Проекты

Уроки Европы

Четыре страны за два дня — вернулся с ощущением, что пробежал марафон. В таких тест-турах всегда все бегом, но на этот раз компрессия времени была вообще запредельная, какой-то непрерывный курцгалоп. Лети-летим-едем-едем-пожрали-едем-выпили-поспали-едем-дальше-хоп, -уже летим обратно. Что это было? До сих пор все мелькает перед глазами.

Даже не снял ничего толком — тайминги были до того жесткие, что валили по автобанам 130 и не видели ничего, кроме спидометра.

clip_image001

Машина едет, да, в принципе, недурно даже. Ну да ладно, об этом позже и не здесь. Про машину я еще все напишу.

clip_image002

Лучшее кулинарное впечатление поездки — гусиный ресторан Гурманский Гроб в городе Славянский Гроб в Словакии.

clip_image003

Не знаю, почему гроб, но запеченные в печи гуси были роскошны.

clip_image004

Не знаю, чего вы так переживаете по поводу курса евро. Эти ваши евро — вообще фигня какая-то, а не деньги. Выгрузив по приезду подарки и посмотрев на скромную кучку магнитиков, утверждаю со всей определённостью — сто евро не деньги вообще. Особенно на рождественских ярмарках для туристов, которые, вероятно, самые дорогие места на планете.

clip_image005

Лучший из привезенных подарков — меч для Младшего.

DSC_4204

Из-за торчащей из рюкзака рукояти меня полностью обшманали в аэропорту Вены, но дело того стоило…

Вена, Будапешт, Братислава — все хороши по своему, и ни одного из этих городов я не видел, судорожно пырясь в навигатор и пытаясь не провтыкать нужный съезд с развязки. Выходило по-разному. Но, в целом, не потерялся.

clip_image008

Совершенно инопланетное впечатление создают гигантские ветряки в Австрии. Как марсианские боевые треножники Уэллса — что-то гигантское, рукотворное и чуждое пейзажу. Мутной мобилофоточкой это не передашь, но все же.

clip_image009

Не первый год езжу в пресс-туры автомобильных брендов, и раз от разу крепнет тенденция — в каждой следующей поездке процент автомобильных журналистов все ниже. Глянец, бизнес-журналы, девочки из дамских дайджестов... Кстати, как-то незаметно женский пол вообще стал доминировать, заменяя на традиционной финальной пьянке сурово жрущих водку мастеров управляемого заноса щебечущими за бокалом легкого вина барышнями. Кажется, техническая автомобильная пресса в регионах вымирает. Ну да и черт с ней, наверное.

DSC_4094

Нет, я ничего не имею против барышень. Они милые. Но когда ко мне подошел представитель принимающей стороны и со слезами надежды в голосе спросил: «Мэй би ю хэв нот проблем виз мануал трансмишн? О, плииз! Ви кэн нот фаинд драйвер фор зис кар...» — я почувствовал себя динозавром. Помню времена, когда за машину на ручке на тестах пихались локтями, брезгливо фыркая на «эти ваши овощи». АКПП была для слабаков, настоящему автомобильному журналисту ездить на ней было западло. 

Зато в ресторане в Вене сразу глянулся официанту, который немедля начал называть меня «Херр Павел!», и с профессиональной уверенностью определил, что уж я-то точно не откажусь от стаканчика-другого граппы. Барышни-то все сморщили носики: «Фу, крепкое! Нам шампанского плиз!» — а я шандарахнул, конечно. Поддержал реноме.

Вы прослушали краткую версию инструкции: «Как проехать пол-Европы и ничерта не увидеть.»

Благодарю за внимание.

Один комментарий к записи Уроки Европы

  1. Ivan M 12.12.2014 в 14:21 #

    Спасибо! 🙂 Меч в не конкуренции.