Вот так прошла моя суббота (ну, кроме пингвинов). И это вторая половина дня. Первая – то же самое, но с KIA и Mitsubishi. Еще предстоит монтировать.
Обычный день автомобильного журналиста, чо. Покой нам только сницца.
К этому будет, разумеется, совсем немного текста и много-много картинок. Вот таких и даже красивше:
Так теперь принято.
Но, между нами говоря, двухсотый кукурузер – звер-машын. Стоит тока как две квартиры.
Лучше бы текста всё же побольше. Как-то оно не информативно, если из одних картинок составлять.
Как бы там ни было принято, а мозг программиста не может жить без информации, а специфика профессии такова, что информация у нас в основном текстовая.
Ды я б только за. Но формат, формат…
Я еще, если честно, не знаю, кто у меня это купит. Может и будет много текста.
А кто в звуковую дорожке сестер Берри вставил?
А ничего так легло, кошерно -:))
Я, разумеется, кто ж еще 🙂
Если как в ролике, то у двухсотага нифига не 5,9 м радиус разворота)
У него распределение тяги с преимуществом задней оси, поэтому он умеет так задорно крутиться 🙂
Что-то в ролике кое-где хайлендер с прадой перепутаны. Картинка от одного, а титры от другого. Простите великодушно.
Черт, может и напутано где. Я его раз пять перекомпоновывал.
А в Хайлендере убила ублюдочная передняя панель из говнопластмассы как на самых дешманских китаемобилях. И это в топ модели среди кроссоверов ценой улетевшей за 2 ДВА мульта. Toyota при всем моем уважении к данной компании совсем ох…ла…-:(( Мягкой и не гремящей панели НЕТ даже как опции.
Т.е. читай нормальные авто начинаются от 100 000 гринов. Ну и что это такое?