Проекты

Мостострадания

Как я уже писал, в мосту УАЗа обнаружилось вместо масла какое-то пластилиновое говно. Поскольку мост разбирать чертовски не хотелось, то пришлось изыскивать способы, так сказать, амбулаторные, без вскрытия. Попытки разжижить эту массу керосином дали лишь относительный успех, несмотря на то, что с керосином в мосту УАЗ простоял двое суток. Что-то промылось, но явно не все. Пришлось использовать прогревание:

DSCF5095

Тепловой пистолет мощностью два киловатта и температурой на выходе под 600 градусов — страшная сила. Через пять минут из заливочных отверстий пошёл дымок, а через десять — редуктор уже шипел, если на него плюнуть. Вот тут-то и полилось… Не знаю, что за масса была в редукторе, но от температуры она хоть и не сразу, но расплавилась и потекла. Несколько раз останавливал процесс, промывая керосином, а потом грел снова… В общем, работы на пару часов, но потом керосин тек уже чистый. Залил масло, закрутил пробки — можно ездить.

Заодно выяснил, что сапуны ни к черту не годятся — проржавели и перестали работать:

DSCF5099

В УАЗе, как ни странно, вообще неудачной конструкции сапуны, в «Ниве» и то лучше были. Прорези на колпачке позволяют воде свободно попадать в клапан:

DSCF5101

Но это не так уж важно, все равно надо их выносить под капот, заради преодоления бродов. Я уже придумал конструкцию, обязательно сделаю.

3 комментария к записи Мостострадания

  1. Clash 11.08.2011 в 10:05 #

    Yeah! Промышленный фен это сила! При заправке VRF-систем без него сложно обойтись.

  2. Евгений 11.08.2011 в 23:10 #

    Интересно про вывод сапунов, что за конструкция? Я продолжаю готовить Ниву, и первое что буду делать для «водных преград» это сапуны...

    • Semiurg 12.08.2011 в 8:34 #

      Да ничего сложного — сапуны выводятся под капот через систему из бензиновых шлангов и тормозных трубок. В качестве оконечного устройства — обычный топливный фильтр.