Полное днище

Сделал антикор днища, полостей и подрамников.

Полное днище

Забавно – когда на рынке доминировал ВАЗ, и его юзали до полной дематериализации кузова, антикор делали в каждой подворотне. Потом пришли кредитные иномарки и их иллюзорная доступность вымела эту услугу с рынка. Какое-то время найти антикор-сервис было анриал, просто не было спроса. Люди поделились на тех, кто менял машины на новые, и тех, у кого не было денег на сервис и они мазали сами.

И вот – ренессанс, будьте любезны. Новую хрен укупишь, а если таки да, то это будет китаец, на котором заводского антикора нет. Антикорщики срочно арендуют ангары и радостно потирают ручонки. Машины снова резко стали ценностью, которую не враз поменяешь и которую надо беречь, вот и я решил, что мой еще совершенно бодрый по агрегатом старичок стоит поддержать в кузовной целости. Потому что, несмотря на календарные годы, пробег у него смешной, техсостояние прекрасное, а менять на новый у меня денег нет.

Вообще, это, конечно, забавная иллюстрация моей жизни – у меня никогда не было новой машины. Как только мое благосостояние поднималось до уровня «могу купить новую машину не в кредит», с миром обязательно случалось что-то такое, отчего цены на всё моментально взлетали в разы, а я вываливался из условного «среднего класса» вниз. Под каждый кризис я думал себе: «А не завалиться ли этак, по-гусарски, в автосалон и не купить ли себе раз в жизни новую тачку?» И немедля — хуя-я-як! Доллар туда, рубль сюда, цены вон куда, санкции, хуянкции, кровь-кишки-распидорасило. Все как мы любим.

Вот и сейчас, извините за неровный почерк….

4 комментария

  1. inkontra

    Обязательная процедура перед нанесением антикора — удаление или преобразование старой ржавчины, плюс желательно цинкование в том или ином виде. Вы должны были знать об этом, если я не запамятовал Вашу биографию. По фото судить, этого не было сделано (левый нижний рычаг подвески видна ржа). В полостях мовиль или что-то с такими же свойствами применяют. По максимуму желательно делать самому — в разы дешевле и качественнее у Вас бы получилось.
    Удачи вашей машике!!!
    С уважением!

    • Павел Иевлев

      Спасибо, я в курсе. Все необходимые процедуры были проделаны — пескоструй, фосфатирование, цинкование и так далее. Не судите по одному фото.

      • inkontra

        Ого, даже лучше, чем я мог предположить!
        Хотя, если по правде, мне тоже несколько раз встречались добросовестные и очень умелые мастера!
        Кстати, книга как и все — суперская! ( по моему мнению, естественно!)

    • Павел Иевлев

      А рычаги подвески не обрабатывались вообще, на них просто набрызгало. Это не кузовная деталь,, а расходник.

Оставить комментарий

Новая книга