Мостострадания

| Авг 11, 2011 | Мысли | 3 коммент.

Как я уже писал, в мосту УАЗа обнаружилось вместо масла какое-то пластилиновое говно. Поскольку мост разбирать чертовски не хотелось, то пришлось изыскивать способы, так сказать, амбулаторные, без вскрытия. Попытки разжижить эту массу керосином дали лишь относительный успех, несмотря на то, что с керосином в мосту УАЗ простоял двое суток. Что-то промылось, но явно не все. Пришлось использовать прогревание:

DSCF5095

Тепловой пистолет мощностью два киловатта и температурой на выходе под 600 градусов – страшная сила. Через пять минут из заливочных отверстий пошёл дымок, а через десять – редуктор уже шипел, если на него плюнуть. Вот тут-то и полилось… Не знаю, что за масса была в редукторе, но от температуры она хоть и не сразу, но расплавилась и потекла. Несколько раз останавливал процесс, промывая керосином, а потом грел снова… В общем, работы на пару часов, но потом керосин тек уже чистый. Залил масло, закрутил пробки – можно ездить.

Заодно выяснил, что сапуны ни к черту не годятся – проржавели и перестали работать:

DSCF5099

В УАЗе, как ни странно, вообще неудачной конструкции сапуны, в “Ниве” и то лучше были. Прорези на колпачке позволяют воде свободно попадать в клапан:

DSCF5101

Но это не так уж важно, все равно надо их выносить под капот, заради преодоления бродов. Я уже придумал конструкцию, обязательно сделаю.

3 комментария

  1. Евгений

    Интересно про вывод сапунов, что за конструкция? Я продолжаю готовить Ниву, и первое что буду делать для «водных преград» это сапуны…

    • Semiurg

      Да ничего сложного — сапуны выводятся под капот через систему из бензиновых шлангов и тормозных трубок. В качестве оконечного устройства — обычный топливный фильтр.

Оставить комментарий

РЕФЕРЕНС

Идет публикация нового романа

 

Календарь Мизантропа