Почтовое отделение, за мучительными, судорожными, насильственными попытками обновления которого я поневоле наблюдаю, наконец-то обзавелось работающим устройством электронной очереди. Правда, поскольку окно все равно одно, то от живой очереди она не отличается практически ничем, кроме громких объявлений номеров тех, кто и так уже всунулся в окошко. Зато из барьера вынули стекла.

Опочтарение

Клиенты по привычке сбиваются в кучку у стойки, почтовые дамы с непривычки стараются держаться от нее подальше, протягивая отправления с безопасной дистанции. Однако удивительный факт – отсутствие непреодолимого барьера между теми и этими сильно повысило градус вежливости работниц почтового штемпеля. Потом-то, понятное дело, привыкнут…

В остальном традиции пока незыблемы – оба моих отправления искали двадцать минут, и… не нашли. «Оставьте телефон» — любезно предложили почтовые дамы, — «Мы вам перезвоним, если вдруг случайно найдутся…». Уверенности в их словах абсолютно не слышалось, но телефон я все же оставил. Ну, не задерживать же еще больше очередь.

Электронную.