Крышеснос

Демонтаж удивительного колхозного верха, которым укомплектовал мой УАЗ предыдущий владелец, стал со всей очевидностью неизбежен. Если до сих пор я лелеял в глубине души надежду, что этот человек был не совсем безумен и, под слоем фанеры,... читать далее

Пощщупаем, померяем…

Делать большие перерывы в уазостроении вредно – забываются подробности. Вот я, например, был совершенно уверен, что у меня есть нижний шланг к радиатору, нужно только врезать в него датчик… Оказалось, что это ложная память, и шланг... читать далее

Начало сезона

Ну, кто там всё просил про УАЗик? Вот вам про УАЗик. Прокатившись вчера пробы для туда-сюда – чисто посмотреть, как зиму пережили, – обнаружил, что пережили. Но плохо. Ну, то есть едет он, вроде нормально, но по окончании теста вдруг... читать далее

Инвертор

Саныч надысь в гараж инвертор притащил. Вот такой: “Да Винчи”, ага. Хорошо, что не Ван Гог… Кто вообще эти названия придумывает? Вот я бы лучше “Пикассо” назвал — мне кажется, кубизм как-то ближе к сварке… А так вообще – ничего... читать далее

Рукомойник

Саныч сделал в гараже рукомойник. Со всей свойственной Санычу тщательностью – сварил из стального уголка, покрасил, прибил к стене, закрепил бачок на титанических крючьях и даже повесил сушилку для рук. Действующую: Слив реализован, правда,... читать далее

Прогараж

Вот вы, наверное, уже отчаялись и не ждете больше постов про мой УАЗ. Ну, или тайно радуетесь, что я перестал писать про эти железяки. Действительно, этот год сложился так, что я им практически и не занимался – да он, собственно,... читать далее

Естествоиспытания

Трудно в это поверить – но уже который день я езжу исключительно на УАЗике. Почему трудно поверить? Ну, хотя бы потому, что для того, чтобы стоять в городской пробке в тридцатиградусную жару, уазик, мягко говоря, не самый... читать далее