ОСАГО – дорога контрастов

Тряхнул стариной, выступив как эксперт по автомобильной проблеме. Тема давно мной любимая – ОСАГО. Что это такое на самом деле, почему оно такое кривое, и что со всей этой херней делать. Я об этом много писал раньше, но не было повода объединить всё в один текст.

Мой мощный, крутой и неслабый лонгрид по заказу телеграм-канала «Чем живет Россия». Почитайте, там интересно.

ОСАГО – дорога контрастов

Если у вас блокируется Телеграм, есть дубль в Дзене.

7 комментариев

  1. Николай

    «Что это такое на самом деле,» — пролоббированный налог на владельцев автомобилей в пользу мутных оффшорных уголовников.

    «почему оно такое кривое,» — см предыдущее.

    «и что со всей этой херней делать.» — к сожалению практика людоедского налогообложения в пользу непойми кого — основа существования нынешнего государства РФ. Избавляться от ублюдков, пишущих народу ублюдские законы, умел только тов. Сталин, нынешнее руководство РФ расстрелам и посадкам предпочитает расцеловывание мразей в жопу и отпускание под честное слово. Отсюда вывод — ничего с этим сделать нельзя)))) Точнее — можно, но будет еще хуже.)))

    • Павел Иевлев

      Вижу, читать вы не стали. Зачем?
      Завидую людям, всегда четко знающим, кто виноват. 🙂

      • Николай

        читал я все жит сказки и не раз. Сама идея ОСАГО слизана под копирку с западных технологий. Принцип круговой безответсвенности, по которой абсолютно все обложены данью в пользу оффшорных мразей — это самая кривая и убогая попытка убрать с улиц «подставщиков». Тем более что проблему «подставщиков» ОСАГО по большому счету не решило.

        Так же и проблема многочисленных судов по ущербу в ДТП ОСАГО не решает от слова совсем — мы получили массовое количество судов по недостаточному возмещению ущерба со стороны страховых. Плюс некое количество судов по мошенничеству с полисами. Плюс некое количество судов по мошенничеству с КБМ. Да тысячи их на самом деле способов мошенничества со стороны старховых и отсутсвие массовости по ним обусловлено исключительно советским нежеланием граждан судиться.

        Ну в общем там много еще чего работает через очко, писать об этом можно годами, я и привел такую краткую выжимку из всей этой затеи с ОСАГО))))

        Ключаевое в этом вопросе — то что государство желает порядка на дорогах, не желая при этом нести никаких затрат, ни денежных (чего стоит вывод на аутсорс радаров), ни умственных (что ни закон об автомобилях, то праздник мирового дебилизма) , ни физических (попробовать проехать за рулем самостоятельно наши правители и законописатели ну никак не могут, это для быдла). Все исключительно против автомобилистов, за их счет автомобилистов, на обломках автомобильного общества, которое до сих пор даже рядом не валялось с европейским (не говоря про амерский) при наших расстояниях…

  2. Максим

    Идеальненько — «слизано» «оффшорные»»безответственность» итп итд.
    Здесь в Германии эта система чётко работает, пользуюсь давно (да и выбора нет). Меня выручала и других тоже. Заплатить 150-250еуе в год, чтобы не встрять на возмещение ущерба до 100000000еуе инвестиция вполне себе, тем более что обязательная. Тяжко конечно поначалу, когда нет страховой истории и взнос вполне может указовывать в сторону 1к е.денег. Тут можно ежемесячно всплакивать, а через два-три года станет существенно меньше. А если кретин безответственный то придётся платить как не в коня.
    Конечно страховые наживаются на «невыплатах», но такой у них бизнес. Не хуже и не лучше других. Есть хочут все.

    *еуе — европейские убитые еноты. схоже про е.деньги

  3. avkuzmin

    Ууух, Док, молодец! Соскучился я по автомобильной тематике в твоём исполнении. Спасибо, от души 🙂

Оставить комментарий

Новая книга