Итак, аудиоверсия книги «Календарь Морзе» закончена полностью. Получилось, на мой взгляд, офигенно.
Скачать ее будет нельзя до января 2025 года, потому что права на аудио у издателя. Но послушать на сайте в статусе «демо» — можно. И сейчас и в дальнейшем это будет бесплатно.
Большое спасибо всем, кто принял участие в донате. Мы с Луневым бы записали бы книгу и без этого, но материальное выражение того, что это все же кому-то надо, очень стимулирует.
Последний раз, кланяясь, пускаю шляпу по кругу, обещаю больше этим не беспокоить.
Считайте это стимулирующей инвестицией к дальнейшему сотрудничеству, если угодно – сейчас Лунев, утомившись, взял отпуск неопределенной продолжительности, но я все еще надеюсь, что он, как Карлсон, однажды вернется.
Как бы там не сложилось дальше, но аудиокнига уже существует, и это прекрасно само по себе. В этом, по большому счету, и заключается смысл всего, что мы делаем:
«Чтобы было».
Доброго Утра, Павел!
Если убрать музыку из книги, удастся ли таким образом обойти лицензионное соглашение?
Ещё с времён «модель для сборки» ненавижу фоновую музыку, прерывающую интересный текст и отвлекающую от сюжета. Бесят громкие звуки, забивания текста и изменения уровня громкости.
Зачем хорошему произведению и замечательному чтецу украшательство в виде звукового фона. (Сама музыка в этой аудиокниге подобрана отлично, но мне в книге не нужна).
С огромным удовольствием купил бы чистый текст.
Если убрать музыку, это будет совсем другое произведение, не такое, которое задумано автором.
Может быть оно для кого-то лучше, но я пишу не для кого-то, а для себя.
Не знаю, читает ли кто-нибудь комментарии из будущего, но если таки да — просто хотел бы отметить, что получилось феноменально. На голову выше доброго большинства коммерческих аудиоизданий.
Касательно музыки — возможно, предыдущий оратор не имел возможности ознакомиться с произведением и предполагал что-то вроде того, что делает GraphicAudio, в чьих релизах используется именно фоновая музыка, которая, хотя и добавляет аудиокниге окраски, всё же в чём-то навязывает эмоциональный отклик и порой забивает читаемый текст. Здесь же музыкальные вставки — как живописные полотна, иллюстрирующие страницы инкунабулы (если мне простят немного смешанную метафору). Без них, конечно, можно, но с ними произведение становится богаче и играет новыми красками.
Ну, как минимум я читаю 🙂