика, да, по удобству боевого управления она уступает даже древнему Fallout Tactics, но… Она реально интересная. Нет, она ОЧЕНЬ интересная и затягивающая. Тот случай, когда перипетии нелинейного сюжета и россыпь безумных квестов затягивают так, что наплевать на графику и управление.

Я пропал, я пропал…

Скриншот 2014-10-31 18.02.36

Скриншот 2014-11-01 00.38.58