Прочитал нового Дивова.
Неожиданно прекрасная обложка – как бы не лучшая из всего выходившего. Не знаю, каким утюгом и каким паяльником он заставил издателя ее принять.
Бодро, резво, весело и даже несколько разухабисто. Крокодилы-бегемоты, и зеленый ОБЧР. Не ходите дети в Африку гулять.
Крайне рекомендую.
Но вот что странно – обычно книги Дивова очень кинематографичны. А по этой почему-то хочется рисовать комикс в стиле манга.
Не знаю, почему.
Как-нибудь так:
Хмм… да?
Последняя книжка Дивова, которую я читал, была одна из серии «Дама с собачкой». Толи вторая, толи третья. Скорее всего третья.
Дочитать не смог. Блевотная тягомотная нудятина. Закрыл с отвращением, с тех пор в сторону Дивова не смотрел.
Хотя первая дама с собачкой была вроде вполне годная.
А вот именно эта — действительно ли хороша?
Дама-с-собачкой — это соавторство, а не Дивов. Затем у него вышло несколько книг, с моей точки зрения блестящих — «Объекты в зеркале», «Родина слонов».
«Техподдержка» с моей точки зрения вполне читабельна, но это вопрос субъективный, разумеется
> Дама-с-собачкой — это соавторство, а не Дивов
Как-то это для меня неочевидно.
На обложке (в литресе) только одну фамилию вижу.
Неочевидно, но так. Там драматическая история, но в паблик ее не выносили.
Ну и я не буду.
А несущественно, как там «на самом деле».
Если опубликовал под брендом «Дивов», значит заявил о своем полном согласии с тем, что и как там написано.
Я не имею ничего против «франшизного» подхода, лишь бы получались гОдные книжки. В любой франшизе успех зависит не от «кто делает», а «кто ставит задачу и кто осуществляет контроль качества».