Просматривал сайты автомобильных брендов. Обнаружил:
- автомобиль, который обостряет чувства и меняет восприятие мира.
- автомобиль, который опережает время
- автомобиль, который создан соблазнять
- автомобиль, который дает уверенность в силе
- автомобиль, который создан для удовольствия
- автомобиль, который привлекает
- автомобиль, который задает ритм прогресса
- автомобиль, который the best way to let emotion in
Скажите, а автомобили, которые ездят, уже совсем не делают?
Потребителю надо оправдать покупку тем, что он самый-самый. Типа не лох.
Отдельный квест найти на сайте производителя технические харакристики детальные…
Когда покупал текущую машину попросил в салоне открыть капот. Меня спросили зачем и что я хочу там увидеть. 🙂
Автомобиль, который «просто ездит» уже «не в тренде»)))