Экспедиционный багажник на легковушке смотрится несколько нелепо. Да что там – уродски выглядит. Однако, черт побери, насколько же это удобно!
При наличии загородного дома, мелкое строительство не заканчивается никогда. В любой момент ты точно знаешь, что требуется улучшить, расширить, углубить и пристроить к имеющемуся хозяйству, и только ждешь денег/времени/вдохновения. И перевозки стройматериалов — это вечная проблема. Ну, то есть, перевезти мешок цемента – не проблема, он в багажник влезет. Перевезти тонну щебня тоже не проблема – закажешь грузовик. Но большая часть перевозок, как на зло, представляет собой нечто среднее – и в багажник не лезет, и «Газель» глупо заказывать. Ну вот, например, сейчас мне надо перевезти восемь квадратных метров металлочерепицы. Остаток от строительства, ни туда, ни сюда.
А вот в город, сараюшку во дворе покрыть — как раз хватает. Протекла крыша на сараюшке-то, а там подвал с картохой, велосипеды, колеса зимние… В общем, сараюшка во дворе – это очень полезно. Вот только как перевести такое ничтожное количество листового материала? Пустую «Газель» за большие деньги сгонять? Глупо как-то. Вот и решил я за те же примерно деньги решить проблему раз и навсегда. Купил трубы-двадцатки, и…
Сварил вот такое подобие экспедиционника.
Самая засада была в том, что рейлинги у меня не родные, а «тульские». То есть, фирмы «Т-хуле». А у них крепление корзины фирменное, на закладные хитрые крепежи.
Эти крепежи идут в комплекте с фирменной тхульской же корзиной, которая очень красивая, но несуразно дорогая и совершенно не подходит для перевозки листового железа. А отдельно где такие взять я в нашем городе не нашел. Пришлось изготавливать вручную – подпиливая болты и шайбы и сваривая их вместе.
Вот такое получилось крепление, условно быстросъемное.
Да, смотрится все это несколько топорно и слегка нелепо, но… До чего ж удобно-то!
Да вот, хоть лесенку перевезти…
Вообще, конечно, хочется уже машину побольше, но с другой стороны – не “Газель” же покупать? А с любой легковушкой будет та же проблема, кроме, разве что, большого пикапа, который та же “Газель”, только поменьше и подороже. Да и хватает у пикапов своих минусов…
Лихо!
А чем прицеп не прицеп? Они ж как раз бывают с площадкой с кузов той же Газели. Но таскать Матриксом прицеп, который больше него в два раза тоже глупость.
А пикап… Разве что Тундра и прочие американские полноразмерники (в глубине души тихонько облизываюсь на Ford F350, хотя и понимаю что нафиг мне этот грузовик не сдался), потому что в наш L200 порой не помещается то, что я спокойно увозил на Дискавери, который с данного угла зрения просто высокий универсал, как раз из-за того, что у пикапа объемы кузова и салона жестко разделены.
Прицеп все же заморочнее — фаркоп под него нужен, хранить его где-то. Да и ездить с ним — то еще удовольствие, я ездил.
А так-то я прицеп даже «Запорожцем» таскал, так что «Матрикс» точно увезет. 🙂
Прицеп кстати действительно удобно, но то что ездить с ним неприятно это точно, особенно задом.
В наших краях если например покупаешь полкуба земли или дров прицеп на 2 часа бесплатно дают цепляй и вези.
Какие кстати габариты багажника получились ?
Спасибо за идею, себе что ли сделать.
А мне нравится ездить с прицепом и задним ходом тоже. Но это такой, спортивный интерес из разряда «Смогу ли?». Если каждый день придется, наверное, быстро надоест =)
Когда в первый раз тащил прокатный, мы его перегрузили и на трассе он меня чуть не размотал — прицеп массой под тонну, при максимально разрешенной 750 кг, а тягач где-то 2100 кг — но мне удалось-таки его успокоить, хотя у товарища глаза потом весьма большие и круглые были.
Я в 90-х торговал запчастями на авторынке, таскал полный железа прицеп «Запорожцем». Первая-вторая передача, потихонечку… Чуть газанешь — полуоси срезает 🙂
Читал историю про пылающий запорожец с прицепом (или уже без? Надо бы перечитать!), представлял. 🙂
Я, кстати, недавно командировался в Нововоронеж и на такси проезжал мимо авторынка в Воронеже, который в низине что ли расположен, мне таксист ещё рассказывал, что дорогу возле него по весне регулярно заливает. Не на этом ли?
Не, который заливает — это «Южный», а я на «Северном» авторынке торговал.
Багажник вышел 2х1,5, как раз лист ложится 🙂
Вот кстати.
У меня пару раз возникала мелкая бытовая необходимость кое-что сделать. И если бы у меня была сварка, и я умел бы варить — это было бы очень кстати.
Не посоветуешь ли абсолютному чайнику в области сварки:
а) компактный аппаратик для нечастых мелких работ (и каким он вообще должен быть)
б) какой-нибудь толковый сайт, блог, или канал на ютубе где рассказывалось бы как надо варить
В принципе, любой компактный инвертор в ценовом диапазоне 8-10 тысяч подойдет для начинающего (дешевле лучше не надо, барахло). А вон насчет сайтов не знаю, я на практике учился. 🙂
Погугли, наверняка их мильон 🙂
Месяц назад металлочерепицу возил на уазе. Без задних сидений и с откинутым бортом.
С откинутым бортом — криминал, кстати. При неудачном раскладе — вплоть до лишения. Номера-то не видно, а сейчас с этим строго. 🙂
Док, покупай Киа Бонго! Она и пикап, и жып-4-вэ-дэ-везде-проедет, и грузовик! И прёт как легковушка!
У нас на ДВ очень популярная машина.
Лучше неё только что-нить японское, но праворульное.
Ну да, ну да. А семью я буду в кузове возить 🙂
Там Double-Cab!
Лупырчик клевый, конечно, но в качестве городского семейного автомобиля странный:
http://kiabongo.info/_fr/0/5826078.jpg
Вау, да, этот смешной 🙂
От такого я бы, пожалуй и не отказался 🙂
Выложи фото с более общим видом, пожалуйста
Как-то так:
Отлично, есть на кого указать 🙂
— а Павел себе сделал!
Мой выбор прицеп. Вожу груза по 1200кг. И 6-три метровые доски. ДПС на это плевать (Петербург)
Тягач Focus 3 1,6литра. Фотку что то не зацепить(((
Вот у нас, кстати, ДПС не плевать — через пост не проедешь. Проверено.