Вернулись с Котём из деревни, к Рыжей Жопе и интернету.
Поскольку у многих возникли вопросы «не многовато ли у автора недвижимости?», кратко поясню – помимо квартиры в городе и загородного дома в пригороде у нас есть Родовое Имение – покосившийся дом в полувымершей деревне в Каменной Степи. Этот семейный актив кратко можно охарактеризовать как «руины посреди нихуя», но это дом, который сто лет (плюс-минус два года) назад построил своими руками мой прадед, и он имеет сентиментально-историческую ценность.
Кроме того, там очень тихо, своя речка, до которой мы всего-то три дня пробивались с цепной пилой через успевший вырасти вокруг дома лес, и вообще почти идеал мизантропии. Например, за интернетом, несмотря на все мои пляски с антеннами, приходится идти ноутбуком и телефоном на кладбище – оно на холме и туда попутным ветром заносит пару мегабит из райцентра. До райцентра каких-то пятнадцать вёрст полями, говорить не о чем. В детстве меня не ломало сгонять туда на велике за морожкой, выпросив у прадеда 20 копеек. Теперь у могилы прадеда ловлю оттуда интернет – жизнь полна иронии.
Но вернемся к Котю. У деревенского дома две веранды с двух сторон и его любимым развлечением стал «вечерний кототранзит». Когда все уже собрались в доме и закрыли двери от комаров, Коть приходит к задней веранде и начинает орать: «Впустите котика!». Будучи впущен, бегом прометается через сени к передней веранде и начинает орать «Выпустите котика!». Выпущенный, обегает дом и начинает сначала. В чем прикол этой физкультуры – нам не понять. Набегавшись, устраивается в доме, принюхиваясь к запаху тысячи мышиных поколений под полом.
В целом, Коть вакациями остался доволен, хотя без Рыжей Жопы немного скучал.
Кототранзит в одну сторону был? Задняя веранда — передняя веранда? А в обратную сторону?