Роман «Мертвая женщина играет на скрипке» прошел первую авторскую редактуру. Подвязаны сюжетные концы, порезаны длинноты, устранены в первом приближении ошибки. Так сказать, стадия «пребета». Теперь он уходит на выдержку, как коньяк. Нужно несколько месяцев, чтобы я его забыл и смог перечитать как посторонний текст, незамыленным взглядом, сказать «боже, какой пиздец!» и переписать начисто. Да, говорят у Настоящих Писателейtm для этого есть Редактор. Врут, поди. Кто их вообще видел, Редакторов? Точно не я.
Да, иначе будет как с другими книгами – «вторая редакция» через год. Это глупо и утомительно.

Разумеется, тут же сел писать другой роман. Доктор, я безнадежен? У меня в башке толкаются локтями три книги, но эта самая наглая и беспардонная, она и победила.

Это (сейчас вы будете громко и обидно смеяться) – УАЗдао. Я обещал, что, вынося сюжетную часть в «Хроники Мультиверсума», я напишу гаражную заново? Так вот: мужик сказал – мужик сделает. Терпите теперь. Это не рерайт первой версии, это то УАЗдао, которое когда-то задумывалось, но так и не взлетело, безжалостно затоптанное сюжетной частью.

Это никто никогда не издаст, это, возможно, никто не станет читать, но я, блядь, лопну, если это не напишу.

Лопну, и всех забрызгаю.

И о творческих, чтоб их, планах.