Новости культуры

Как сообщают голубиной почтой из финчасти,число предзаказов на будущую книгу “Дверь в одиночество” достигло ста. То есть, сто человек настолько захотели прочитать продолжение “УАЗДАО”, что даже расстались ради этого с некоторой суммой денег.

dver-v-odinochestvo

Эта цифра как бы дает мне понять, что пишу я, мягко говоря, не для всего человечества. Можно не бояться, что мои произведения будут преподавать в школе на уроках литературы, а моя истлевшая тушка будет вертеться в гробу, когда очередной недоросль будет морщить лоб над сочинением “Раскрытие темы долбоебизма в романе П.Иевлева “УАЗДАО””.

Впрочем, я предусмотрительно надеюсь на кремацию, а сочинения, кажется, скоро вообще заменят тестами по литературе:

Выберите правильный ответ. В образе УАЗика автор “УАЗДАО” имел в виду:

1. Всех

2. Имел всех, но не в виду

3. Не читал, но осуждаю

4. Данный вопрос нарушает мое право на гендерное самоопределение, является скрытой агрессией, и я не буду на него отвечать

Надо отметить, что книга уже написана на три четверти, а деньги собраны только на треть. Так что литература опережает экономику.

12 комментариев

    • Владислав Михеев

      (от администратора) Вот конкретно в вашем случае — это хорошая идея. 😉 У вас там немного не хватает, чтобы ещё и книгу («Город…») в подарок получить.

  1. Павел

    Мне было интересно, с нетерпением жду продолжения, денег сдал за электрослова. «Аффтар, пеши исчо !»

    • Павел

      я считаю можно и добровольный сбор «пожертвований» организовать, найдутся желающие еще раз в кассу сходить

      • Владислав Михеев

        Добровольный сбор пожертвований — это такая штука, так себе. Просто пожертвования может принимать любой человек и они не облагаются налогом даже. Ну дал один человек другому денег и дал.

        Но если за пожертвование что-то обещается (а у Дока обещается), то он как физлицо платил бы за это довольно много, т.к. уже облагается налогом. И ещё комиссии платёжных систем (с получателя от 1 до 10%, с плательщика от 0 до 19%).

        К тому же, полноценный сбор средств онлайн невозможен без ИП или ООО, так как никто не подключит просто физлицо, ни один платёжный агрегатор — все требуют целую пачку документов, хотят оборотов определённых, проверки службами безопасности и так далее. (Пэйпал больше всех бумаг хочет, местные системы даже либеральнее).

        А в текущем решении очень гуманные проценты и налоги, юридическая чистота, очень быстрое прохождение денег и при этом удобная покупателям система оплаты (покрыты почти все мыслимые способы).

        Так что лучшее, как известно, враг хорошего.

        * * *

        В принципе, если очень хочется ещё раз сходить в кассу, то всегда можно сходить. Если совершить вторую покупку с того же аккаунта, заказы просуммируются администратором, возможно, появится право на очередной бонус.

        Может придумаем ещё какой-то виртуальный товар в магазине специально для этого.

  2. Павел

    Это все сложно, я просто кинул Павлу на ЯД с пожеланиями для дальнейшей работы над книгой

    • Владислав Михеев

      Здорово))

      Но, к сожалению, сложность-простота — вещи относительные и зависят от точки зрения.

      Изначально же всё это с магазином было задумано, чтобы автор не тратил целые недели, как в прошлый раз, на рассылку книг и бонусов (с массовым попаданием в спам), учёт поступлений (что там от кого и за что пришло, с учётом, что не все указывали контактные данные, а на книгу претендовали) и прочая.

      В общем, автору по сути приходилось быть секретаршей-шерлокхолмсом, чтобы понять, что там, да от кого, да за что. И ещё всё это вручную отправлять. Часто — по неправильно указанным адресам… 450 заказов, у каждого уникальная цена. По каждому надо свериться со списком, с кассой — сколько оплачено, положены ли бонусы, какую версию книги заказали, скопировать адрес, отправить вручную письмо… Про бумажные книги я вообще молчу…

      Только по этой причине всё и завертелось — требовалась автоматизация всего процесса оплаты, учёта и отправки.

  3. Саша

    Было бы хорошо добавить возможность оплаты каким нибудь пэйпалом или другим международным сервисом, иначе из-за границы невозможно сделать перевод.

    • Владислав Михеев

      Т.к. Павла Сергеевича нет до вторника, отвечаю за него:

      Мы знаем, что много желающих оплатить PayPal-ом. Поэтому подали заявку на корпоративный счёт ещё 24 июля. Предоставили им все требуемые документы. И те, которые нужны по закону, и те, которые им просто захотелось, потому что левая пятка зачесалась. После второго обращения в поддержку (на которые они отвечали просьбами о терпении), они спросили адрес сайта и опять пропали надолго.

      Вы далеко не первый, кто за последние дни просит подключить PayPal.

      Поэтому я сегодня написал в поддержку PayPal в третий раз: если они не решат вопрос в 48 часов, то отправлю жалобу в Центральный Банк на неправомерную блокировку счёта. 😉

    • Владислав Михеев

      Павла Сергеевича нету до вторника, я за него.

      В «Пэйпал» наша заявка лежит с 24 июля. 2 обращения в поддержку. Рекомендуют набраться терпения. Утверждают, что должны что-то проверить в соответствии с российским законодательством.

      За это время, скажем, тот же Яндекс проверил все те же документы, сам сайт, по двум поводам — в службе безопасности, успел передать наши заявки в WebMoney и Qiwi Wallet, а также на подключение карт из-за рубежа (кроме США и Австралии). И успел получить одобрения всех этих заявок. И принять 50 тысяч рублей от наших читателей.

      А Пэйпал всё ещё проверяет… Недавно вдруг очнулся, спросил адрес нашего сайта. И снова пропал.

    • Владислав Михеев

      Так что могу только протранслировать ответ Пэйпала: пожалуйста, наберитесь терпения. Документы, видите ли, требуют проверки в соответствии с российским законодательством.

      Очевидно, у Пэйпала и у Яндекса разные российские законодательства… )))

Оставить комментарий

Новая книга