Вчера вечером свершилось. Я написал заветное слово «Конец» — и поставил после него точку. Закончилась приятная часть писательской работы. Это тот последний момент, когда любишь свой текст и тебе кажется, что он прекрасен.
Завтра я нажму Ctrl-Home, Word перенесет меня от этого слова к заголовку, и начнётся мучительное вычитывание, причёсывание и допиливание, которое будет продолжаться ровно до того момента, когда я осознаю, что все написанное – несусветное унылое говно, корявое, косноязычное графоманство, никому нахрен ненужное, сюжет вторичен, юмор натужен, герои – дебилы, а русский язык придумали только для того, чтобы издеваться над школьниками. Индикатором готовности будут служить момент, когда я возненавижу эту книгу и пойму, что еще одного прочтения не выдержать, потому что тогда я просто удалю файл мимо корзины и отформатирую диск. Это будет означать, что его пора передавать редактору. Может быть у «настоящих писателей» это происходит как-то иначе, но у меня всегда так.
Но сегодня я еще счастлив.
Да, речь идет об этой книге — УАЗдао. Если вы пропустили этот сбор – то поучаствовать в нем еще не поздно. Минимальную стартовую сумму книга набрала, и теперь вы можете вложиться в ее производство, точно зная, что она будет не «когда-нибудь, если…», а вот уже совсем скоро.
Надеюсь, что уже через неделю-две я допилю ее до тестовой альфы, под которую буду искать несколько самоотверженных добровольцев на закрытый почит, с целью выявить пропущенные сюжетные и иные ляпы. Потом мне понадобится уже профессиональный литредактор, с которым мы будем шлифовать окончательный текст – это сложная, но уже небесплатная работа. (Только нормальный литредактор, готовый работать с обратной связью, а не штатный издательский отъебиська).
Потом корректор… — ведь есть же еще где-то живые корректоры? В издательствах их годами выводили дустом, но может за каким-нибудь плинтусом укрылся последний из могикан? Ну и последняя стадия – верстальщик, умеющий работать с электронными книгами, содержащими иллюстрации и верстальщик бумажной версии под print-on-demand. Хорошо бы, чтобы это был один человек, но не обязательно… Очень не помешает также человек, готовый нарисовать обложку по смутной идее автора.
В результате, на выходе от собранной суммы мне останутся жалкие гроши. Но я давно знаю, как горек и скуден писательский хлеб 🙂
поздравляю!
а я готов записаться в добровольцы)
С удовольствием побуду подопытным.
Удалось поддержать,разобрался наконец.