Цыцтатник

«…Давайте представим, что я выбираю карбюратор на УАЗ. Вот у меня есть приколхоженный прежним хозяином ДААЗ от «пятерки». Я в душе не ебу, зачем — менее подходящий карб для низкооборотного мотора объемом почти в два раза больше и представить сложно. Наверное, у него просто валялся ненужный. Можно поставить вместо него «Волговский» «Солекс» — карб, которого отродясь не существовало в природе (ГАЗ не ставил «Солексы» на Волгу), но они, как тот суслик, в продаже есть. На самом деле это ДААЗ 21073-1107010, который ставили на Нивы, просто с другим набором жиклёров. На УАЗе он проигрывает по динамике, но выигрывает по экономичности. Можно поставить традиционный, скрепный и ортодоксальный К-151, который, при всей свой древности, на самом деле довольно сложная в ремонте и настройке машинка. “Солекс” по сравнению с ним – крантик от самовара. Можно ДААЗ-4178, штатный для некоторых версий УАЗа, хотя происхождение ведет, вы удивитесь, от карбюратора для «Оки». В общем, есть над чем подумать, верно?

А теперь представьте, что я вместо того, чтобы сделать выбор на основе своего опыта работы карбюраторщиком в автосервисе, наработок по постройке гоночных машин, а также нескольких натурных экспериментов, ставлю этот вопрос на голосование в своем блоге.

В комментах, конечно, будет трэш, угар и содомия:

— Во ты копрофил-извращенец! Зачем тебе это ржавое ведро с болтами?

— Выкинь карб и поставь ВПРЫСК! Нет, я не знаю, как. Ты механик, ты и думай.

— Не знаю, что такое «карбюратор», но мне нравится слово «Солекс». Оно милое и похоже на солнышко. Ня!

— На дедушкином «Москвиче» тоже был карбюратор, но я не помню, какой.

— Как ваша жена вас терпит с такими увлечениями? Я бы вас на порог не пустила! Кстати, вы женаты? Я, вот, совершенно случайно, в разводе…

— Гля, пацаны, нищеброд пишет о своем нищебродстве! Заработай денег и купи нормальную тачку, обсосок!

— Я один раз чинил карбюратор! Честно! Машина потом не завелась, так что «Солекс» — говно, хотя в сервисе меня потом почему-то назвали жопоруким придурком.

— Я разглядел на фото винтовой хомут, хотя все нормальные люди давно ставят пружинные. И этот человек рассуждает о карбюраторах?

— А свечи поменять не пробовал?

— Не понял ни слова, но комменты — агонь! Аффтар, пеши есчо!

Одинокий комментарий от коллеги: «Никогда не имел дело именно с УАЗом, но на «Волгах» «Солекс» мне не очень понравился — тупит на открытом дросселе. Видимо, под 2,5 маловат объем камеры ускорительного насоса» — наглухо теряется среди этого ебаного цирка…»


Основано на реальных событиях.

Павел Иевлев. «УАЗдао. Кредо мизантропа». Нероман ниачом. Изд. 202* год.

Цыцтатник

1 комментарий

Оставить комментарий

Новая книга