Наступающая на глазах осень напоминает о грустном – скоро лето кончится и ездить без верха будет уже совсем не так приятно. Так что отменяем ветер в лицо и мух в зубы, и начинаем прикидывать, как бы поставить на УАЗик новый мягкий верх, заместо того фанерного безобразия, которое недавно ликвидировали.
Разумеется, “просто взять и поставить” – опция для данной комплектации недоступная. Все должно быть преодолено с матом, через силу, со страданиями и скрежетом зубовным – болгарка и сварка наше всё. Потому что из всех палок конструкции тента не встала на свое место ни одна.
Ну, на среднюю дугу я особо и не рассчитывал – было видно, что под болтовое крепление места нет:
И на место она не сядет:
Однако задняя тоже оказалась не у дел:
(Наживил болтиком не там, где она должна быть) И под промежуточные все крепления нет подходящих отверстий:
А все дело в том, что машина не просто старая, а очень старая. На УАЗики первых выпусков ставили тент другой конструкции – легкий и тонкий. Вот от него задняя дуга:
Она-то встает, но толку? Новый каркас отличается от старого принципиально тем, что работает и как каркас безопасности – он толще, надежнее крепится и главное – имеет закладные гайки под ремень безопасности. За старый и тонкий ремни крепить без толку – не выдержит рывка.
Собрал каркас на живую нитку, стянув багажными резинками – просто чтобы убедиться, что все детали в наличии:
Впереди болгарка и сварка, изготовление и монтаж новых креплений. А пока так, накрыл тряпочкой…
А вам не кажется, что было бы выгоднее купить чуть более новый УАЗ и мучиться намного меньше? Насколько я понимаю, более или менее живые экземпляры до 100 тысяч найти вполне возможно.
А с чего вы взяли, что я мучаюсь? 🙂
А купить можно было и круизер–сотку, отчего нет.
— Вы страдаете извращениями?
– Нет! Я ими наслаждаюсь.
Та же ситуация — Jeep XJ 91-го года. Фиг продам — другое авто не надо 🙂 Поддерживаю, Док.
Just for fun же
Док, я на прошлой неделе познакомился с совершенно потрясающей новинкой. Современная технология восстановления резьбы — http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
А главное, что это работает и работает хорошо. Мои коллеги уже полгода юзают набор от 5 до 12 за 300уе и очень довольны.
У них, кстати, есть и другая техника — создание резьбы с нуля. На сайте глянь.
Слышал про такие штуки, но практически не сталкивался. Вообще, если б я этим зарабатывал — то потратить 300 уе имело бы смысл, а так, раз в год проще пересверлиться на больший диаметр.
Наверное, ты прав. Просто я думал, что тебе на УАЗе часто приходится сталкиваться с «убитой» резьбой. Но тебе виднее, конечно. Там прикол в том, что резьба восстановленная очень надежна — от старого замка до двигателя, везде будет держать эффективно.