Проекты

Опсос-огораживание

Как же люто огородились сотовые операторы от клиентов!

Рвы, надолбы, минные поля и и контрэскарпы. На входе робот, полчаса зачитывающий ваши права, как плохой полицейский, и предлагающий нажать кнопку, чтобы прослушать все это еще раз, если в первый раз не хватило. Добиться ожидания ответа оператора можно только зная специальную тайную последовательность нажатия кнопок тонального вызова. Добиться самого ответа нельзя никак, потому что после «оператор ответит вам в течение сорока минут», «оператор ответит вам в течение тридцати минут» и дальнейшего обратного отсчета под унылую музыку просранных надежд, на последней минуте происходит обязательный разрыв связи и надо начинать заново.

Наверное, самых терпеливых и упорных все-таки посылают в конце концов нахуй живым приятным женским голосом, не знаю. Ни разу не дождался.

Когда я в 14-м году сидел на трубке в колл-центре Билайна, такой хуйни не было.

Опсос-огораживание

Один комментарий к записи Опсос-огораживание

  1. Mihail 29.05.2018 в 22:11 #

    то был сытый год, сейчас кризис, надо добывать деньги из клиента любой подпиской на всякую ерунду 🙂