Жиза

У меня сложные отношения с Мирозданием, и складываются они по-всякому. Но что точно исключено в моей жизни как опция – простые отношения вида «пришел-заплатил-сделали».

Ладно, не буду преувеличивать – первые два этапа чаще всего проходят штатно, проблемы только с третьим. Видимо Мироздание заботится, чтобы я случайно не стал потребителем. «Ебись, сука, сам!» — транслирует оно мне настойчиво.

Итак, вчера у меня сломалась машина. На ходу, на ровном месте, хуяк – и все. Вот она ехала, и вот стоит. Поломка очевидная, не вызывающая сомнений, не очень и сложная, но – исключающая дальнейшее движение и исключающая ремонт на месте. Нет, во времена УАЗДао, когда я возил с собой достаточно инструмента, чтобы разобрать машину целиком и достаточно запчастей, чтобы собрать рядом новую, это не вызвало бы ни малейших затруднений, но эти чертовы иномарки так расслабляют…

В общем, до инструмента 30 км, до дружественного сервиса 3 и все равно нужна Запчасть. И вечер, магазины закрыты.
Пинком, плевком, и волшебными словами привел автомобиль в условно самоходное состояние – на первой передаче, переползками по двести метров за раз. Отковылял на сервис, оставил ее там до утра — ждать Запчасть.

Утром приехал – уже собирают. Ну, там и правда, невелик ремонт, больше нервов. Смотрю как другие гайки крутят, чувствую себя Клиентом. Приятно. Но гложет смутное сомнение.

«А завели ли вы эту мандулу за ту поебень и зацепили ли ту херовину за эту поеботину?» — интересуюсь я осторожно. Знаю, что первая (она же вторая и все последующие) мысль, которая при этом приходит в голову механику: «Если ты такой, блядь, умный, хули сам не сделал?»

«Да нахер оно не надо!» — оптимистично отвечает мне механик.
«Заклинит нахуй» — перехожу на понятную рабочую терминологию.
«Да нихера!» — презрительно отвечает он, — «Я, вот, в интернете посмотрел – этой мандулы там вообще в инструкции нет. Лишняя она в этом деле, и без нее заебись будет»

Нет, скажу я вам, не вызывает у меня доверия механик, гуглящий инструкцию по сборке узла с айфона. Не следует он пути грём. Но даю ему собрать, закрутить два десятка болтов, протянуть все с динамометрическим ключом, опустить подъёмник и убедиться, что да – заклинило нахуй.

«Ой, так это вам надо значит еще поменять еще вон ту хуеверть и эту жопокруть! Небось из-за них клинит!» — уверяет меня на голубом глазу механик, — «Но их надо заказывать и неделю ждать…»
«Разбирай»
«А как же я разберу, ее же ЗАКЛИНИЛО!»
«Вот так»
«О, а так можно было?»
«А теперь смотри на эту мандулу. Видишь?»
«Ой бля, ее же тут надо, наверное за ту поебень завести? А потом ту херовину за эту поеботину зацепить? Ебааать… А интернете не написано! Откуда я мог знать? Никогда такой мандулы не видал…»

И вы знаете? Вот так у меня всё. Я не буду называть сервис, это хороший сервис. И если бы туда приехал с такой же поломкой кто-то другой, все бы у него было зашибись. Это мои личные отношения с Мирозданием.

Как говорят мои дети – «жиза…».

6 комментариев

  1. Роман

    Коварное Мироздание всеми силами пытается вернуть вас на Путь.

    Спасибо за такие заметки.

  2. Александр

    Давно уже подозреваю наличие у себя синдрома самозванца, но постепенно начинаю понимать за что мне платят. За умение гуглить, читать, и пользоваться Ctrl+F. И ещё думать.

  3. Ivan M

    Оно просто скил не дает уронить 🙂
    Я понимаю, что оно на… не сдалось. А вдруг полный … вокруг, а у вас скил низкий? 🙂

  4. Владимир

    Пациента звать Матрикс? (тоже немного по-кошачьи 🙂 ) Док, чисто из любопытства, какую Запчасть меняли?

  5. Николай

    Увы, явление повсеместное и распространенное. Причем дело не косорукости мастеров по ремонту, не в кривости интернетных роликов, не в тупости массового клиента сервисов, которых стригут как овец.

    Просто люди, потребляя одноразовые вещи, сами становятся одноразовыми.

Оставить комментарий

Новая книга