Загрустив по доигранным хорошим играм, попробовал несколько новых (ну, или для меня новых) – и ни одна не пошла, ну ни одна. Пичалька. Я уже даже и не мечтаю о нелинейном FPS-RPG с открытым миром, таких вообще штучно, но хоть что-нибудь! И Стим такой, то одно предложит, то другое, то третье… Эх…

Вот вам мой урожай грабель:

Divinity II.

Мечемагическая эрпэгэшечка. Ну, подумал я, если Скайрим мне, в целом, скорее понравился, то может и еще одна фэнтезюшка пойдет? Нет, увы. Не могу от третьего лица, неудобно, некомфортно, не моё. А так – и квестов, вроде, много, и мир более-менее открытый, но… В Скайриме было что-то, что позволяло мириться с мечами и магией, а тут – нету этого. Увы.

clip_image002

Dying Light

Зомбобойка-выживалка. Совсем свежачок, кстати, графика отменная. В принципе, я ее еще не совсем забросил, но есть ряд моментов, указывающих на то, что доигрывать не буду.

1. Невозможность сохранения в произвольном месте. Это меня всегда адски бесит – что я не могу выгрузиться из игры в любой момент без потери прогресса. Я ж не подросток, прогуливающий школу, мне нужно отвлечься иной раз на полчасика, переключить мозги и потом вернуться к работе.

2. Вся игра построена на паркуре – прыжках с выступа на выступ и с крыши на крышу. Я нервничаю, наклоняюсь за курсором… Колесико, вон у кресла сломал! :) И вообще, не люблю я это, когда успех зависит от точности работы мышки и скорости нажатия на пробел. Особенно, когда внизу толпа зомбаков, а записаться перед прыжком нельзя…

clip_image004

3. Игра линейная, как сельская колея. Назначили задание, обозначили точкой на миникарте – дуй туда и делай, чего велено. Максимум свободы – пошариться по окрестным помойкам в поисках пустых жестянок, бечёвок и прочего хлама, из которого герой мастерит свое моментально ломающееся оружие. Меня еще в «Сталкере» износ оружия бесил – ну что это за «калаш», который после трех рожков половину ресурса теряет? Китайский что ли? Так вот, тут даже водопроводная труба и разводной ключ СТРАШНО ИЗНАШИВАЮТСЯ от трех ударов по зомбиной башке. Тоже бесит.

А так-то вообще ничего игрушка, наверняка многим понравится. Прыгаешь такой с крыши на крышу, периодически вниз, и трубой по кумполу – хренакс! Брызги, сопли, кровищща – красота! Или по щщам, если труба кончилась – ннна!

clip_image006

Ничо, бодренько так. Но мне не пошло.

Resident Evil Revelations 2

Ну, знаменитейший же хоррор, а вот не пошел он мне. Тому много причин, но вполне достаточно двух – он от третьего лица, и играешь за теток, причем сразу за двух, и одна другой дурнее.

clip_image007

Не могу, понимаете, слиться с персонажем. Мешает что-то.

The Long Dark

Классический сурвайвл, сиречь симулятор долбодятла. Ты оказываешься один в лесу, кругом волки, олени – и ты, такой дятел. Задача – выжить. Для этого нужно жрать и греться. То есть, найти спички, дрова, топор, ружжо и прочие удовольствия, мародеря по брошенным на зиму турбазам, отбиваясь от волков добрым словом и поленом.

Игре можно было бы простить даже убогую графику, с тремя полигонами на цельное дерево, но не полнейшее отсутствие правдоподобия. Ты оказываешься посреди груды бревен на брошенной лесопилке, с топором и спичками и… умираешь от холода, не находя дров. Нет, блин дров на лесопилке! Бревна вокруг горами лежат – а дров нет, ищи в нычках предмет, обозначенный разработчиком как «дрова»!

clip_image009

После этого невозможность отрезать от туши оленя кусок мяса, потому что нет разделочного ножа (топор есть!) уже даже не удивляет. Но по прежнему бесит. И тоже несуразный «износ». Думаете, топора? Нет, одежды! Шапочка, блин, шапочка на тебе износилась, бедная, к концу второго дня! Ну и ты, натурально, замерз, заболел и умер. Геймовер, факиншит.

В общем, вы поняли – я опять хочу совета на какое-нибудь приличное поигралово, в которое еще не. Вон, в прошлый раз посоветовали Dishonored – с удовольствием прошел и игрушку, и все DLC, и даже потом с тоски второй раз прошел, уже с песнями под гармонь вприсядку – вообще без убийств, собрав все руны и картины. Это меня развлекло, но ненадолго – игрушка все же коротенькая совсем. Так что я верю, что у вас есть еще советы в советницах, и игры в игральницах.

Вэлкам.