Проекты

Минус маркетинг

Забавный факт. Оказалось, что если из затрат на автомобиль выкинуть маркетинг, пиар и рекламу, то даже почтовая компания может на досуге производить дешевый надежный автомобиль.

«...предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день...»

«Вы не поверите, насколько дешево это сделать…» — отсюда

14797

Жаль, что автомобиль, который может работать 16 лет по 10 часов в день, никому не нужен.

Да, производители там очень смешно обиделись:

«Я раздосадован сверх меры», — сказал исполнительный директор VW

Один комментарий к записи Минус маркетинг

  1. Николай 26.10.2016 в 11:09 #

    > Немецкие почтовики пока не приняли решение, станут ли она продавать свои электрогрузовики сторонним покупателям. Об этом станет известно до конца 2016 года.

    > При этом стоимость эксплуатации не превышает аналогичные грузовики на ископаемом топливе.

    Для наших бы захолустьев ещёб вариант и на «ископаемом топливе».