Славу хочу воспеть воронежскому гипермаркету O’кей. В тяжелые дни кризиса, когда коварные капиталисты все как один думают лишь о своем кармане, этот прекрасный магазин действительно заботится о своих покупателях!

clip_image001

Заехав в него после некоторого перерыва, обнаружил, что теперь, чтобы взять тележку, нужно засунуть в нее монету 10 рублей. Раньше таким мелким говнизмом прекрасным сервисом в нашем городе страдал только Ашан (это одна из множества причин, по которым я никогда ничего не покупаю в Ашане), но вот теперь дошла мода и до Окея.

clip_image002

Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы клиенты не оставляли тележку на парковке, а везли ее обратно и ставили в стойло, где эти 10 рублей можно вернуть.

Я не жадный, но у меня не было монеты, а автомат по размену упорно выплевывал все купюры, которые я пытался ему скормить.

2014-11-23-12.25.50

В результате, вместо тележки я взял ручную корзиночку. Поскольку носить ее тяжело и неудобно, то вместо обычных 6-7 тысяч я потратил всего две, купив только то, что не продается в ближнем гастрономе возле дома. И я не один такой – обратил внимание, что в кассы теперь через одного стоят с корзинками, а часть покупателей, потолкавшись у стойла с тележками и подергав замки вообще не понимают прикола, разворачиваются и уходят. Ведь, ни одного пояснения, что же это за херня вдруг случилась и как ее одолеть, там не повесили. То, что теперь нужно совать 10 рублей в замок, каждая бабушка должна догадаться самостоятельно.

Так приятно, что магазин Окей в этот тяжелый для страны час финансового кризиса и рецессии заботится о жителях Воронежа, помогая им экономить деньги! Вот один только я в месяц уже не отдам им как минимум тысяч пятнадцать! Думаю, это примерно и составляло зарплату того деда-пенсионера, который привозил эти тележки с парковки, и на котором они сэкономили, вломив вместо этого кучу бабла в установку замков.

Кто сказал «долбоебы»? Ах, никто? Ну, значит музыкой навеяло. Это называется – запомните! – клиентоориентрованность!