После вот этих честных, но эмоциональных слов по поводу работы почтового отделения, я получил письмо:
Здравствуйте, Павел.
По Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам с руководством отделения проведена дисциплинарная работа. На особый контроль взята работа почтальонов и качество оказания почтовых услуг сотрудниками отделения, следование порядку вручения международных отправлений. Проведен дополнительный инструктаж. Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Дмитрий Маркин
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»
И вот теперь я с удовлетворением могу констатировать, что “дисциплинарная работа”, в чем бы она не заключалась, поведена не зря. На новых квитанциях с трудом, но тщательно переписан адресат с пакета. Как есть, латиницей. Прям так и вижу, как “не умеющий читать” почтовый работник упорно, ежесекундно сверяясь с оригиналом, срисовывает буква за буквой непонятные значки… Ему тяжело и скучно, однако следы дисциплинарной работы еще свежи и чешутся, заживая. Сидеть из-за этого немного неудобно, но тем сильнее мотивация. Так, глядишь, и читать научится…
Спасибо вам, Дмитрий Маркин! А то дочка уже взбунтовалась, бегать за всеми посылками, проверять, кому пришли.
Видимо, действительно, «читать не умеют», если пишут «мелЬкий пакет» вместо того, чтобы просто галочкой отметить
«мелький пакет»?
36-е — моё любимое отделение.
Однажды им показалось что на доверенности моя подпись слегка не похожа на мою подпись пятнадцатилетней давности в паспорте. Оператор сделал вывод что я это не я. И плевать на паспортные данные в доверенности. Заведующая тут же согласилась с выводом оператора.
В этом бою я проиграл. Так и ушёл без посылки.
А ещё раз они посылку тут же завернули обратно с формулировкой: «такого адреса не существует». Им показалось что в доме квартир на одну меньше. Но мне удалось заставить включить «реверс». Посылка дойдя до отделения отправителя снова сама отправилась в родное 36е отделение. Чудеса.