За прошлый год я сыграл в несколько компьютерных игр. Три из них абсолютно гениальны – не в плане игровой механики, а как сюжетные истории.
Я просмотрел с десяток сериалов, минимум три были великолепны.
Я прочитал около сотни книг. Некоторые из них были неплохи, но не было ни одной, которая привела бы меня в восторг.
***
Я совершенно специально не называю игры, сериалы и книг, потому что это вкусовщина и вызовет волну тупейшего комментариата в духе «а вот я» и «а вот мне».
Я просто хочу сказать, что книги постепенно престают быть основным источником нарратива даже для меня, человека весьма книжного. Особенно сейчас, когда даже новости можно читать как пролог к постап-триллеру.
Из этого можно делать какие-нибудь философские выводы, но лучше воздержаться.
Ну, наверное я не очень люблю телик, и игрушки. Но за в ближайшем прошлом 4 автора меня ппосто накрыли, подарив полное погружение: Панов, Корнеев, Дивов, ну и Иевлев 🙂 хотя с трудом верится, что Время кобольда писалось в трезвой памяти:)
Пишу я всегда трезвым
Хотя наверное согласен. Уж больно, мрачно давяще получилось. А произведений в сетинге «морского мира » не планируется?
Это, вы, простите, о чем?
Рассказ » Адмиральский чай»
Док, вы как автор (ИМХО — очень хороший) прекрасно знаете, что заработать на своей книге — это даже не про гениальность, это про сказочное везение.
Написание сценариев к фильмам/играм — это конечно ремесленничество, но с гораздо большей вероятностью, что автор не умрет с голоду. А если уж хоть раз ваша игра/сериал выстрелит выше границы окупаемости — то в перспективе автор уйдет в значительный плюс.
ИМХО поэтому качественный баланс и смещается. Но для меня он смещается и потому, что в литературе пропали центры «освещения» качественного контента (нет худ.редакции; есть только манагеры, знающие что читателю зайдет, а что не продастся).