Затеялся менять колеса на зимние, смотрю – на правом заднем гайка не до конца завернута. Выступает этак на полхода. Фигассе, думаю, нешто открутилась? Пробую – сидит мертво, ни туда, ни сюда. Значицца, в шиномонтаже летом, когда я резину менял на новую, загнали мне колесную гайку мимо резьбы. Хорошо так загнали, пневмогайковертом. Не заметить это тот, кто прикручивал, не мог – она ж наполовину только зашла, — но, конечно, сделал над собой усилие и зажмурился. Отпустил меня ни слова не сказав, нехороший человек.
Физкультпривет сервису «Автошина» (Торгово-сервисный центр «TRUCK POINT» — Официальный грузовой сервисный центр BRIDGESTONE, Московская трасса, 491 км автодороги дон М-4, директор Пономарев Игорь Анатольевич).
Гайка завернута насмерть, а деваться некуда. Начал откручивать с усилением – отломилась шпилька.
Теперь мне мало того, что придется ехать в город на трех гайках, что не есть гуд, но и черт его знает, что делать со шпилькой. Стопудово ее теперь отдельно точно такую не найдешь, придется менять ступицу, а значит, с высокой вероятностью, заодно, и ступичный подшипник – он же в нее запрессован. Это их закажи, дождись, потом еще поменяй… И все это время либо пешком, либо на трех гайках. Даже и не знаю, что лучше.
Вот, блин, не было печали. Из-за одного криворукого гайкокрутильщика этакая куча геморрою. Вот поэтому я и не люблю автосервисы, да. Все надо самому делать, всё.
наверно не стоит так расстраиваться, шпилька — обычная вещь. у нас и в магазинах и на разборках не проблема подыскать подходящую (правда я с Владивостока). ну и поменять не сильно сложно, а с Вашим опытом так легко))
PS шпильки в основном с одинаковой резьбой, длина только разная. ну и выбивается просто
с разной резьбой и разной посадкой
вероятность как зарядка к телефону)
Резьбы на легковых как правило 2. 1.5 и 1.25. А вот длина и посадочное разные, причем бывает передние отличаются от задних.
Выбиваются не всегда легко, иногда необходимо разобрать всю ступицу, иначе не выходит.
Но да, найти шпильку совершенно не проблема, даже просто через экзист или емекс.
Да на сервисе и устранят. Я не стесняюсь возвращаться, не фиг им прощать, оборзеют. Еще когда и пальцем на слесаря покажешь — вот он мне менял-делал, быстренько всё устраняют.
Поглядел я как шиномонтажники работают, да послушал историй вроде этой. И купил на зиму недорогие диски и хороший удобный ключ. Сам меняю, когда захочу, не стою в очередях после первого снега.
Так отож и я сам меняю лето на зиму и обратно, диски быстро окупаются, да и удобно. Но иной раз надо и покрышки монтировать…
Увидел картинку в посте и подумал, что лучше вас мне никто не поможет. У меня на колесе постоянно сами собой откручиваются винты, которыми крепится крышка ступицы (или это не крышка?) — на фотографии один такой виднеется за верхней шпилькой. Как их можно понадежнее закрепить, но так, чтобы не навсегда? Продолжается уже очень долго и только на одном колесе.
Это не крышка ступицы, а тормозной диск. В том что выкручивается ничего страшного, все равно зажимается колесом
Не страшно — наверно да, но стучит сильно.
Когда эти винты выкручиваются, там образуется небольшой люфт между шпильками и отверстиями для них, из-за чего вся конструкция громко стучит и скрипит при движении и торможении.
Может фиксатор резьбы попробовать. Какой послабее
Либо ударной отверткой забить
Вот, это уже дельно, спасибо большое! Кажется, нашел то, что нужно. Обязательно попробую фиксатор, когда в следующий раз раскрутится.
Стучит? При установленном колесе?
Тогда у вас не в винте проблема 🙂 Даже без винта эта конструкция должна намертво зажиматься колесными гайками/болтами. Иначе никакой пизерный винтик это не удержит.
Это не диск, это барабан.
52712-22000 — шпилька задняя матрикс до 2006 г.
51752-07000 — шпилька перед-зад 2007 и младше.
Проблема в том, что такие детали часто привозят совсем не те, что по номеру(
Стопудово ее теперь отдельно точно такую не найдешь
А почему? Последнее время менял людям пару раз. С образцом(огрызком) либо на рынок, либо «колеса даром»(ни разу не реклама,просто рядом находятся)
если не изменеяет память хюндай. шпильки отдельно продаются по 25 рублей в среднем. те кто ездят на классических москвичах как раз покупают такие шпильки взамен заводским, ибо по посадке один в один, но длиннее и позволяют без проблем ставить литые диски с проставками
Особенно не люблю дилерские гарантийные сервисы. Мало того, что криворукие (в большинстве) ремесленники, так ещё и нае..ть горазды без меры.