После вот этих честных, но эмоциональных слов по поводу работы почтового отделения, я получил письмо:

Здравствуйте, Павел.

По Вашему обращению была проведена проверка. По ее результатам с руководством отделения проведена дисциплинарная работа. На особый контроль взята работа почтальонов и качество оказания почтовых услуг сотрудниками отделения, следование порядку вручения международных отправлений. Проведен дополнительный инструктаж. Примите извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Дмитрий Маркин

Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»

И вот теперь я с удовлетворением могу констатировать, что “дисциплинарная работа”, в чем бы она не заключалась, поведена не зря. На новых квитанциях с трудом, но тщательно переписан адресат с пакета. Как есть, латиницей. Прям так и вижу, как “не умеющий читать” почтовый работник упорно, ежесекундно сверяясь с оригиналом, срисовывает буква за буквой непонятные значки… Ему тяжело и скучно, однако следы дисциплинарной работы еще свежи и чешутся, заживая. Сидеть из-за этого немного неудобно, но тем сильнее мотивация. Так, глядишь, и читать научится…

Спасибо вам, Дмитрий Маркин! А то дочка уже взбунтовалась, бегать за всеми посылками, проверять, кому пришли.

 2015-12-22-18.15.56