Народ тут активно интересуется, что ж сталось с моим любимым Киндлом, который вдруг перестал заряжаться. А сталось с ним вот чего.
Лежал он себе лежал, изображая лицом уныние и скорбь:
Пока надысь не пришла к ему с самого Китаю, по Великому, вероятно, Шёлковому пути, на перекладных верблюдах новая батарейка.
И вот вчера я, закатав рукава, скептически посмотрел на свои корявые, пахнущие бензином руки уазовода – и решился.
Буду, значицца, вскрывать сам. Хотя, конечно, для меня малех мелковато. Мне б чего-нить под ключ на 32…
Ну, понеслась!
Сначала аккуратно отделяем внешнюю панельку вокруг экрана. Она, вопреки всякому понятию рациональности, приклеена, но не насмерть, а чем-то вроде тонкого двустороннего скотча.
Это самый сложный момент – ввести под нее тонкий и прочный, но при этом не сильно травмирующий пластик инструмент. Моя железячка для таких случаев имеет происхождение из стоматологии. В голове моей вертится жуткое слово «пульпоэкстрактор», но это этим словом просто исчерпываются мои познания в стоматологическом инструментарии. Наверняка оно как-то иначе называется.
Дальше винтики, винтики, винтики… Очень много винтиков, таких мелких, что в УАЗе они даже в жиклере не застрянут.
Самый коварный притаился посередине вверху, спрятавшись под полоской скотча. Я несколько минут пытался понять, почему рамка не выходит из корпуса – его вообще не было видно. Хорошо, что ничего не сломал.
После того, как последний винтик найден, вынимаем начинку в сборе:
Батарея с обратной стороны экрана, закреплена тремя винтиками:
Откручиваем и снимаем:
Берем новую:
Как только поставил ее на место, аппарат немедля стартовал:
Чем и подтвердил, что проблемы были только с питанием. Теперь осталось проверить – батарея была дохлая или зарядка не подавалась. Подключил зарядник – и вот оно!
И индикатор заряда на экране и лампочка на корпусе – все показывает, что заряд пошел!
Осталось только вкрутить все эти винтики на место, потом наклеить обратно переднюю панельку – благо, клей оказался многоразовый, прилипла как миленькая.
Конечно, окончательный вердикт можно будет дать после нескольких циклов заряд-разряд, но пока все указывает на то, что проблема решена. Киндл работает.
Я, признаться, счастлив – очень я его люблю. Вот ни к одной читалке так не прикипел сердцем. Поэтому, если ходовые испытания подтвердят благополучный исход ремонта, то буду продавать вот этот офигенный ридер. Технически он много совершеннее Киндла – мощнее, удобнее, современнее и так далее, но… Киндл я просто люблю.
Так что столбите, кому интересно.
0 комментариев