Полеты во сне и наяву

Понимаю тех, кто боится летать. «Летит, а крыльями не машет? Падааазриительно!» Ну и вообще мало кому понятно, почему этакая железная дурища не падает, вопреки всему житейскому опыту не раз наебнувшегося с пальмы примата.

Я после службы в ВВС и многочасовых полетов на убитых в хлам Ан-12 над бескрайней тундрой (иногда — в негерметичном и неотапливаемом грузовом отсеке, завернувшись в шинельку, на ящиках с грузом, придерживая пальцами вылезающие на перепадах давления глазыньки) считаю, что моя карма на лётные происшествия отработана. Однажды мне даже дали порулить, отключив автопилот над снегами Родины. «Бля, в ВВС служишь, и самолетом не управлял?» — сказал командир. — «Девкам на гражданке рассказать нечего будет!». Чтобы понять, как такое возможно, надо было служить в Советской армии начала 90-х, с её беспросветным от отчаяния распизяйством. Кстати, нормально порулил. Ощущение от управления этой здоровенной махиной осталось одним из ярких впечатлений в моей жизни. Когда меня настигнет маразм и обнимут Альцгеймер с Паркинсоном, я сначала забуду свой первый секс, и только потом это. Поэтому, когда колеса шасси отрываются от бетона я испытываю не страх, а легкую эйфорию. Это прекрасное ощущение. Пишу это в самолете, за бортом уютно гудят турбины, под крылом облака, в иллюминаторе солнце. Это не так весело, как посадка без привода с полупьяным экипажем на полузаметенную полосу на гружённом левой водкой ржавом керогазе, но надо довольствоваться имеющимся. Наверное, я мог бы стать пилотом. Мне бы понравилось. Но не то было время и не те обстоятельства.

Полеты во сне и наяву

0 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа