Весенняя шпилька

Заменил колеса на летние, заодно вспомнив про шпильку, которую мне испортили на шиномонтаже еще осенью. Ну да, я проездил сезон на трех шпильках. Это не самый лучший поступок в моей жизни, но, в целом, это не опасно.

clip_image002

А вот тут заодно и руки дошли. Шпильку-то я загодя купил, но все как-то неохота было возиться по зиме.

Дело нехитрое, единственное сомнение было в том, что мануал по «Матриксу» требует снимать тормозной барабан вместе со ступицей, открутив ступичную гайку, а я как-то привык сбивать барабан отдельно. Постучал по нему – не сходит, прикипел. Сделал по мануалу – снял со ступицей.

Благо, это вам не «Жигули» — подшипник цилиндрический двухрядный, внутренности не выпадут в песок и регулировка потом не требуется.

clip_image004

Действительно, в мануале был свой резон – хотя это две детали, они спекаются под действием влаги и давления буквально в монолит. Правда, удар кувалдой по обломку шпильки решил вопрос:

clip_image006

Но на машине так от души не врежешь, страшно давать такую ударную нагрузку на подшипник.

Дальше все просто – выбил обломок:

clip_image008

Взял новую шпильку:

clip_image010

Колесной гайкой через прокладку из двух больших задавил ее в ступицу:

clip_image012

Собрал обратно:

clip_image014

Заодно убедился, что колодки менять рано, они в прекрасном состоянии.

А это специально приглашенный специалист — мастер очистки тормозных механизмов заднего колеса щеточкой:

clip_image016

Таким образом, по факту замены колес, зима считается официально закончившейся.

С чем я вас и.

1 комментарий

  1. Ярослав

    Круто! А то очень я лично соскучился по таким рукоблудным отчетам про автожелезяки!

Оставить комментарий

Новая книга