В связи с настройкой новых модулей на УАЗДАО, с пятницы по понедельник покупки книг могут быть затруднены или недоступны.
Будем адаптировать магазин под бумажные книги, чтобы в цене автоматически учитывалась стоимость доставки Почтой России в зависимости от региона. Потому что разброс от Москвы до Австралии…
Тех, кто предоплатил в рамках краудфандинга, это не касается, они своё получат.
Вообще, принимаются здравые идеи насчет того, как наладить дистрибуцию бумажной книги так, чтобы я не бегал между типографией и почтой каждый день, и чтобы бабушки в почтовом отделении не забили меня костылями.
Сколько ж хлопот с этой вашей бумагой, божешьмой! «Материальный носитель», тьфу! 🙂
В смысле, уговорить типографию отправлять самостоятельно? Или рассчитать стоимость пересылки?
С первым — точно не скажу, второе — https://www.pochta.ru/parcels (вес по полкило учитывается, т.е. 1501гр и 1999гр стоят одинаково) — можно заранее посчитать, упаковать, подписать…
нет, вопрос в том, чтобы я не допечатывал по одному экземпляру и не отправлял по одному 🙂
Но при этом и не жил на ящиках с нераспроданным тиражом, питаясь бумагой…
Ввести условие для заказа бумажного экземпляра — выпуск, заказ в типографию, происходит раз в месяц. И Вам не слишком утомительно и человек жаждущий бумаги обязательно её дождется 🙂
Прописать это на сайте так же как стоимость пересылки Почтой России. Поставил галочку «бумажный экземпляр», а он «срок выпуска ….» 🙂
Я пока думаю, что будет накопительная система — набралось 20 заказов, звонок в типографию, потом отправка пачкой.
Ну или действительно по времени, когда будет понятна какая-то среднемесячная востребованность.
К сожалению имею негативный опыт накопительной системы. Это конечно были не книги. Товар нужно было набрать N-штук. Как правило народ терял интерес… 🙁
Возможно это так. Я пока в поиске решения.
Книгу получил, огромное спасибо.
Ждем продолжения 🙂