Граблёж игрового мира

Загрустив по доигранным хорошим играм, попробовал несколько новых (ну, или для меня новых) – и ни одна не пошла, ну ни одна. Пичалька. Я уже даже и не мечтаю о нелинейном FPS-RPG с открытым миром, таких вообще штучно, но хоть что-нибудь! И Стим такой, то одно предложит, то другое, то третье… Эх…

Вот вам мой урожай грабель:

Divinity II.

Мечемагическая эрпэгэшечка. Ну, подумал я, если Скайрим мне, в целом, скорее понравился, то может и еще одна фэнтезюшка пойдет? Нет, увы. Не могу от третьего лица, неудобно, некомфортно, не моё. А так – и квестов, вроде, много, и мир более-менее открытый, но… В Скайриме было что-то, что позволяло мириться с мечами и магией, а тут – нету этого. Увы.

clip_image002

Dying Light

Зомбобойка-выживалка. Совсем свежачок, кстати, графика отменная. В принципе, я ее еще не совсем забросил, но есть ряд моментов, указывающих на то, что доигрывать не буду.

1. Невозможность сохранения в произвольном месте. Это меня всегда адски бесит – что я не могу выгрузиться из игры в любой момент без потери прогресса. Я ж не подросток, прогуливающий школу, мне нужно отвлечься иной раз на полчасика, переключить мозги и потом вернуться к работе.

2. Вся игра построена на паркуре – прыжках с выступа на выступ и с крыши на крышу. Я нервничаю, наклоняюсь за курсором… Колесико, вон у кресла сломал! 🙂 И вообще, не люблю я это, когда успех зависит от точности работы мышки и скорости нажатия на пробел. Особенно, когда внизу толпа зомбаков, а записаться перед прыжком нельзя…

clip_image004

3. Игра линейная, как сельская колея. Назначили задание, обозначили точкой на миникарте – дуй туда и делай, чего велено. Максимум свободы – пошариться по окрестным помойкам в поисках пустых жестянок, бечёвок и прочего хлама, из которого герой мастерит свое моментально ломающееся оружие. Меня еще в «Сталкере» износ оружия бесил – ну что это за «калаш», который после трех рожков половину ресурса теряет? Китайский что ли? Так вот, тут даже водопроводная труба и разводной ключ СТРАШНО ИЗНАШИВАЮТСЯ от трех ударов по зомбиной башке. Тоже бесит.

А так-то вообще ничего игрушка, наверняка многим понравится. Прыгаешь такой с крыши на крышу, периодически вниз, и трубой по кумполу – хренакс! Брызги, сопли, кровищща – красота! Или по щщам, если труба кончилась – ннна!

clip_image006

Ничо, бодренько так. Но мне не пошло.

Resident Evil Revelations 2

Ну, знаменитейший же хоррор, а вот не пошел он мне. Тому много причин, но вполне достаточно двух – он от третьего лица, и играешь за теток, причем сразу за двух, и одна другой дурнее.

clip_image007

Не могу, понимаете, слиться с персонажем. Мешает что-то.

The Long Dark

Классический сурвайвл, сиречь симулятор долбодятла. Ты оказываешься один в лесу, кругом волки, олени – и ты, такой дятел. Задача – выжить. Для этого нужно жрать и греться. То есть, найти спички, дрова, топор, ружжо и прочие удовольствия, мародеря по брошенным на зиму турбазам, отбиваясь от волков добрым словом и поленом.

Игре можно было бы простить даже убогую графику, с тремя полигонами на цельное дерево, но не полнейшее отсутствие правдоподобия. Ты оказываешься посреди груды бревен на брошенной лесопилке, с топором и спичками и… умираешь от холода, не находя дров. Нет, блин дров на лесопилке! Бревна вокруг горами лежат – а дров нет, ищи в нычках предмет, обозначенный разработчиком как «дрова»!

clip_image009

После этого невозможность отрезать от туши оленя кусок мяса, потому что нет разделочного ножа (топор есть!) уже даже не удивляет. Но по прежнему бесит. И тоже несуразный «износ». Думаете, топора? Нет, одежды! Шапочка, блин, шапочка на тебе износилась, бедная, к концу второго дня! Ну и ты, натурально, замерз, заболел и умер. Геймовер, факиншит.

В общем, вы поняли – я опять хочу совета на какое-нибудь приличное поигралово, в которое еще не. Вон, в прошлый раз посоветовали Dishonored – с удовольствием прошел и игрушку, и все DLC, и даже потом с тоски второй раз прошел, уже с песнями под гармонь вприсядку – вообще без убийств, собрав все руны и картины. Это меня развлекло, но ненадолго – игрушка все же коротенькая совсем. Так что я верю, что у вас есть еще советы в советницах, и игры в игральницах.

Вэлкам.

28 комментариев

  1. Lsv

    Я б порекомендовал DragonAge. Лучше — прям начиная с Origin (хоть оно и старое). По мне — так вот ничем не хуже Skyrim’а. А сказочная система управления пати в Origin (когда ты можешь, по сути, описывать «микропрограммой» поведение перса в пати), ммм… Второй, правда — достаточно сильное разочарование (особенно после первого).
    Правда новый, который Инквизиция, отличается какими-то безумными тех.требованиями (четырехядерный процессор ему подавай). Но вот по духу и ощущениям — вполне себе соизмерим с первым.

    • Павел Иевлев

      Ну, процессор-то у меня восьмиядерный, но по отзывам мне эта игра не глянулась.

