Когда я читаю очередные рассуждения о теплой ламповой бумажной книге, о запахе, тяжести, шуршании страниц, я слышу в этом только запах, тяжесть и шуршание тех денег, которые оплакивают теряющие монополию издатели.

8 комментариев

  1. alex

    Реклама подгузников-трусов доставила…

    Ответить
    • Павел Иевлев

      Это контекстное. Гугль с яндексом лучше знают, что вам нужно!

      Ответить
      • Владислав Михеев

        Реклама давно уже не контекстная, а детектор того, в чём до этого копался человек. Интересно бы устроить перепись: кому чо кажут и всё занести в протокол — у кого чо болит.

        Ответить
  2. alex

    Старый пердун детектед)))

    Ответить
    • Павел Иевлев

      Старый пердун должен, наоборот, ругать все новое и требовать возврата гусиных перьев и свечей, а не призывать к электронным книгам 🙂

      Ответить
  3. alex

    Я о контекстной рекламе. И да, я старый пердун ))) Мастер-виртуоз старинного пердежа!

    Ответить
  4. Сергей

    а мне единую россию рекламит

    Ответить
  5. Kerr

    Реклама контекстная? Ну… В общем адблок ее маленько того…

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НОВАЯ КНИГА

Закончена онлайн-публикация новой книги! Она доступна для чтения и скачивания целиком.

Календарь Мизантропа