Ого, Elite вышел на Стиме. Я в нее еще на самопаяном ZX Spectrum играл.
Нонеча, оно, конечно, не то, что давеча, а все ж говорят управление осталось такое же несуразное и неудобное, традиции живы.
Просят за нее почему-то аж 3000 рублей. Так что я погожу пока что, подожду отзывов. Уж слишком часто я последнее время обламывался на осовремененных версиях классических игр. Pillars of Eternity мне, например, не особо пошел. А Elite нонешняя вообще стала MMO, чего я не люблю и требует Broadband Internet connection, чего у меня чаще нет, чем есть.
В общем, жаба не подписала пока.
для оценки можно в момент наличия интернета включить что-нибудь отсюда http://www.twitch.tv/directory/game/Elite:%20Dangerous
с этими долбанными стимами игроделы вообще оборзели. Зачем напрягаться и выдумывать сюжет? зачем делать внятное управление? Зачем выпускать одиночные офф-лайн миссии если лоханы и так купят или ежемесячным взносом вместе с хорошими играми оплатят говноподелки фалломорфировавших барыг?
был поколнником серии Тотал Вар. Последний раз играл в Эмпайр. Ну там Наполеоны всякие были и прочая — просто не было времени играть.
Стратегии вообще примечательны тем что там сюжета нет. Есть мировое господство — а пути достижения могут быть разными. КАК при этом можно испоганить игру — можно посмотреть на поделке Тотал Вар Рим 2. Можно простить нововведения типа уежищного андроидного интерфейса, можно простить идиотизмы типа «непал объявил войну США» и даже древнюю как говно мамонта графику которая тем не менее нагружает комп не хуже Кризиса.
Но когда пешая армия движется одинаково ИЛИ БЫСТРЕЕ чем армия состоящая из конницы — это просто запредельно…
И ЭТО барыги преподносят как ПРОРЫВ в серии Тотал Вар и продают чудо по 50 баков на стиме.
А что не так с управлением, если не секрет?
Помнится очень удобное было, все как надо — вращение, тангаж, тяга.
Ну, я пока только пробую, но без джойстика это очень неудобно. Хотя после того, как перенастроил мышь вместо вращения на рыскание стало получше.
Но не в полете дело, там можно придрочиться (или купить джойстик). Вопрос скорее в адском количестве дополнительных менюшек и функций с совершенно неочевидным управлением. Я только с третьего захода нашел, как правильно запросить стыковку со станцией, например. Два раза меня сбили на подлете 🙂
С гиперрежимом там тоже все непросто…
В общем, игре очень бы не помешал большой-большой мануал. Желательно, на русском… Может еще появится.
В версии для PC этого видимо не было. Режим полета + пара кнопок гиперджампа.
На станции, по сути, кроме продать/купить тоже кнопок не помню.
Докинг-компьютером практически не пользовался, баловство это.
Ну и да, только клавиатура, не было у нашего IBM XT тогда ни мыши ни джойстика 🙂
Если соберетесь купить современную версию, не сочтите за труд сделать хоть небольшой обзор?
Не знаю, как насчет купить, но хороший человек дал погонять на пробу со своего логина. Так что обзор полюбому будет 🙂
В комментариях к одному из постов давали наводку на Divinity: Original Sin. Прислушавшись к совету, я уже 3 недели все свободное время в неё залипаю. По впечатлениям — это конечно не первый Fallout в момент его выхода, но восторг вызывает:
— никакой пощады игроку: ошибся с прокачкой героя — тебя выпилит большинство противников твоего уровня. Да и в любом случае — вкачать имбу не получиться ни при каких вариантах прокачки.
— привык к подсказкам компаса и навигации до цели? Забудь, прежде чем найдешь нужный предмет/нпс/противника, оббегаешь половину локации и обыщешь все ящики
— никакой линейности, ломись куда хочешь, делай что хочешь. Правда потом не плачь, что тебя такого кавая 3-го уровня с одного удара обижают злые дяди 7 уровня
— хочешь быть добряком-помогальщиком — будь им! Не хочешь — грабь/убивай/воруй/обманывай/перессорь всех вокруг!
— плюс много еще чего.
В минусах: не совсем удачная локализация (перевод отдельных диалогов отдает шизофренией), отдельные баги, нет смены дня и ночи. Но лично я забыл обо всем этом уже через час после начала игры.
Пы.сы. Музыкальное сопровождение!!! Ещё один жирный плюс игре за музыку Кирилла Покровского!
игра путевая, пока что из недостатков — камера, которая толком не поворачивается и не масштабируется.
насчет имбы — слишком большое значение уделено магии. Имба-маг влегкую заруливает в минуса старшие уровни — воскрешением союзников и ошломлением противников. А вот прокаченный боец БЕЗ магии — вообще ни о чем — маг просто насылает заклятие разрушение брони и спокойно разбирает посохом…