    • Николай

      Простите, каким образом он соизмерим? Мне показался невероятно скучным. Сказочная система управления пати — «пей банку здоровья, когда у тебя % хп» — просто вау.

    • Николай

      Эпоха драконов мне показалась унылой. сам процесс боя вызывает скуку — ткнул в цель и сидишь наблюдаешь как персонаж спотыкаясь и роняя меч снимает по 3 хп за удар у врага с 2000 хп. Даже пошаговый фалаут не так уныл, там хоть удачу можно вкачать что бы перс уж полным лохом не был.

      в ТЕС еще с обливиона подтянули бой к удобноваримому, можно было рубиться как по настоящему. В скайриме же плюсанули к бою на мечах крики — вообще отлично, шоком оглушил толпу врагов и долби супостатов молотком по башке. Но минус и обливиона и скайрима — в том что лошадь есть а рубиться с лошади нельзя. В этом плане унылое говно «огнем и мечом» по ощущениям забарывает в минуса все эти ваши эпохи драконов, просто драйвом.

  2. Kryss

    Советую Sunless Sea http://store.steampowered.com/app/304650/ Подземное море, полу-рандомная карта, паровой кораблик, острова с населением разной степени безумия. Потрясающие текстовые квесты.

    • Павел Иевлев

      Потрясающие текстовые квесты в игре без поддержки русского? Не, я не настолько хорош в языке потенциального противника, чтобы получать удовольствие от процесса.

  3. Дмитрий

    У вас только ПК, консоли нет?

    Из того, что было на ПК:

    Alien: Isolation

    Биошоки

    The Vanishing of Ethan Carter

    Можно дать еще один шанс серии Divinity, поиграв в Divinity: Original Sin. Очень вариативная вещь, вид сверху, бои пошаговые.

    • Павел Иевлев

      Нет, консоли нет и сроду не было. Зачем нужна консоль при наличии ПК — для меня всегда было загадкой. 🙂

      • Дмитрий

        Про консоль спросил, потому что там есть несколько игр, которые, в принципе, должны подходить под ваши запросы.

        Расписывать плюсы консолей не буду — не за спором пришел.

        • Павел Иевлев

          Да, я уже решил попробовать еще раз. В первый раз меня оттолкнула линейность

  4. Николай

    Вообще серия Dishonored это такой клон серии Thief. Попробуйте, может она приглянется.

      • Николай

        Да. Меня хватило на час 🙂
        В биошоке экшена больше, потому он как-то легче даётся.

        Ещё, кстати, выходила Styx, тоже клон, но её я даже не стал ставить, так что не могу ничего сказать. Мы живем в эпоху клепания, я уже ничего от этих игр не жду)

        P.S. Хотите шедевров — это Dark Souls, я уже писал. Его нужно распробовать, но захватывает полностью.

          • Николай

            Да, я тоже считаю это недостатком. Это всё-таки слешер/файтинг, жанр, который я вообще не люблю. Просто эта конкретная игра сделана с такой любовью и тщательностью и этакой азиатской духовностью, что она породила целое поколение фанатов и захватывает дух, если ею проникнуться, а не смотреть на неё как закликивание времени.

  5. hidden

    Если Скайрим по нраву пришёлся, можно попробовать предыдущие The Elder Scrolls: Oblivion и Morrowind, там надолго хватить должно.

    Консоли могут быть нужны, чтобы играть игры, которых на ПК не выпускали никогда вообще. Я вот раньше тоже консоли не понимал, а теперь у сына тырю его PSP и сижу прусь. 🙂

    • Павел Иевлев

      Мне всегда казалось, что чисто консольные игры как-то ну… тупее, что ли. В силу платформы и аудитории. 🙂

      Про Oblivion думаю, но уж очень у него графика устарела. После красот скайрима будет обламывать.

      • Дмитрий

        «Мне всегда казалось, что чисто консольные игры как-то ну… тупее, что ли»

        Ну это из разряда «в России медведи по улицам ходят»)

        Dark Souls, который выше один из собеседников восхищался, выросла из чисто консольной Demon’s Souls, например.

        • Павел Иевлев

          Ну, мало ли кто чем восхищался 🙂 Все мои любимые игры — чисто писишные: Фоллаут, сталкер, скайрим…

          • Дмитрий

            Кстати, если от Морровинда и Обливиона отпугивает графика, для них есть графические плагины, текстурпаки и ENB, которые подтягивают графическую часть. Можно установить все самому, а можно найти готовую сборку. Обливион дотягивается примерно до уровня F3 и Нью Вегаса.

          • Павел Иевлев

            Не, это слишком большая заморочь 🙂

          • Николай

            на морровинде корявый бой. ОЧЕНЬ корявый бой. только за мага играть, за бойца с кувалдой или упаси господи с арбалетом — изметришся весь)))

            в обливионе билжний бой уже хорош.

      • hidden

        Спинномозговых игрух на консолях много, но есть и такие вещи, как Final Fantasy, например.

      • Николай

        У обливиона графика на максималке не будет хуже чем у скайрима на минималке. Просто потому что фауна тамриэля в разы более живописная по сравнению со скайримом))) хотя снежные горы там тоже есть)))

  6. Николай

    ну если с мечом бегать не впадлу можно посмотреть Risen и Risen 2, там в общем есть прикольные квесты. Тем более в первом райзене пути дороги не так линейны как кажутся)))

    есть еще готика 4.

    есть ещ например вот такая фентезийная штука Drakensang The River of Time, но это на любителя, ибо сюжет линейный)))

Оставить комментарий

Новая книга