Мультибрендовый салон Донецк-стайл

Мультибрендовый салон Донецк-стайл

Крупные бренды, насколько я мог наблюдать, с Донбасса ушли. Как западные, так и наши. Салоны Рено, Ниссан, Хёндэ и так далее либо стоят закрытые, либо превратились в комиссионки.

Мультибрендовый салон Донецк-стайл

При этом ГИБДД на новеньких (ну, на вид) «Приусах».

Сетевые заправки отсутствуют (видел один Лукойл, но, судя по его обшарпанности, это вряд ли легальная франшиза). Нет Макдака, есть ДонМак. Закрыты и забиты фанерой одежные и ювелирные бутики.

Не работает Яндекс.Диск (веб-версия безальтернативно редиректит на диск.уа, в диск.ру не войти даже через прокси), в Я.Картах Донецк – Украина. Зато открыты торренты, прибитые в РФ, и ряд других блоченых Роскомнадзором сайтов.

Исключение – оператор МТС, салоны которого невесть на каких основаниях, но открыты. Впрочем, я не заходил внутрь. Симка МТС в дорогущем роуминге на Водафон.уа, 390 р в сутки, маму вашу еть. Но даже это лучше, чем мой основной номер на ТЕЛЕ2, который не коннектится вообще никуда ни за какие деньги.

Жизнь без глобальных брендов, однако, не заканчивается, все необходимое для жизни в городе присутствует, так что это скорее индикатор того, что они не являются критичными инфраструктурными игроками. Нет Шелл и Лукойла – но бензин везде в наличии, хотя и сильно дороже. Без брендовых бутиков никто не ходит голым, а молодежь одета столь же забавно и причудливо, как у нас. Продукты в наличии, цены примерно паритетны. Местный оператор, симки которого нам раздали орги, работает везде.

Мультибрендовый салон Донецк-стайл

***

Буду понемногу набрасывать тут впечатлений, но имейте в виду – это поверхностный взгляд гостя, визуальные впечатления, не претендующие на анализ. То, что я сюда приехал, не делает меня экспертом по проблемам Новороссии.

#живидонбасс

#ЗвёздынадДонбассом

0 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга