Цыцтатник

«…Наш среднестатистический современник, живя в условиях, которые его прадеду показались бы сказочным раем, постоянно недоволен. Это, с одной стороны, природное свойство нашей врожденной говнистости — всегда хотеть больше и чего-то другого. С другой — сейчас это чувство усиленно стимулируется маркетинговым прессом. Довольный человек — плохой покупатель, недовольный же пытается компенсировать свое недовольство деньгами. Купив себе что-нибудь ненужное, он на какое-то время обретет уверенность в себе и относительно душевный комфорт. Он не просто хуй с горы, а Потребитель! Хотя бы в этом жизнь удалась. Но это срабатывает ненадолго, а потом снова начинается фрустрация от того, что в глаза лезут образы Более Успешных. Тех, у кого лучше тачка, дороже бляди, и отдых не в Турции, а на Багамах. По большей части, всё это картинки из рекламы, а чуваки с тачками получше просто больше должны банку, но все равно работает, потому что аппарат верификации реальности давно сломан, да, впрочем, никогда толком и не работал, если честно.

И недовольный собой человек впадает в характерную перверсию, перекладывая это недовольство на окружающий мир. Если вокруг Плохая Страна, Плохие Законы, Злые Люди, а также прочие тлен, хтонь, депрес и безнадега, то это не он, хороший Вася, жопорукий лентяй, а Враги Виноваты. А в нормальной-то стране он бы вон на той тачке из рекламы с длинноногими блядьми оттуда же рассекал. Вопросы: «а чего ж ты не валишь в нормальную страну, Вася?», «зачем тебе крутая спортивная тачка, если ты водишь как беременная коза?» и «что ты собрался делать с этими блядьми, если хуй свой пять лет из-за пуза не видел? Поверь, он не стал за эти годы больше…» — Васе лучше не задавать. Побить не побьет, куда ему, он даже в школе не дрался ни разу, но в социалочках забанит. Потому что неприятненько.

Не социалочки породили таких Вась, они были всегда. Но социалочки дали им трибуну и аудиторию из таких же. Несущих свою никчемность, как воткнутый в жопу флаг. И эта поддержка настолько укрепляет их в своей правоте, что лузерство парадоксальным образом становится социальным мейнстримом…»

—-

Павел Иевлев. «Кредо мизантропа». Нероман ниачом. Изд. 202* год

 

Цыцтатник

5 комментариев

  1. Александр

    «Но социалочки дали им трибуну и аудиторию из таких же.»
    Вот да. А на Яндексе вообще образовалась помойка феерической глубины. Даже две помойки. Говорят, ТикТок ещё хуже и аудитория помладше, но лично не проверял — и так веры в человеков уже никакой.

Оставить комментарий

Новая книга