В продолжение темы. Для меня идеальное новостное издание должно иметь вид:
«По информации, полученной из источника А, существует ненулевая вероятность, что произошло событие В».
На этом всё. Выводы должен делать читатель, соотнося уровень источника с уровнем события.
А идеальная реклама должна иметь вид:
«Производитель А выпустил изделие В, имеющее следующие технические характеристики (подробное перечисление). Оно отличается от изделия С шириной, а от изделия D – длиной». Цена изделия – N рублей.»
А вот за «эмоциональную мотивацию читателя» и «цепляющие заголовки» я бы отрывал мотиваторы и цеплялки нахрен.
Не, я прекрасно понимаю, что для того, чтобы вся значимая информация подавалось так, само человечество должно быть совсем другим. Большинство предпочитает мысли, идеи и контенты, которые уже кто-то ел. Так что преобладать источники «чистой» информации, разумеется, не могут. Но почему их не существует даже в виде узкоаудиторных сервисов? Всякой твари сейчас по паре – издания для филателистов и любителей горлового пения, для поклонников укулеле и коллекционеров использованных гондонов, для педофилов и педофобов, для БДСМ и ГИБДД. Иноформресурсы стали дешевы, и для любого кружка по интересам находится окормляющий их паблик.
Все есть, а вот этого нет. Нешто я один такой извращенец?
Сделать паблик для педофобов — дешево.
То, что просишь ты — гораздо дороже.
Если я правильно понял — это еще один Итар-тасс или РИА-новости открывать надо.
Не, новый ИТАР-ТАСС не нужен, да и невозможен. Скорее коллектор новости/источники.
Я сходу могу накидать бизнес-план вполне бюджетного варианта. Дешевле канала «Лождь» в разы.