Проекты

Дымов и Билайн

Был вчера на междусобойчике для корпоративных клиентов Билайн. Зачем я туда пришел — даже не спрашивайте, трудно представить себе человека более далекого от всего корпоративного, чем я. Но меня пригласили, у меня было время, а я, по возможности, не отказываюсь от новых впечатлений. В пределах разумного. Тем более, что я давно хотел посмотреть на ресторан «Артист», что при вертолетном клубе, а повода не было. Не идти ж туда за деньги, право слово?

Но все равно, ожидал, признаться, что будет уныло и пафосно. Слово «корпоративный» вообще вызывает у меня идиосинкразию, как у всякого настоящего махрового социопата. Я этих мероприятий повидал в количестве, уж поверьте — до сих пор скулы сводит. Сидишь такой и мучаешься — зевать как-то неприлично, но очень хочется…

Однако, на удивление, прекрасно провел время, поскольку выступал очень интересный человек — Вадим Дымов. Ценители модного и духовного знают его по сети книжных магазинов «Революция», ценители модного и прекрасного — по керамике «Дымов Суздаль», а те, кто просто любит пожрать — по одноименной колбасе. В общем, вся пирамида Маслоу, как она есть. Я никогда Дымовым особенно не интересовался (хотя знал, кто он такой), но он оказался реально великолепным рассказчиком. Если его колбасно-книжный бизнес прогорит, он всегда сможет подрабатывать лектором, я серьезно. И внешне Дымов довольно обаятельный (немного похож на Прохорова, только ростом ниже и лицо умное), и, главное — обладает редким талантом, который я очень ценю в людях — умением ярко, точно, и очень доходчиво излагать свои мысли. Два часа слушал и не зевнул ни разу. И вопросы потом были хорошие (возможно потому, что задавали их не журналисты, а люди, которым действительно интересно), и отвечал он на них очень живо. Пересказывать не буду, судя по количеству ребят с камерами, это наверняка где-нибудь выложат.

2015-04-28-15.15.21

Из интересного лично для меня — что книжный бизнес у господина Дымова, как ни странно, вполне себе процветает и продажи растут. Мне давно уже кажется, что бумажная книготорговля в перспективе — ну, как лаптями торговать или керосиновыми лампами. Более по части забавных сувениров, чем «товаров народного спроса». Но, впрочем, как ответил мне сам Дымов, у него в магазинах ураганные продажи винила — пластинок продается больше, чем CD. При том, что аудитория у него молодежная. В общем, много на свете странного.

Послушамши Дымова, отбыл я с этого праздника жизни восвояси, так что может быть дальше все как раз и было уныло и пафосно, как полагается на корпоративных мероприятиях. А может и нет. Но от выступления Дымова я получил неожиданное, а от того еще более ценное интеллектуальное удовольствие.

А интерьерчик в «Артисте» действительно совершенно ебанистический. Простите если кого, я долго подбирал слово, но более точного не нашел. Это не плохо и не хорошо. Это именно ебанистично.

Многим нравится, я уверен.

2015-04-28-14.34.20

Comments are closed.